"новая" машина
- МАЛЫШ
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
- Имя: Олег
- Машина: Патрик
- Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
- Лебедка: Unity 12000
А мне тоже интересно: что с рамой у Патриота?Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
Я вот владею, за пороги , приваренные к раме, поднимаю, прыгаю как могу....и не парюсь, как дурак. А вдруг чё с ней не так? Вы уж свисните мне ежели чего :не понял"
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?Эскандер писал(а):Ну а с точки зрения инженера и сопромата, рама у Патриота сомнений не вызывает?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Рама не знаю, а вот в Казахстане из 12 машин в колонне было два Патриота, и оба варили че то на маршруте. У одного проушина крепления амортизатора оторвалась. Второй не помню!ChuCha писал(а):А почему она должна вызывать опасения? Конструктивно очень похожи - лестница, с поперечинами под мотор, коробку с разадаткой, кузов и задний мост. Но это строго по внешнему виду на картинке. А вы знаете что-то такое, почему рама Патриота должна вызывать опасения?

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
А в экономическом плане-ремонт целесообразен? То есть, если взять 80-ку тыщ за 500, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок(при условии, что дефекты лакокрасочного покрытия и целостность навесных жестянок не волнуют)? Или за эти деньги будет живой экземпляр и надо только внедорожную подготовку производить? Или по-другому: сколько может стоить "живой" экземпляр?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Думаю за 600-700 можно взять очень живой экземпляр, готовить и кататься, все БЯКИ вылезут по ходу. Ремонт ТНВД - 40т.р., контрактный двигатель с трансмиссией 150-180, мосты с разбора но рабочие от 80 и так далее. Все не загнется в одну минуту, а постепенно и не больно. Точно никто не продиагностирует и не предскажет, а на своев свежей 105-ке ТНВД уже делал, и Вит по моему НЕТ. Главное что все делается и не у сумашедших официалов, а в мини мастерской параллельно с постройкой. Подготовка к поездкам и ТО после стоит одинаково и у меня и у Вита!AndyGt писал(а):А в экономическом плане-ремонт целесообразен? То есть, если взять 80-ку тыщ за 500, сколько надо вложить, чтобы привести в порядок(при условии, что дефекты лакокрасочного покрытия и целостность навесных жестянок не волнуют)? Или за эти деньги будет живой экземпляр и надо только внедорожную подготовку производить? Или по-другому: сколько может стоить "живой" экземпляр?

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Вот здесь ничего подсказать не могу. Когда ставил свою на учет, еще проверяли номера двигателей. Номер не понравился - цифры и буквы разные по высоте, отправили к эксперту, он поржал, подошел к гайцу и сказал, чтоб не е..л мозги человеку, это стандартная тоетовская фишка, что так и должно быть. А вот мутность многих может быть связана с тем, что машины не таможились в смутные времена. По угонам - кому нужна 15ти летняя машина?Скидбладнир писал(а):А как обстоят дела с "криминальностью" ТЛК? Я много слышал, что очень много мутных машин...
Виталий +7-985-923-37-66




























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Вернулись из Боброва!!! Город Бобров, гостиница Бобров, Ресторан "Три бобра". Вернулись на "новой" 80-ке 1993 года. Машинка понравилась, долетела до Подольска ласточкой. Серегу поздравляем с приобретением настоящего друга. Еще одним "дураком" стало больше. По дороге из Боброва я стал автором безсмертного и гениального афоризма, который особенно понравился Виту: " какую машину для офф роуда не покупай, закончится все 80-ткой!"ярослав шмель писал(а):Кстати в субботу едем в город Бобров Воронежской обл. за 80-кой для моего друга. Даст бог купим!

























-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Спасибо всем, кто принял участие в выборе авто -Виту и Алексею -за теоретическую часть и полезные советы, Леше и Ярославу -за непосредственное участие в осмотре авто и оформлении в г.Бобров. Надеюсь, что общими усилиями мы сделали правильный выбор. Далее займусь оформлением документов, устранением выявленных и скрытых неисправностей, и по готовности авто-появиться на очередных покатушках( естественно с согласия клуба). Для тех,кто занимается вопросом выбора авто, xочу пожелать успехов и внимательно прислушиваться к советам матерых джиперов-они чаще всего бывают правы, надо только их вовремя услышать и все будет ок.