http://nemodniy.ru/tests/391-2013-tundra

Сам себе на все ответил... Ремонтабельность? Не знаю где ее чинить в Воркуте и Салехарде. Экономичность???????????. Больше места, тоже вопрос: В багажнике - ДА; в салоне НЕТ! Если в Патруле все организовать - будет не хуже, а наоборот. Остается динамика. Если хочется иногда стартонуть со светофора, можно Фокус себе купить, Или Калину, чтобы хотелку реализовать. Но это мое мнение, существует мнение Толи 108-го, и я его уважаю ( и Толю и мнение)a4612a писал(а):Тундра Анатолия вчера меня просто впечатлила. Она на штатных колесах настолько уверенно ехала....
И я вот после этой лесотутндры всерьез задумался о пикапе вообще. Уже два дня, слюни капают на f150 raptor
Утром, по пути на работу случайно увидел его вживую! Зверюга. Как тот таксист, рванул с крайнего левого, в правый ряд, лишь бы поближе посмотреть :)))
Но это эмоции. А если серьезно ,насколько такая машина перспективна в качестве экспедиционника?
Для себя таким образом ставил задача / требования, когда патруль вибирал. Вроде и f150 b Тундра им соответствуют. Так ли?
1. авто для путешествий по дорогам. Пусть плохие, но именно дороги. Т.е. не по грунту и не сквозь лес.
2. Максимально комфортное как на длинном перегоне, на плохой дороге, так и в быту. Все таки это отдых.
Вот из-за этого Патруль заставляет задуматься. Он совсем не соответствует из-за вялой динамики и жесткости.
Плюс, места в патруле меньше. Бесспорно все жизненно необходимое укладывается. Но хочется большего и без постоянного перекладывания с места на место, чтобы освободить спальное место.
3. Надежное / ремонтопригодное / распространенное для длительных путешествий. При этом надежность ключевой фактор, так как спсобность работать руками не мой плюс.
4. Соотношение прожорливости / грузоподъемности достаточное, для того, чтобы иметь запас хода на 2000 км.
5. Сон строго в машине.
В первую очередь беспокоит пункт 3.