

И ко всему у нас в Смоленске в инет-магазе 265/75 R16 стоит дешевле чем 245/75 R16 и и тем более 235/85 R16: http://smolkolesa.ru/mtire/19923/
Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.peter писал(а):надо 285/75/16, а то будут смотреть как на малышей :)
и ни в какой серьезный выезд не возьмут...
у меня на Паджеро Спорте 265/75/16 влезает и так, ничего не чертит (правда МТ пока не пробовал ставить, только зиму в таком размере купил).Юрий писал(а):Ну про малышей Вы зря. Я в свой Патриот с лифтом +2" думаю как КМ2 265/75/16 впихнуть. По предварительным прикидкам передние колеса будут задевать брызговик в крайнем положении. Думаю придется брызговик разогревать феном и выгибать.
Поэтому и говорю про малышей :)Требования к экипажам участникам:
Резина от 33 дюймов (желательно зимняя) ...
По поводу Разницы в проходимости Патрика на31" и 33" поддерживаю ( личный опыт на соревнованиях и не только)Лёня Немодный писал(а):Помимо клиренса есть еще один существенный момент, это так называемая "лапа" или шаг. Шина большего диаметра лучше сопротивляется мелкому рельефу плюс машина иначе ведет себя при движении внатяг, вобщем мое сугубо личное мнение: Да машина на 33 колесах существенно отличается от себя же на 31.