"новая" машина
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Любая машина недострой. Нет предела совершенству. Да и хозяин меняется, меняются задачи, приходит новый опыт, новые идеи. Закончить постройку невозможно. :0)МАЛЫШ писал(а):Все возможно... Но больше похоже на "недострой". К тому же более- менее свежий вариант с таким двигателем найти не так и просто
Виталий +7-985-923-37-66




























- МАЛЫШ
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
- Имя: Олег
- Машина: Патрик
- Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
- Лебедка: Unity 12000
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/ а это экстрим?
Это я про север, жаль, только не до конца написан еще...
Это я про север, жаль, только не до конца написан еще...
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Очень похоже на наш маршрут Полярного экспресса два года назад. Начало описания наводит на мысли - экстрим. И ни одной фотографии. Вообще экстрим для всех разный. В этом году хлебнули такого экстрима, почитаешь сообщения с места - жуть. Только борьбы за жизнь не было, чувствовали себя комфортно, были сложности с естественными потребностями, с бортированием в пургу. Может дело в подготовке?МАЛЫШ писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/ а это экстрим?
Это я про север, жаль, только не до конца написан еще...
А журнал интересный! Прочти обзор Полярного экспресса 2011, может понравится.
http://nemodniy.ru/travel/219-pe2011
Виталий +7-985-923-37-66




























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???

























- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
ярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
+много :)



- МАЛЫШ
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
- Имя: Олег
- Машина: Патрик
- Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
- Лебедка: Unity 12000
Я не ставил цели оправдать свой выбор. Просто поделился опытом СВОЕЙ эксплуатации данного авто и некоторыми выводами. Патриот я купил новым за 450 тр. + минимальная подготовка (~ 150 тр), планирую еще немножко усовершенствовать ~ 70 тр. Итого за 600-700 тр получаем вполне сносный агрегат для путешествий ( степени экстимальности не знаю
) который не жалко и в лес и в речку и т.п. Ну это по мне, кому то , наверное, и его жалко будет...
P.S моя выглядела "пожилой " через год. Не в последнюю очередь, благодаря "отличному" качеству покраски ;(.

P.S моя выглядела "пожилой " через год. Не в последнюю очередь, благодаря "отличному" качеству покраски ;(.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
Но отдавать за 105ку 2005г с неизвестной историей и доками 1450 трярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
тоже тяжело
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Правда твоя, Ярик!ярослав шмель писал(а):Ой! И я наверное с вами поболтаю.... КТО СКАЗАЛ ЧТО ДЛЯ ЭКСПЕДИЦИЙ НУЖНА НОВАЯ МАШИНА?????? Это владельцы Патриотов придумали, чтобы оправдать свой выбор. НЕ НУЖНА НОВАЯ - НУЖНА НАДЕЖНАЯ!!! А купить новый авто за 100тыс долларов и начинать его дырявить ( извините СТРОИТЬ), царапать в лесу, топить в реке, кормить пылью в Каракуме. А на Алтае проходя курумник можно помять крыло, что мы и сделали, оборвать молдинги пластиковые в Карелии на Осударевой дороге, я это сделал, кайф ведь в том, чтоб не париться по этим поводам, не обращать на них внимания - машина же для этого и куплена. Даже купив новую все будешь переделывать, так может старенькую? Пожилая выглядит симпатичнее, правда ВИТ???
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Никто Вас не агитирует за советскую власть. Каждый вправе принимать решение самостоятельно. При этом у каждого свой опыт. Главное, чтобы потом долго и нудно не сожалеть о содеянном. :0)МАЛЫШ писал(а):Я не ставил цели оправдать свой выбор. Просто поделился опытом СВОЕЙ эксплуатации данного авто и некоторыми выводами. Патриот я купил новым за 450 тр. + минимальная подготовка (~ 150 тр), планирую еще немножко усовершенствовать ~ 70 тр. Итого за 600-700 тр получаем вполне сносный агрегат для путешествий ( степени экстимальности не знаю) который не жалко и в лес и в речку и т.п. Ну это по мне, кому то , наверное, и его жалко будет...
P.S моя выглядела "пожилой " через год. Не в последнюю очередь, благодаря "отличному" качеству покраски ;(.
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Значит еще не дозрел. :0)ChuCha писал(а):+100000 Ну не получается у меня себя уговорить отдать за 20 летнюю машину 700 (ну в случае с Прадо - 600) тысяч рублейРовно так-же как за новый Дефендер или арабских 70х кукурузеров 1800 тысяч рублей )
Аппетит приходит во время еды.

Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
Может тебе просто не повезло с машиной мой патр за два года и 67т.км пробега потребовал лишь:подтяжки левого шкворня,подтяжка правой ступицы,замены сайлентблоков поперечной тяги,замены резинок передних амортизаторов,замена расширительного бачка и передних колодок.Правда стойкость к корозии совсем плохая .Юрий писал(а):Моему 0,5 года 16ткм пробег 90% город, сначала на штатной резине 235/70/16 в зиму одел 265/70/16. Из поломок: замена сцепления, замена "мозгов", замена блока управления дроссельной заслонкой, аммы (правда еще походили бы, но делал лифт подвески), просели рессоры, два раза лопались патрубки системы охлаждения дв., реле дворников (запчасти нет), во влажную погоду где-то "стекает" зарядка АКБ. Я в эту лотерею не выиграл.
- МАЛЫШ
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
- Имя: Олег
- Машина: Патрик
- Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
- Лебедка: Unity 12000
А ГРЯЗЬ ему знакома? С большой буквы Гвалерий 73 писал(а):Может тебе просто не повезло с машиной мой патр за два года и 67т.км пробега потребовал лишь:подтяжки левого шкворня,подтяжка правой ступицы,замены сайлентблоков поперечной тяги,замены резинок передних амортизаторов,замена расширительного бачка и передних колодок.Правда стойкость к корозии совсем плохая .
Согласен, не повезло. Но это мой опыт и я им руководствуюсь. Вот сегодня пришел ремкомплект шаровых опор с кастором +8 и бронзовых вкладышей от "Ваксоил Бийск". Если его установка решит проблему управляемости, Патрик скорее всего останется как авто для коротких вылазок (для чего впринципе и брался), если нет, то я его прекращаю строить, продаю и пристаю к уважаемым форумчанам с извечным вопросом "какой внедорожниек выбрать?".
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А я даже теоретически не могу уговорить себя вместо 80-ки, пусть 1991 гв, купить новый, блестящий Патриот ( опыт эксплуатации УАЗа у меня 20 лет). Не можно, поставить туда KZ с коробкой и раздаткой, мосты от 70-ки вкарячить... и вперед!!! Так в чем разница? Новый Патриот сгниет раньше чем 20-ти летняя 80-ка: это 100%. Шанс купить машину с конченым двигателем , мостами, коробкой и раздаткой; это если только ННАСИЛЬНО ВПАРЯТ!ChuCha писал(а):+100000 Ну не получается у меня себя уговорить отдать за 20 летнюю машину 700 (ну в случае с Прадо - 600) тысяч рублейРовно так-же как за новый Дефендер или арабских 70х кукурузеров 1800 тысяч рублей )


























-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:50
- Имя: валерий 73
- Машина: уаз patriot
- Резина: 235/70/16
- Лебедка: спрут 9000
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Да дозрел давно, но я как инженер, обремененный знаниями по всяким там сопроматам, сильно сомневаюсь, что конструкция рамы и само железо смогут выдержать 20 лет жизни на Кукурузерах, которые использовались по своему прямому назначению)ВИТ писал(а):Значит еще не дозрел. :0)
Аппетит приходит во время еды.![]()
Про взаимоотношения с УАЗом я уже понял - все было сложно, долго, дорого и плохо)ярослав шмель писал(а):А я даже теоретически не могу уговорить себя вместо 80-ки, пусть 1991 гв, купить новый, блестящий Патриот ( опыт эксплуатации УАЗа у меня 20 лет). Не можно, поставить туда KZ с коробкой и раздаткой, мосты от 70-ки вкарячить... и вперед!!! Так в чем разница? Новый Патриот сгниет раньше чем 20-ти летняя 80-ка: это 100%. Шанс купить машину с конченым двигателем , мостами, коробкой и раздаткой; это если только ННАСИЛЬНО ВПАРЯТ!. Значит по любому с 80-й в выиграше. Я уже не говорю про разницу в КАЙФЕ от вождения. ВСЕ же очевидно. Про 105-ку и другие авто за 1.5-2.0 ляма не говорю. Почему купил 105-ку? Дурак был и деньги лишние водились!