Какой внедорожник выбрать?
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Друзья, есть вопрос, к корифеям по машинам и в частности к корифеям по отечественной технике марки УАЗ Патриот :)
Давно посещала задумка о том, чтобы пересесть на рамную мостовую машину. Муки выбора и мотивация выбора к тому, что будет написано ниже отношения не имеет, поэтому суть - хочу поменять свой Монтеро на УАЗ Патриот.
Теперь вводная часть к вопросам.
Есть вот такой Патриот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37986444-217a4.html
Вот что с ним делали http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=47921
Чем он особенно удачен - хозяин предлагает с доплатой поменяться на моего Монтеро.
Собственно имею вопрос, точнее даже вопросы, следующего характера:
1. На сколько стоит рассматривать такой обмен? Или игра не стоит свеч и целесообразнее взять сразу нового Патриота, строя из него то, что душе ближе?
2. Какие подводные камни могут быть у машин того года и с конкретно таким бензиновым мотором?
3. Почему на многих уазофорумах слышатся фразы, что машина ходит не больше 100 тысяч - возможно есть какие-то криминальные "болячки" всплывающие к шестизначному пробегу?
4. Возможно корифеи Патриотов подскажут какие-то специфические места на которые стоит обратить особое внимание?
Собственно понимаю, что машина несколько "не форматная", но особо посоветоваться не с кем, так как все при фразе "поменяю свой Монтеро на УАЗ Патриот" крутят пальцем у виска, плюются в меня и всячески показывают несерьезность этой затеи.
Давно посещала задумка о том, чтобы пересесть на рамную мостовую машину. Муки выбора и мотивация выбора к тому, что будет написано ниже отношения не имеет, поэтому суть - хочу поменять свой Монтеро на УАЗ Патриот.
Теперь вводная часть к вопросам.
Есть вот такой Патриот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37986444-217a4.html
Вот что с ним делали http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=47921
Чем он особенно удачен - хозяин предлагает с доплатой поменяться на моего Монтеро.
Собственно имею вопрос, точнее даже вопросы, следующего характера:
1. На сколько стоит рассматривать такой обмен? Или игра не стоит свеч и целесообразнее взять сразу нового Патриота, строя из него то, что душе ближе?
2. Какие подводные камни могут быть у машин того года и с конкретно таким бензиновым мотором?
3. Почему на многих уазофорумах слышатся фразы, что машина ходит не больше 100 тысяч - возможно есть какие-то криминальные "болячки" всплывающие к шестизначному пробегу?
4. Возможно корифеи Патриотов подскажут какие-то специфические места на которые стоит обратить особое внимание?
Собственно понимаю, что машина несколько "не форматная", но особо посоветоваться не с кем, так как все при фразе "поменяю свой Монтеро на УАЗ Патриот" крутят пальцем у виска, плюются в меня и всячески показывают несерьезность этой затеи.
А можно потом подробнее, сколько?screamer82 писал(а):Собственно вопрос о выборе автомобиля снят. Самым неожиданным образом поступило предложение чуть чуть добавить денег и заказать полноприводный мультиван из Германии. Отказаться я не смог))) Всем спасибо за участие)
И в какой комплектации получился?
8 915 340 71 62 Игорь

- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Перед покупкой Уаз Патриот надо закончить курсы сварщика и автослесаря, а ещё электрика желательно с отличием иначе вам придётся постоянно мотаться на сервис, электрика у этих машин больная тема, проводки отходят или недотягиваются, мотор слабый на низах и даже 32 колёса в штате вращает очень тяжко. В штате на бездорожъе машина может очень мало.


- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
То ChuCha
Хоть я и не владел этой машиной но хочется высказаться.
Чисто из практических соображений не кажется ли странным готовность хозяина Патриота поменять его на твой Монтеро? Ведь наверняка неспроста... Может в этом Патриоте и нет какой-то очень крупной болячки, но возможно он так достал своего нынешнего хозяина мелочами, что тот рад избавиться?
Одно время серьезно рассматривал Патриот как кандидата на покупку. Ходил в салон, смотрел, примеривался. Все нравилось. Затем начал читать форум
http://www.uazpatriot.ru/forum/
как раз с целью выяснить вопросы аналогичные твоим. Сделал для себя вывод, что эта машина (Патриот в принципе) хороша пока не стала твоей. Судя по наличию нескольких сотен тем по каждому разделу в технической ветке - что-то подтекает, не контачит, гудит, греется, не ключается постоянно.
Там можно найти массу советов сразу поменять некоторые элементы, но и это не рецепт спокойной жизни. Из того что приблизительно помню (для новой машины): менять главный тормозной цилиндр на газелевский, родной алюминевый радиатор выкинуть и поставить медный (типа потечет обязательно а замена по гарантии будет на такой же), не помню какой патрубок обернуть пластиковой бутылкой чтоб не перетирался, вроде опорные подшипники сразу заменить на какие-то черные, рекулировать кастор, есть еще какое-то решение по не перетеканию бензина из второго бака в основной.
И даже решив эти вопросы все равно постоянно будет появлятся что-то новое. Посмотрите форум. Это чтение не на один день. Лично меня это удержало от покупки.
Справедливости ради на до сказать что есть счастливцы кто не стлкавается с половиной описанных там проблем и они пишут типа "не знаю у меня не было... хотя пробег уже 3000 км " (ха-ха-ха).
В общем я для себя уяснил, что если нет гаража в шаговой доступности, и дети уже взрослые и много свободного времени, и руки растут откуда надо и смекалка есть, и есть тяга возиться с железками и не пугает что не смотря на это все равно в дороге что-то заглючит - тогда можно брать. А лучше если это вторая машина в семье.
Я много думал о его покупке, но не решился. Как вторую в семье я его не могу себе позволить, а машина нужна каждый день и проводить выходные в устранении новых и новых мелочей я пока не готов.
П.С. Кажется Леонид где-то писал, (надеюсь правильно запомнил), что на Патриоте лучше не отъезжать более чем на 100 км от цивилизации.
Хоть я и не владел этой машиной но хочется высказаться.
Чисто из практических соображений не кажется ли странным готовность хозяина Патриота поменять его на твой Монтеро? Ведь наверняка неспроста... Может в этом Патриоте и нет какой-то очень крупной болячки, но возможно он так достал своего нынешнего хозяина мелочами, что тот рад избавиться?
Одно время серьезно рассматривал Патриот как кандидата на покупку. Ходил в салон, смотрел, примеривался. Все нравилось. Затем начал читать форум
http://www.uazpatriot.ru/forum/
как раз с целью выяснить вопросы аналогичные твоим. Сделал для себя вывод, что эта машина (Патриот в принципе) хороша пока не стала твоей. Судя по наличию нескольких сотен тем по каждому разделу в технической ветке - что-то подтекает, не контачит, гудит, греется, не ключается постоянно.
Там можно найти массу советов сразу поменять некоторые элементы, но и это не рецепт спокойной жизни. Из того что приблизительно помню (для новой машины): менять главный тормозной цилиндр на газелевский, родной алюминевый радиатор выкинуть и поставить медный (типа потечет обязательно а замена по гарантии будет на такой же), не помню какой патрубок обернуть пластиковой бутылкой чтоб не перетирался, вроде опорные подшипники сразу заменить на какие-то черные, рекулировать кастор, есть еще какое-то решение по не перетеканию бензина из второго бака в основной.
И даже решив эти вопросы все равно постоянно будет появлятся что-то новое. Посмотрите форум. Это чтение не на один день. Лично меня это удержало от покупки.
Справедливости ради на до сказать что есть счастливцы кто не стлкавается с половиной описанных там проблем и они пишут типа "не знаю у меня не было... хотя пробег уже 3000 км " (ха-ха-ха).
В общем я для себя уяснил, что если нет гаража в шаговой доступности, и дети уже взрослые и много свободного времени, и руки растут откуда надо и смекалка есть, и есть тяга возиться с железками и не пугает что не смотря на это все равно в дороге что-то заглючит - тогда можно брать. А лучше если это вторая машина в семье.
Я много думал о его покупке, но не решился. Как вторую в семье я его не могу себе позволить, а машина нужна каждый день и проводить выходные в устранении новых и новых мелочей я пока не готов.
П.С. Кажется Леонид где-то писал, (надеюсь правильно запомнил), что на Патриоте лучше не отъезжать более чем на 100 км от цивилизации.
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
А еще они (видим Паджеро 4 читаем Паджеро 3) бывают такими...

или такими...

Скажу даже более того я видел и разговаривал с хозяевами 2х разных Паджер 3 с болтон-лифтом на 4 или 6 дюймов и они конечно довольны, но на мой взгляд это сильно неправильно. Строить Паджеру3 - задача на любителя, потому что есть некий минимум (лебеда, лифт, шнорк, багажник, 33 колеса) который-же является максимумом стройки. Потому что все другие доработки превращают машину в недвижимость в пампасах. Но кроме того есть адский аппетит бензинового мотора оcобенно в условиях нашего нерезинового города и вот именно эта часть меня не радует.
2mikser: Юра, мне кажется ты немного утрируешь) Но про возможности строкового патриоты я в курсе)
2Скидбладнир: Да знаю я все эти ужасы про уазки, но часто очень люди свои знания о хантере или классическом 469 экстраполируют на Патриот, от чего рождается множество сказок и небылиц (например в свое время была любимая многими сказка, что в моторах с 4 клапанами на цилиндр при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибает от встречи с поршнем). Но есть и действительно косяки - про радиатор оригинальный на бензиновых моторах, проблемы с топливными баками и тому подобное.
Но вопрос брать или не брать не стоит - сомнения немного в другом

или такими...

Скажу даже более того я видел и разговаривал с хозяевами 2х разных Паджер 3 с болтон-лифтом на 4 или 6 дюймов и они конечно довольны, но на мой взгляд это сильно неправильно. Строить Паджеру3 - задача на любителя, потому что есть некий минимум (лебеда, лифт, шнорк, багажник, 33 колеса) который-же является максимумом стройки. Потому что все другие доработки превращают машину в недвижимость в пампасах. Но кроме того есть адский аппетит бензинового мотора оcобенно в условиях нашего нерезинового города и вот именно эта часть меня не радует.
2mikser: Юра, мне кажется ты немного утрируешь) Но про возможности строкового патриоты я в курсе)
2Скидбладнир: Да знаю я все эти ужасы про уазки, но часто очень люди свои знания о хантере или классическом 469 экстраполируют на Патриот, от чего рождается множество сказок и небылиц (например в свое время была любимая многими сказка, что в моторах с 4 клапанами на цилиндр при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибает от встречи с поршнем). Но есть и действительно косяки - про радиатор оригинальный на бензиновых моторах, проблемы с топливными баками и тому подобное.
Но вопрос брать или не брать не стоит - сомнения немного в другом

- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
Добавлю своё ИМХО в пользу Патриота. Судя по развёрнутому рассказу, хозяин Уазки толковый и рукастый мужик. В машине лишнего ничего нет, а то что есть вызывает только уважение. При должном уходе эта машинка ещё сотню без особых проблем пробегает. Но только не надо к ней подпускать сервисменов!
После того как обзавёлся загородной недвижимостью (т.е. местом для стоянки и ремонта), я себе тоже стал подыскивать Уазик. Но мне надо попроще, 469-й. Сварка и болгарка у меня есть, отцовский Газон 69-й я ещё в детстве перебирал, так что Уазов я не боюсь.
После того как обзавёлся загородной недвижимостью (т.е. местом для стоянки и ремонта), я себе тоже стал подыскивать Уазик. Но мне надо попроще, 469-й. Сварка и болгарка у меня есть, отцовский Газон 69-й я ещё в детстве перебирал, так что Уазов я не боюсь.
Для Патриота нужно и умение и желание его чинить. Ломается по мелочам часто, из серьезного "умерли мозги" на 8ткм при 100% городской эксплуатации. Плохо рулится, хотя сейчас вышли новые шкворни, говорят с ними как трамвай по рельсам. Шума в салоне много, от всего. Проходимость могу сравнить только с Ссанг Енг Кайрон2 - выше на порядок. Расход топлива сейча 22л/город 15 л/трасса АИ 92. "Ранимые" рулевые тяги, а защита с выложенных фото превращается в якорь. От нее кто лазит в говны все отказались.
Если машина на каждый день + поктушки Патриот спорный вариант (из личного опыта). А так, попробуйте. Я когда еду на своем Патре, понимаю что "живу".
Если машина на каждый день + поктушки Патриот спорный вариант (из личного опыта). А так, попробуйте. Я когда еду на своем Патре, понимаю что "живу".
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Доброго вечера всем!
Прошу прощения, что вмешиваюсь... Но я так и не понял, а для каких целей Вам нужен Патриот? Почему Вас не устраивает для этих же самых целей Паджерик? Интерес чисто познавательный...
И ещё, Вы правда считаете, что стоимость вашего Паджерика и предлагаемого вам Патриота сопоставима?...
Такое ощущение (правда, я не знаю всех обстоятельств и ньюансов), что Вы собираетесь менять хорошую машину на ...
В этой связи у меня ещё вопросы возникли (прошу, пожалуйста, без обид...). А раньше, до Паджерика, у Вас были автомобили российского автопрома? Если да, то Вам нравилось с ними ковыряться? А вот, если нравилось, то тогда меняйтесь - это Ваше...
Извиняюсь, никого не хотел обидеть...
Прошу прощения, что вмешиваюсь... Но я так и не понял, а для каких целей Вам нужен Патриот? Почему Вас не устраивает для этих же самых целей Паджерик? Интерес чисто познавательный...
И ещё, Вы правда считаете, что стоимость вашего Паджерика и предлагаемого вам Патриота сопоставима?...
Такое ощущение (правда, я не знаю всех обстоятельств и ньюансов), что Вы собираетесь менять хорошую машину на ...
В этой связи у меня ещё вопросы возникли (прошу, пожалуйста, без обид...). А раньше, до Паджерика, у Вас были автомобили российского автопрома? Если да, то Вам нравилось с ними ковыряться? А вот, если нравилось, то тогда меняйтесь - это Ваше...
Извиняюсь, никого не хотел обидеть...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
- Кирилл
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:29
- Имя: Кирилл и Юля
- Машина: Prado TLC 90
- Резина: 33х12,5
- Лебедка: есть
Когда ездили в экспедицию Южный Урал, то пока одни ловили рыбу и фотались владельцы патриотов в свободную минутку, что-то докручивали и чинили по мелочи. Это немного огорчает, но не так он хорош внутри, как прекрасен внешне. За эту цену можно взять Сурфа Террано или Прадик. Сам стоял перед выбором и взял за 500 Прадо 97 г дизель KZ, очень доволен машиной, деньги вкладываю только в ее доработку но никак не в ремонт. Неразрезной мост иногда только мешает проехать, если колеса меньше 36. А если поставить больше 36, то автомобиль уже из экспедиционника превращается в болотоход на котором неудобно пересекать просторы родной страны.ChuCha писал(а):Патруль с тракторным td42 - прекраснейшая машина) Практически машина моей мечты)







Про Патриот. Те владельцы, которых я знаю так или иначе имеют отношение к мелким гаражным сервисам. И все обслуживают машины сами. С подходом как у владельца из Смоленска.
Сам УАЗами не владел. Два года сражался с Шеви Нивой. Шнива победила, я пересел на Джимник и 5 лет не знал горя, пока не выросли дети.
Цитата по ссылке:
"Причина продажи - смена жизненных приоритетов."
Фразу можно истолковать как:"Задолбал УАЗик, хочу Тойоту".
ИМХО, естественно.
Сам УАЗами не владел. Два года сражался с Шеви Нивой. Шнива победила, я пересел на Джимник и 5 лет не знал горя, пока не выросли дети.
Цитата по ссылке:
"Причина продажи - смена жизненных приоритетов."
Фразу можно истолковать как:"Задолбал УАЗик, хочу Тойоту".
ИМХО, естественно.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2Никохот: Спасибо. Учту в раздумьях)
2Юрий: Вот как раз ощущения, что "живу" не хватает)
2Sergey-inter: Да никаких проблем) Сейчас Монтеро гоняется "и в хвост, и в гриву" - покататься по лесам, полазать по глухим местам, скатать в дальнии экспедиции и путешествия. У нас Монтеро был первым внедорожником, на котором мы только входили в этот интересный мир там, где нет асфальта. И вот сейчас (ну может чуть раньше) стало нам ясно, что мы ищем в покатушках, вылазках из города на природу. Паджики или Монтерики хороши всем, кроме одного существенного нюанса - интегрированная рама и независимая подвеска, следствием чего становится желание машины приземлится на пузо при первом-же удобном случае. Ну и надо заметить - стихия Паджериков все таки асфальт и немного грейдерных дорог. Ехать по азимуту - совершенно не его песня. Это тоже пошло в копилку размышлений о смене машины. Ну и плюс зверский аппетит в условиях Москвы. Вариантов много рассматривали, но остановились на Патриоте потому, что он нам наиболее близок по финансам и по своим возможностям, да и очень нравится, чего греха таить :)
По поводу цены Патрика и Паджерика - так речь идет о доплате мне хозяина УАЗки, а не обмене 0 в 0.
Ну собственно я знаю свою машину - я знаю что машин в схожем состоянии на рынке практически нет, но против Патриота говорят его российские корни, плюс использование по его прямому назначению да и возраст скажем так не молодой)
Моей первой машиной была старая немецкая машина которую я своими руками восстанавливал из руин, поэтому непреодолимого страха перед ремонтом своим руками не испытываю.
И кроме того уверяю - вы никого не обидели)
2Кирилл: Надо будет изучить Прадики 90е) Вдруг ест что-то любопытное)
2Dimon_ekb: То есть все таки отечественный автопром беспощадно ездит на российских автомобилистах? Есть над чем задуматься в очередной раз) По результатам разговоров с хозяином УАЗки похоже, что человек скорее накатался по бездору, чем устал катать УАЗик :) Хотя и ваш вариант прочтения имеет место быть :)
2Юрий: Вот как раз ощущения, что "живу" не хватает)
2Sergey-inter: Да никаких проблем) Сейчас Монтеро гоняется "и в хвост, и в гриву" - покататься по лесам, полазать по глухим местам, скатать в дальнии экспедиции и путешествия. У нас Монтеро был первым внедорожником, на котором мы только входили в этот интересный мир там, где нет асфальта. И вот сейчас (ну может чуть раньше) стало нам ясно, что мы ищем в покатушках, вылазках из города на природу. Паджики или Монтерики хороши всем, кроме одного существенного нюанса - интегрированная рама и независимая подвеска, следствием чего становится желание машины приземлится на пузо при первом-же удобном случае. Ну и надо заметить - стихия Паджериков все таки асфальт и немного грейдерных дорог. Ехать по азимуту - совершенно не его песня. Это тоже пошло в копилку размышлений о смене машины. Ну и плюс зверский аппетит в условиях Москвы. Вариантов много рассматривали, но остановились на Патриоте потому, что он нам наиболее близок по финансам и по своим возможностям, да и очень нравится, чего греха таить :)
По поводу цены Патрика и Паджерика - так речь идет о доплате мне хозяина УАЗки, а не обмене 0 в 0.
Ну собственно я знаю свою машину - я знаю что машин в схожем состоянии на рынке практически нет, но против Патриота говорят его российские корни, плюс использование по его прямому назначению да и возраст скажем так не молодой)
Моей первой машиной была старая немецкая машина которую я своими руками восстанавливал из руин, поэтому непреодолимого страха перед ремонтом своим руками не испытываю.
И кроме того уверяю - вы никого не обидели)
2Кирилл: Надо будет изучить Прадики 90е) Вдруг ест что-то любопытное)
2Dimon_ekb: То есть все таки отечественный автопром беспощадно ездит на российских автомобилистах? Есть над чем задуматься в очередной раз) По результатам разговоров с хозяином УАЗки похоже, что человек скорее накатался по бездору, чем устал катать УАЗик :) Хотя и ваш вариант прочтения имеет место быть :)