Какую грязевую резину выбрать
Трепло человек, Нива 140 и со штатной трансмиссией не идёт.Denis писал(а):по трассе разгонялся 140км/ч,
А что тут думать, это товарищ Кравтофф. Большие нарекания по качеству к нему были в среде нивоводов.Вот люди готовые помочь http://voit4x4.narod.ru/ ЧТО ДУМАЕТЕ?





- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Где Нива, а где Паджеро в автомобильном мире) К слову об увеличении клиренса - более реальный вариант, это использование болтон лифта, когда подрамники переносятся выше, тем самым позволяя поставить колеса 35' или 37' . Вообще вот тут можно и нужно почитать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 чтобы развеять сомнения или наоборот, их усилить)
- Denis
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
- Имя: Сибиряк
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
- Лебедка: 12000lbs
Стас, я думал о этом лифте, это вариант под большие колёса типа 37", а я наверно хочу остаться в 35" они у меня и сейчас залезут, после отрезания крыльев и бампера переднего, а все торчащие элементы, типа рычаги, останутся на прежнем месте, поднимется кузов, я в эти выхи гонял по снегу, снег по самые фаберже, клиренса не хатает, это раз и при давлении 0,2 в шинах 285/60 R18 воняла из под машины, не очень, это два. В связи с этим я думаю, что понижайка лишней не будет, как бы ещё родную не пришлось бы занижать. Болтон: (-) 1)Дорого 2) Не поднимает элементы подвески. КР: (-) 1) Сильно выносят колёса наружу 2) Увеличивают нагрузку на рычаги. Вывод: везде есть минусы, но при болтоне придётся понижаться, а это ещё плюс 50 000-70 000 так что и не без того дорогой лифт выльется в ещё дороже, редуктора дешевле, поднимают сразу всё))) можно приобрести запчасти (если надо) можно подобрать понижайку для своих целей. Если редукторв будет мало, то можно и болтон поставить)))
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Ну что ж - безумству храбрых, как говориться...
Ярослав хорошо сказал: каждый вправе тратить свои деньги как ему нравиться.
Если такого действительно никто не делал - потом расскажешь чем кончилось и как эксплуатируется.
В конце концов "...они сделали это просто потому, что не занали что это невозможно".
Пришла еще такая мысль, что про обгоны на трассах придется забыть. Я не про лихачество. Я про обычный обход фуры идущей 50 км/ч. Для ее обгона понадобиться... наверно раза в три больше места и времени, что не всегда есть в реальной жизни.
Ярослав хорошо сказал: каждый вправе тратить свои деньги как ему нравиться.
Если такого действительно никто не делал - потом расскажешь чем кончилось и как эксплуатируется.
В конце концов "...они сделали это просто потому, что не занали что это невозможно".
Пришла еще такая мысль, что про обгоны на трассах придется забыть. Я не про лихачество. Я про обычный обход фуры идущей 50 км/ч. Для ее обгона понадобиться... наверно раза в три больше места и времени, что не всегда есть в реальной жизни.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну что тут сказать - аргументы против болтона железные, не поспоришь) Но при всем том, можно просто посчитать какой реальный клиренс получится от установки колес 305/70 r16 на небольшой болтон кит (например на 6 дюймов), сколько будет клиренс на КР. Кроме того хочу заметить, что зимний бездор сильно отличается от летнего бездора и от сюда вопрос - на сколько КР будут полезны и удобны в летних помпасах)
1. Сказано было относительно владельца Нивы на редукторах, на свой счёт прошу не воспринимать.Denis писал(а):у меня была нива, я ездил 150, правда страшно и шум такой что уши закладывает. Так что по аккуратней со словами! А то бумерангом прилетит.
2. 150 по спидометру это ближе к 135 в реальности, ну и большой привет всем сальникам в трансмиссии
3. я крайне сомневаюсь, что у данной Нивы ГП стоят 3,9. обычно на такие ставят минимум 4,44, а скорее 4,78. На Глумобиле (Шевик на вояках с редукторами от трактора) при буксировке со скоростью около 110-120 кмч. развалилась раздатка. Предел 80-90.
Я, ежли чё, сам пятый год на Ниве.
Мы от темы далеко отошли






- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Какую резину выбрать
В ходе перелопачивания форума по УАЗ патриоту нарисовались две размерности резины
1. 235х85 R16
2. 265х75 R16
Эксплуатация резины предполагается все же наверное дороги ну или почти дороги
Хотелось бы услышать компетентное мнение
1. 235х85 R16
2. 265х75 R16
Эксплуатация резины предполагается все же наверное дороги ну или почти дороги
Хотелось бы услышать компетентное мнение
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500