Ремонт кардана
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ремонт кардана
В общем случилось страшное - прошляпил я очередное шприцевания крестовины переднего кардана и в "благодарность" за столь "чуткое внимание" к своей персоне крестовина переднего кардана сделала бздинь и разломилась на две полукрестовины. Попутно согнуло ухо кардана в двух плоскостях и при попытке запресовать новую крестовину один из пальцев не заходит в ухо.
Собственно теперь дилемма - ремонтировать кардан или заказывать новый. Заказать новый дело не очень хлопотное, удовольствие обходится в "скромные" 500 американских рублей (ну чуть больше) и через неделю приезжает новый. О ремонте как раз и вопросы. Кто нибудь пользовался услугами фирмы ЕвроКардан ([url]http://www.eurocardan.ru)?[/url] Мне её посоветовал один знакомый, так как у него его знакомый как-то на Паджере втором реанимировал у них кардан и вроде все было пучком, все остались довольны. Собственно по деньгам получается в два раза дешевле, чем брать новый, но из больших минусов - задний шрус на моем кардане (у Паджеро 3 и Паджеро 4 крестовина только одна, а к раздатке кардан цепляется через шрус с внутренними шлицами на внутренней "гранате") будет старым и соответственно срок жизни его то-же будет под вопросом, потому что разобрать его нереально.
П.С. Вариант кардана с разбора не рассматриваю принципиально.
Собственно теперь дилемма - ремонтировать кардан или заказывать новый. Заказать новый дело не очень хлопотное, удовольствие обходится в "скромные" 500 американских рублей (ну чуть больше) и через неделю приезжает новый. О ремонте как раз и вопросы. Кто нибудь пользовался услугами фирмы ЕвроКардан ([url]http://www.eurocardan.ru)?[/url] Мне её посоветовал один знакомый, так как у него его знакомый как-то на Паджере втором реанимировал у них кардан и вроде все было пучком, все остались довольны. Собственно по деньгам получается в два раза дешевле, чем брать новый, но из больших минусов - задний шрус на моем кардане (у Паджеро 3 и Паджеро 4 крестовина только одна, а к раздатке кардан цепляется через шрус с внутренними шлицами на внутренней "гранате") будет старым и соответственно срок жизни его то-же будет под вопросом, потому что разобрать его нереально.
П.С. Вариант кардана с разбора не рассматриваю принципиально.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Деталь важная и ИМХО, лучше новый. А то кто его знает как оно там и сколько еще протянет. Гакнется в самый неподходящий момент (по закону подлости).
По поводу дилеров и шприцевания. Мне в Рольф-Диамант предложили при ТО. Сделал. Потом через полгодика примерно когда сх/рзв болты смазывал, тоже попросил сделать.
По поводу дилеров и шприцевания. Мне в Рольф-Диамант предложили при ТО. Сделал. Потом через полгодика примерно когда сх/рзв болты смазывал, тоже попросил сделать.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну "не скажу за всю Одессу", но у меня он вполне себе железненький и вполне себе тяжеленький и при длине в полметра как-то язык не поворачивается назвать его короткимЭскандер писал(а)::айэминзешокнах: Что то я у своих дилеров про шприцевании кардана не слышал. А ведь надо.
По слухам передний кардан у нас углепластиковый, а значит легкий, да и короткий он там (балансировка не актуальна). Как определить микро - повреждения в углеволокне непонятно.
Получается новый предпочтительно.

Да и я то-же склоняюсь к новому. А старенький кину в зип на всякий-превсякий пожарный случай) ДУмал вдруг кто пользовался услугами, имеет какой нибудь опыт)Скид писал(а):Деталь важная и ИМХО, лучше новый. А то кто его знает как оно там и сколько еще протянет. Гакнется в самый неподходящий момент (по закону подлости).
По поводу дилеров и шприцевания. Мне в Рольф-Диамант предложили при ТО. Сделал. Потом через полгодика примерно когда сх/рзв болты смазывал, тоже попросил сделать.
Ну а крестовина переднего кардана, это у нас единственный узел на всю машину требующий шприцевания)
- Lesebuecher
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:20
- Имя: Митяй
- Машина: GW Safe 2005
- Резина: BFGoodrich MT 33'
- Лебедка: T-Max 9.500