Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Ленд Ровер лучше всех!
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Вот сейчас позубоскалю чуть-чуть - а как-же знаменитое "качество" Ленд Ровер?
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

это враги клевещут на легенду
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Лео писал(а):это враги клевещут на легенду
Угу, а почти все выезды срываются из за того что машину ещё не отдали из сервиса )))))))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Лео писал(а):Ленд Ровер лучше всех!
Прошу прощения, а чем лучше...?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
kostey_vl
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Имя: Константин
Машина: LR Defender 110 '07, ARB Lockers, Ashcroft transmissions HD front CV joints
Резина: 31" MT

Сообщение kostey_vl »

Ну начали болты к гайкам подбирать...
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

Sergey-inter писал(а):Прошу прощения, а чем лучше...?
Лучше чем все! :улыбочка:
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

AndyGt писал(а):Лучше чем все! :улыбочка:
Это, я так понимаю, вопрос веры..., поэтому на этом спорить прекращаю.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Лео писал(а):Ленд Ровер лучше всех!
Вспомнился анекдот к слову:
Спорят грузин (Г) и армянин (А)
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г: молчит
А: Армяне лучше чем грузины
Г не выдерживает: НУ ЧЕМ?! ЧЕМ ОНИ ЛУЧШЕ?!!!
А: ... чем грузины
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

ChuCha, крепко подумайте нужен ли Вам Патриот. Я сам покупал летом 2012г., думал за эти деньги это лучшее предложение. Сейчас понимаю, надо было прислушаться к мнению форумчан и выбрать китайский пикап. Нет, я не хочу критиковать Патриот, просто для моих задач такой проходимости много, а расход топлива (сейчас под 23л город и 15л трасса), отсутствие комфорта, постоянные мелкие поломки достали. Если финансы позволят, я конечно его оставлю как авто для покатушек и отдыха, но на каждый день - нет.
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Мы тут выше про ленд ровер. Это у кого в ремонте ленд? С машинами все бывает.
А вот анекдоты про ломкость марки рождаются из за появления жутко сильно навороченных машин. Это про Рейнжи больше разговоры и последние диско. Там электроники столько (кстати как и комфорта и кучи всяких приятностей до извращений), что это не может не ломаться, а народ еще и инструкции не читает (вон на снеге всем миром понижайку на прадо выключали, а надо было коробку в нейтраль включить. это не в обиду хозяину). Последний рейндж БЕЗ ПОДГОТОВКИ!!!!!! преодолевает брод 1м. Кто еще так может? Конечно, другой вопрос-кто на такой машине в такую воду полезет... Ну и по остальным машинам. Чем больше наворотов-тем все чаще ломается. Леонид рассказывал, как роверу холодно стало. Причем это решил сам ровер. И еще ломаются они от нашего топлива!
Дефы тоже ломаются-при мне привезли. Взяли и бензином заправили.

Ладно. Еще тайоты хорошие, но они дорогие и прут их. И каска жесть.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Вот за совет спасибо) На самом деле мы раздумываем о такой смене уже достаточно давно - с конца прошлого года, но кроме того мы думаем о конкретных машинах с дизельным мотором ЗМЗ 51432. Один из его минусов - пока мало информации о моторе и о том, на сколько он гемороен в эксплуатации. Перед Ивекой ульяновцы пытались имплантировать этот мотор на Патриоты и Хантеры, но мотор оказался слишком недоработанным и капризным. Кроме того мы успели даже прокатится на тест-драйвовой машине (и бензин и дизель) и остались ими весьма довольны. Да и во многих других параметрах Патрик соответствует нашим потребностям - объем багажника, объем салона, проходимость, расход топлива (речь идет исключительно про дизель), сложность ремонтов, стоимость ремонта, стоимость подготовки к бездору и тому подобное. На самом деле список "за" очень большой, но в списке "против" тоже есть существенные аргументы ;)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Лень, мне кажется это скорее собирательный образ:) Часто очень путают 469 и Патриота (я просто много читаю на тему, поэтому в последнее время часто вижу) - люди спрашивают про Патриот, как он едет, как он в обслуге, как по комфорту, а им отвечают хозяины Барсов, 469 и Хантеров, что комфорт отсутствует, ломается часто, чинится кувалдой ;)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Сразу скажу что видел ваш пост про то что люди переносят отношение к 469 на Патриот и тем более вы это повторили только что. И все же... Смотрим форум именно по Патриоту и выделяем самы насыщенные темы хотя бы первой страницы:

Ветка "Двигатель":
Тема: И снова про ремни и ролики... - 356 ответа.
Тема: Радиатор - 2385 отв.
Тема: Давление масла! - 1134 отв.
Тема: Термостат - завершение опупеи (многим полезно ознакомиться) - 154 отв.
Тема: Расширительный бачок - 184 отв. (что можно столько обсуждать в этой теме? - прим.моё)

Ветка "Трансмиссия и подвеска"
Тема: Сцепление SACHS от ГАЗели - 413 ответов
Тема: Разбираем и ремонтируем коробку Dymos - 322 отв
Тема: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники? - 871 отв
Тема: Сцепление SACHS от BMW 635/735 - 500 отв.
Тема: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками - 1195 отв
Тема: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в. - 313 отв
Тема: Раздатка! - 331 отв
Тема: амортизаторы на Патриот - 1175 отв

Ветка "Рулевое управление"
Тема: Кастор и его изменение - 695 отв
Тема: Эффект "ШИММИ" (резонансные колебания переднего моста) - 435 отв
Тема: Отвалилась рулевая тяга на ходу - 54 отв
Тема: ГУР Delphi - 64

Ветка "Электроборудование"

Тема: Бортовой компьютер Prestige U 12 - 1330 ответов
Тема: Недозаряд АКБ. Как решить проблему? - 573 отв
Тема: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш" - 200 отв
Тема: О электростеклоподъемниках в задних дверях?! - 138
Тема: Для тех, у кого проблемы с приборкой! - 217

Вот такой получился "срез"... т.е. что волнует владельцев, о чем они общаются/делятся опытом. А если еще посмотреть на количество "просмотров" этих тем, там цифры в разы больше.
А ведь это только первые страницы и то не полностью, а только то на что у меня хватило терпения переписать.
Т.е. мне это выписывать надоело, а ну как хотя бы половина этого случиться? А наверняка придется, потому что повторюсь, это далеко не все что происходит с Патром, только самые "насыщенные" ответами темы.


...ну это я так, для размышления...
peter
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
Имя: Петр
Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Резина: стандартная шоссейка

Сообщение peter »

:) указанные темы в том или ином виде актуальны для любого отечественного автомобиля.
на москвиче я заморачивался, на Шеви-ниве я заморачивался.
и я вам по секрету скажу, на Паджеро Спорте я тоже заморачиваюсь :)
главное - сделать выбор и быть готовым к последствиям.

Возможно таких проблем не будет с Прадо90, но там будут другие интересные открытия в процессе постройки машины и с учетом ее возраста.
+79265366381
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Теперь справедливости ради возьмем близкий мне темаически форум паджеро4х4, а именно его раздел посвященный Паджеро-4.

"Двигатель"
Тема: замена ремня ГРМ - 251 (это единственная тема сравнимая по количеству ответов с патриотовскими, да и то обсуждение в основном идет о преимуществах оригинала и неоригинала)

"Электрика"
Тема: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!! - 902. (снова единственная тема сравнимая по откликам с патриотовскими. и это при том, что в эту ветку сведены ВСЕ модели паджериков с 1 по 4)

Тема : Решения проблемы жесткости подвески P-IV - 350 (ну это скорее тюнинг чем поломки)
Тема: Тормозные колодки на PAJERO IV - 572 (опять спор о предпочтениях разных з/ч а не поломки)
Тема : Ржавеем - 339 (а вот это уже посерьезней, ЛКП действительно дрянь)
Тема : Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV - 545 (казалось бы немало ответов, но ну тут вообще все обо всем в кучу так что цифра малопоказательная)
Тема: Замена лобового стекла на P4 - 291 (да, проблема, стекло дрянь)

Вот такой "срез". Можно сравнить с постом выше.

Опять же - для информации к размышлению.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Если открыть на форуме Паджеро4х4 топик о Паджеро 3,то там такие темы вверху, что волосы шевелятся - умерла АКПП, нагнулась раздатка, проблемы после капиталки движка, загудел ГУР, задние колеса встали домиком, задний силовик на П3, умерла груша тормозов, снова померла АКПП и тому подобное. Показательно это, что у П3 плохой автомат и паршивая раздатка или П3 в целом плохая машина? Думаю вряд-ли) Да большая часть пользователей (в том числе и я) вообще не пишит в технических темах, потому что ничего не происходит, или поломка уже был у кого-то раньше или её причина очевидна и понятна если чуть-чуть подумать ;)
А по написанным темам - если быть в теме, то много становится чуть более понятным. Например, сцепление Саш от БМВ надо "допиливать" для установки, а по коробкам Dymos вообще негатива крайне мало, но многие сами убивают коробку, а потом появляются темы в духе - умерла коробка Даймос, потому что ульяновцы кривобокие уроды испортили корейскую коробку, а я всего-то поездил по бездору на полувыжатом сцеплении. А про бортовые ПК Prestige даже на Паджеро4х4 не одна страница в обсуждении ;) Не показательно. Скажу даже более того - стоит почитать конференции на ЛендКуйзер клубе, на форумах по Китайцам, Американцам. Там такие поломки что жить не хочется (треснувшие плиты АКПП, кулаки дружбы на v8 5,4 литра, лопнувшие рамы и тому подобное), но это все равно не означает что машины плохие ;) Просто люди своими руками мордуют машины до такого состояния
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Теперь зайдем на авто.ру и дадим в поиск

Патриот дизель выпуск с 2011 по 2013 год

- Результат - 42 шт (самый большой пробег 72 000, а в среднем примерно 40 000 км)

Паджеро 4 дизель выпуск с 2011 по 2013 год

- Результат - 29 шт (самый большой пробег 100 000, а в среднем наверно около 50 000 км)

Опять же - для информации к размышлению.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

ChuCha писал(а):Если открыть на форуме Паджеро4х4 топик о Паджеро 3,то там такие темы вверху, что волосы шевелятся
Темы можно найти самые ужасные где угодно, тут вы правы. Но я имел ввиду сочетание "тема - количество просмотров" т.е. актуальность темы для некоторого числа владельцев или, другими словами, вероятность пороявления проблемы.
Ну... вам решать. Мне кажется я сказал все что мог. Правда есть ощущение что я как-то "не услышан"... Возможно я плохо излагаю то что хотел сказать...
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Какой внедорожник выбрать?

Сообщение Вячеслав »

Ребята ! Идеальных машин нет ! Паджеро 3и4 не всегда поедет в след Патриоту . А водитель Патриота после 1000км трассы потребует отдыха прежде чем совершать подвиги . На счет ломучести все о всех машинах уже все знают . Даже легендарная 80ка и та ломается .Один передний мост чего стоит . Так , что брать машину надо в прямой зависимости от возможностей кошелька и места откуда растут руки .
Ответить