И у нас готовы с комфортом путешествовать!....
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
И у нас готовы с комфортом путешествовать!....
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off ... 65654.html:jeep:
http://www.ua4x4.com/news/reviews/2012/3130
http://www.ua4x4.com/news/reviews/2012/3130









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Интересный проект. Почему то никто не рассматривает в качестве шасси полниприводную газель. Она и больше и грузоподъемность выше, и качество ушло вперед (хотя бы по сравнению с тем же УАЗом).
Только клиентов на данное чудо маловато. Думаю что стоимость такого домика сравнима со стоимостью хорошего внедорожника. Люди, имеющие такие средства и желание путешествовать с комфортом скорее преобретут импортные аналоги.
Только клиентов на данное чудо маловато. Думаю что стоимость такого домика сравнима со стоимостью хорошего внедорожника. Люди, имеющие такие средства и желание путешествовать с комфортом скорее преобретут импортные аналоги.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На счет полноприводной Газели. Сосед по даче - охотник и любитель внедорожных покатушек. У него как раз полноприводный Соболь самостоятельно оборудованный внутри. Ну так, бюджетненько, самодельно... Так вот с его слов:
"Задний редуктор здоровый. Вот впихнул резину самую большую какая влезла без лифта - только-только приблизился по клиренсу в этой точке к паркетникам . Цепляет он здорово. Великоват. Резиной поднял, хоть какая-то проходимость появилась. А лифтовать плохо получается. Машина валкая очень становится. Так что и колеса особо не воткнешь."
"Задний редуктор здоровый. Вот впихнул резину самую большую какая влезла без лифта - только-только приблизился по клиренсу в этой точке к паркетникам . Цепляет он здорово. Великоват. Резиной поднял, хоть какая-то проходимость появилась. А лифтовать плохо получается. Машина валкая очень становится. Так что и колеса особо не воткнешь."
По моему клиренс у Соболя и Патриота под задним редуктором одинаков. У нас в покатушках учавствует Соболь, правда немного лифтован.
При создании "автодома" считаю что важен баланс м/у проходимостью и комфортом с большим уклоном в комфорт. Но суть не в том какая база в основе, а в стоимости конечного продукта. Лично мне данный сегмент авторынка симпатичен, т. к. от автопутешествий меня и мою семью останвливает как раз отсутствие бытовых удобств, но купить такое мне не по краману. Это даже не вторая машина в семье должна быть.
При создании "автодома" считаю что важен баланс м/у проходимостью и комфортом с большим уклоном в комфорт. Но суть не в том какая база в основе, а в стоимости конечного продукта. Лично мне данный сегмент авторынка симпатичен, т. к. от автопутешествий меня и мою семью останвливает как раз отсутствие бытовых удобств, но купить такое мне не по краману. Это даже не вторая машина в семье должна быть.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Видел я тут выкладывал? Тока я даже боюсь думать сколько это стоит.
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... tcount=135
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... tcount=135
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А сколько стоит УазоКэмпер? Я думаю под 2 ляма?
Не знаю... Может меня поправят товарищи, но не отпускает чувство какой то чужеродности этой конструкции в условиях бездорожья.
Когда я выложил кэмпер от Унимога я написал что наверно все должно летать в этом кэмпере и мне ответили интересную вещь, я такую аналогию не проводил, что мол на малых судах тогда вообще не надо плавать. Сначала мне показалось что это сравнение вполне точно, в том смысле что действительно, все в этом кэмпере будет в порядке, ведь и яхту в море "покачивает".
Но потом мне подумалось что характер морской качки и характер качки при движении по кочкам все же разный.
Ну в общем не знаю... Пока наверно сам не попробую и не увижу так и буду думать что это какая-то шаткая конструкция задирающая центр ряжести и перетряхивающая все внутри себя, на рельефе напоминающая дом с приведениями где все открывается, хлопает створками, вываливается и вылетает со своих мест.
Я вот прямо представляю себе во что превращается вся эта красота через некотрое время. Я по дворам то езжу у меня салон скрипит а тут все это ДСП, стыки, вставки, петельеи, замочки... Все диагонально сотрясается и перекашивается хотя бы 100 раз за поездку.
Провести хотя бы аналогию с дачным домиком. Соберешь в нем кухоньку, а через год фундамент чуть просел с одного угла (и галзом то не видно) и все, столешница чутка разошлась, дверцы шкавчиков чуть покосило, замочки уже не закрываются, ящички на выдвижение подкилинивает. А в случае кэмпера умножай амплитуду на х4 и количество раз смещений на х100. Конесно на ровном все снова сойдется и откроется, но ДСП рз подкрошится, два подкрошится, раз тряхнет, второй раз тряхнет, вот шурупик и вылетел. И пошло поехало...А тут еще грейдер.. И собирай дверцы с пола.
Кстати интересно как все это перенесет движок холодильника.
Ну в общем я уже сказал - выглядит все привлекательно, но пока кто-то пару дней не покатает - не смогу отделаться от странных ощущений.
Не знаю... Может меня поправят товарищи, но не отпускает чувство какой то чужеродности этой конструкции в условиях бездорожья.
Когда я выложил кэмпер от Унимога я написал что наверно все должно летать в этом кэмпере и мне ответили интересную вещь, я такую аналогию не проводил, что мол на малых судах тогда вообще не надо плавать. Сначала мне показалось что это сравнение вполне точно, в том смысле что действительно, все в этом кэмпере будет в порядке, ведь и яхту в море "покачивает".
Но потом мне подумалось что характер морской качки и характер качки при движении по кочкам все же разный.
Ну в общем не знаю... Пока наверно сам не попробую и не увижу так и буду думать что это какая-то шаткая конструкция задирающая центр ряжести и перетряхивающая все внутри себя, на рельефе напоминающая дом с приведениями где все открывается, хлопает створками, вываливается и вылетает со своих мест.
Я вот прямо представляю себе во что превращается вся эта красота через некотрое время. Я по дворам то езжу у меня салон скрипит а тут все это ДСП, стыки, вставки, петельеи, замочки... Все диагонально сотрясается и перекашивается хотя бы 100 раз за поездку.
Провести хотя бы аналогию с дачным домиком. Соберешь в нем кухоньку, а через год фундамент чуть просел с одного угла (и галзом то не видно) и все, столешница чутка разошлась, дверцы шкавчиков чуть покосило, замочки уже не закрываются, ящички на выдвижение подкилинивает. А в случае кэмпера умножай амплитуду на х4 и количество раз смещений на х100. Конесно на ровном все снова сойдется и откроется, но ДСП рз подкрошится, два подкрошится, раз тряхнет, второй раз тряхнет, вот шурупик и вылетел. И пошло поехало...А тут еще грейдер.. И собирай дверцы с пола.
Кстати интересно как все это перенесет движок холодильника.
Ну в общем я уже сказал - выглядит все привлекательно, но пока кто-то пару дней не покатает - не смогу отделаться от странных ощущений.
Переодически в ОРД проскакивает инфа на подобные темы, даже очерк был о выставке "домов на колесах". Там я впервые УАЗкунги и видел. Их там что то критиковали, ценников не вспомню. Иномарочные красавцы стоят как дом у меня на родине. :ку-ку:Скидбладнир писал(а):Видел я тут выкладывал? Тока я даже боюсь думать сколько это стоит.
http://forum.nemodniy.ru/showpost.php?p ... tcount=135
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Есть и нам что на это ответить 

а главное не страшно в такой домик залезать по уши грязным или мокрым, в домике на колёсах особо не по пачкаешься.
Да и бюджет гораздо меньше.
примерные цены: палатка- Alexika Victoria 5 http://www.stol-zakazov.ru/index.php?productID=63185 находил и за 15000р.
раскладушка- Camping World Forest bed http://activizm.ru/goods/4445/skladnaya ... _standart/ в экстриме 3600р
печка- "Оптима" 10000р с баком для нагрева воды и трубой http://www.mobiba.ru/Mediana
Складной стол Camping World http://www.camping.ru/index.php?id=366&pid=64 в экстриме 4000р
Портативная газовая плита- Магнум совместима с большим баллоном http://servistorg.ru/show_good.php?idtov=29531 в экстриме 1000р
остальное по вкусу )))


а главное не страшно в такой домик залезать по уши грязным или мокрым, в домике на колёсах особо не по пачкаешься.
Да и бюджет гораздо меньше.
примерные цены: палатка- Alexika Victoria 5 http://www.stol-zakazov.ru/index.php?productID=63185 находил и за 15000р.
раскладушка- Camping World Forest bed http://activizm.ru/goods/4445/skladnaya ... _standart/ в экстриме 3600р
печка- "Оптима" 10000р с баком для нагрева воды и трубой http://www.mobiba.ru/Mediana
Складной стол Camping World http://www.camping.ru/index.php?id=366&pid=64 в экстриме 4000р
Портативная газовая плита- Магнум совместима с большим баллоном http://servistorg.ru/show_good.php?idtov=29531 в экстриме 1000р
остальное по вкусу )))


- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
и главное что всё это весит на порядок легче и заставляет не лениться и держать себя в форме,
вы скажете долго всё это ставить, убирать, и тд...
Да это не 5 минут но вдвоём мы ставим такой лагерь в течении 25 минут собираем обычно по настроению но тоже не очень долго. Комфортно ли? да! ложась спать ты раздеваешься в тёплом помещении стоя в полный рост, умываешься тёплой водой которая греется постоянно когда горит печка, летом спасение от комаров и дождя.
Уровень конечно не тот что в домике на колёсах но может ли проехать тот домик с тем весом и размерами где может проехать машина со сложенной в багажник снарягой????
вы скажете долго всё это ставить, убирать, и тд...
Да это не 5 минут но вдвоём мы ставим такой лагерь в течении 25 минут собираем обычно по настроению но тоже не очень долго. Комфортно ли? да! ложась спать ты раздеваешься в тёплом помещении стоя в полный рост, умываешься тёплой водой которая греется постоянно когда горит печка, летом спасение от комаров и дождя.
Уровень конечно не тот что в домике на колёсах но может ли проехать тот домик с тем весом и размерами где может проехать машина со сложенной в багажник снарягой????


- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Ну и дискуссия..Я просто нашла в интернете,хотела вам показать. Но,кстати,когда едешь на большие расстояния - вещь не плохая.Каждый день устанавливать такую палатку,как ваша,тяжеловато.(По крайней мере,для нас.)Ваш вариант хорош на короткие путешествия.А для тех,кому за......,больше подходит этот вариант.Хотя нас пока устраивает наша машинка.Вместе с спальным местом,конечно.:jeep:









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Почему то все боятся отсутствия комфорта, а я так наоборот... На самом деле человеку не так много надо: тепло, сухо сытно, все это легко достигается, Юра Миксер все продемонстрировал. Авто дачи хороши только НА АСФАЛЬТЕ! Или там где "Прадики" тонут. На рельефе её просто ставить забодаешься, а домик с ванной не по уровню, тот еще комфорт! Просто надо учиться создавать комфорт самому, и все наладиться, и не БОЯТЬСЯ главное!:палатка::Пикник:Юрий писал(а):По моему клиренс у Соболя и Патриота под задним редуктором одинаков. У нас в покатушках учавствует Соболь, правда немного лифтован.
При создании "автодома" считаю что важен баланс м/у проходимостью и комфортом с большим уклоном в комфорт. Но суть не в том какая база в основе, а в стоимости конечного продукта. Лично мне данный сегмент авторынка симпатичен, т. к. от автопутешествий меня и мою семью останвливает как раз отсутствие бытовых удобств, но купить такое мне не по краману. Это даже не вторая машина в семье должна быть.


























- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Кое что об отсутствии комфорта ))))
лагерь двоих туристов в двухдневном ориентировании:
в такие рюкзачки помещается всё что может понадобиться на двое суток:
а условия бывают разнообразные:
и даже такие метаморфозы с жидкой грязью внизу и снегом сверху:
и именно поэтому когда есть возможность взять больше комфорта я бы постарался его взять ))))
лагерь двоих туристов в двухдневном ориентировании:

в такие рюкзачки помещается всё что может понадобиться на двое суток:

а условия бывают разнообразные:

и даже такие метаморфозы с жидкой грязью внизу и снегом сверху:

и именно поэтому когда есть возможность взять больше комфорта я бы постарался его взять ))))



- Full Size
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
- Имя: Вячеслав
- Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
- Резина: BF KM2 285/75R16
- Лебедка: Перед - Warn8000 12v
Юр, во всем прав, кроме одного НО - не всегда есть место для установки! В машине можно спать прям где застрял - в болоте, колее, луже, а для палатки нужно немало места. На Трупянке, помню, когда оторвали на машине рулевой редуктор от рамы, и пришлось ночевать, так еле место нашли под стол со стульями...mikser писал(а):и главное что всё это весит на порядок легче и заставляет не лениться и держать себя в форме,
вы скажете долго всё это ставить, убирать, и тд...
Да это не 5 минут но вдвоём мы ставим такой лагерь в течении 25 минут собираем обычно по настроению но тоже не очень долго. Комфортно ли? да! ложась спать ты раздеваешься в тёплом помещении стоя в полный рост, умываешься тёплой водой которая греется постоянно когда горит печка, летом спасение от комаров и дождя.
Уровень конечно не тот что в домике на колёсах но может ли проехать тот домик с тем весом и размерами где может проехать машина со сложенной в багажник снарягой????






Просто я как человек семейный и с двумя детьми (12 и 2) отдых без своих не представляю.
В свое время и по месяцу в палатках жил на скалах под Самарой и в горах на кавказе неделю на леднике стояли. Комфорт нужен моим близким и значит для меня он тоже является условием. Хотя вариант организации "жилища" от miksera мне понравился. Возьму на заметку.
В свое время и по месяцу в палатках жил на скалах под Самарой и в горах на кавказе неделю на леднике стояли. Комфорт нужен моим близким и значит для меня он тоже является условием. Хотя вариант организации "жилища" от miksera мне понравился. Возьму на заметку.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Это уже кому что. Я раньше ставил палатку, но при этом все равно спал в машине. Потом и вовсе палатку ставить перестал.mikser писал(а):И мне приходилось ночевать в машине посреди болота но это внужденная мера, я же не говорю что спать в машине плохо или нельзя, я считаю что это менее удобно чем на кровати.
Леонид +7-926-233-72-12