ЛесоTUNDRA Толи 108

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

ЛесоTUNDRA Толи 108

Сообщение Лёня Немодный »

Материал из мартовского номера ОРД

http://nemodniy.ru/tests/391-2013-tundra

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я после этой статьи всерьез задумался о Хайлюксе.
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Сообщение a4612a »

Тундра Анатолия вчера меня просто впечатлила. Она на штатных колесах настолько уверенно ехала....
И я вот после этой лесотутндры всерьез задумался о пикапе вообще. Уже два дня, слюни капают на f150 raptor
Утром, по пути на работу случайно увидел его вживую! Зверюга. Как тот таксист, рванул с крайнего левого, в правый ряд, лишь бы поближе посмотреть :)))
Но это эмоции. А если серьезно ,насколько такая машина перспективна в качестве экспедиционника?

Для себя таким образом ставил задача / требования, когда патруль вибирал. Вроде и f150 b Тундра им соответствуют. Так ли?
1. авто для путешествий по дорогам. Пусть плохие, но именно дороги. Т.е. не по грунту и не сквозь лес.
2. Максимально комфортное как на длинном перегоне, на плохой дороге, так и в быту. Все таки это отдых.
Вот из-за этого Патруль заставляет задуматься. Он совсем не соответствует из-за вялой динамики и жесткости.
Плюс, места в патруле меньше. Бесспорно все жизненно необходимое укладывается. Но хочется большего и без постоянного перекладывания с места на место, чтобы освободить спальное место.
3. Надежное / ремонтопригодное / распространенное для длительных путешествий. При этом надежность ключевой фактор, так как спсобность работать руками не мой плюс.
4. Соотношение прожорливости / грузоподъемности достаточное, для того, чтобы иметь запас хода на 2000 км.
5. Сон строго в машине.

В первую очередь беспокоит пункт 3.
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Сообщение a4612a »

уточню, не пикапы вообще, а именно full size имеются ввиду.

ключевые плюсы:

- возможность спать в кабине поперек;
- и при этом наличие багажного отсека, который можно скомпонавать по своим требованиям;
- мощность на обгонах и комфорт на длительных перегонах

а минусы, наверное:
- вес снаряженной авто по 3 тонны
- худшая геометрическая проходимость (длиннее)
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

a4612a писал(а):имеются ввиду

- возможность спать в кабине поперек;
Это смотря какой рост....!Мой пилот точно не поместится!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

a4612a писал(а):Тундра Анатолия вчера меня просто впечатлила. Она на штатных колесах настолько уверенно ехала....
И я вот после этой лесотутндры всерьез задумался о пикапе вообще. Уже два дня, слюни капают на f150 raptor
Утром, по пути на работу случайно увидел его вживую! Зверюга. Как тот таксист, рванул с крайнего левого, в правый ряд, лишь бы поближе посмотреть :)))
Но это эмоции. А если серьезно ,насколько такая машина перспективна в качестве экспедиционника?

Для себя таким образом ставил задача / требования, когда патруль вибирал. Вроде и f150 b Тундра им соответствуют. Так ли?
1. авто для путешествий по дорогам. Пусть плохие, но именно дороги. Т.е. не по грунту и не сквозь лес.
2. Максимально комфортное как на длинном перегоне, на плохой дороге, так и в быту. Все таки это отдых.
Вот из-за этого Патруль заставляет задуматься. Он совсем не соответствует из-за вялой динамики и жесткости.
Плюс, места в патруле меньше. Бесспорно все жизненно необходимое укладывается. Но хочется большего и без постоянного перекладывания с места на место, чтобы освободить спальное место.
3. Надежное / ремонтопригодное / распространенное для длительных путешествий. При этом надежность ключевой фактор, так как спсобность работать руками не мой плюс.
4. Соотношение прожорливости / грузоподъемности достаточное, для того, чтобы иметь запас хода на 2000 км.
5. Сон строго в машине.

В первую очередь беспокоит пункт 3.
Сам себе на все ответил... Ремонтабельность? Не знаю где ее чинить в Воркуте и Салехарде. Экономичность???????????. Больше места, тоже вопрос: В багажнике - ДА; в салоне НЕТ! Если в Патруле все организовать - будет не хуже, а наоборот. Остается динамика. Если хочется иногда стартонуть со светофора, можно Фокус себе купить, Или Калину, чтобы хотелку реализовать. Но это мое мнение, существует мнение Толи 108-го, и я его уважаю ( и Толю и мнение)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Сообщение a4612a »

Стартануть со светофора? Не..., давно переболел этим :)
Да и по сравнению с мотом, ничто стартануть не может :)))

Вопрос стоял только в динамике при обгонах на трассе. В городе, динамика Патруля меня абсолютно устраивает. И я не утрирую, действительно устраивает во всех случаях.

Вторая часть - комфорт на разбитой дороге. Вот тут к Патрулю претензии и в городе. По стыкам на ТТК просто страшно ехать. По разбитому асфальту - еще страшнее. А хочется мягко, плавно, и кофе пить при этом, без риска пролить на ... э..., ну скажем на ногу.

Третья претензия - место именно для шмурдяка. Хочется ведь идеала. Остановился. Дернул ручник. перелез на зад и заснул. Без игры в "пятнашки", по перекладыванию поклажи, что-бы освободить спальное место.

Ну и фан фактор. F150 Раптор, этож вещь!!!! :)))



Вопрос возник из-за того, что Слоник мой не молодеет. И в планах было через год поменять.

Вот и постепенно смотрю на сторону, может появились другие решения, кроме Патруля, ТЛК и Дефа 110го. Которых через еще через год найти нужно. А новых уже нет.


Однако и пикапа не однозначный выход. Вопрос с ремонтопригодностью / надежность остается. Плюс соотношение расхода топлива в крейсерском режиме / запаса топлива. Плюс вес машины. Плюс ценник недетский.


Съездил вчера в пикап центр, полазил.
Выглядят они потрясно. Но ценник расстроил. Но налог обрадовал. Но места и правда мало. Но еще куча всяких "но".

Короче, думать нужно. Сбрасывать их со счетов не буду. Посмотрим. Может через год и вообще брошу эту затею :)))
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Как говорит наш гуру :преклоняюсь: : миллионы мух не могут ошибаться :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

а как так 3 дюйма лифт подвески на независимой подвеске спереди?????
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

Прочитал статью, сразу возник вопрос-где бампер делали и его стоимость?
Бак сами рассчитывали? Тот же вопрос-где исполняли и стоимость?
какой мощности фары ставили? Какие спереди, какие сзади и какие наверху? Вопрос по мощности каждого сектора
Аватара пользователя
Анатолий 108
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 15:23
Имя: Анатолий
Машина: TLC-80
Резина: MTZ 35'
Лебедка: перед и зад

Сообщение Анатолий 108 »

Я как всегда быстро отреагировал! :улыбочка: первый раз попал на эту тему:ой: Вообщем мне по тел.быстрее ответить на все вопросы чем писать так-что звоните все расскажу! :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить