Ремонт кардана

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Ремонт кардана

Сообщение ChuCha »

В общем случилось страшное - прошляпил я очередное шприцевания крестовины переднего кардана и в "благодарность" за столь "чуткое внимание" к своей персоне крестовина переднего кардана сделала бздинь и разломилась на две полукрестовины. Попутно согнуло ухо кардана в двух плоскостях и при попытке запресовать новую крестовину один из пальцев не заходит в ухо.
Собственно теперь дилемма - ремонтировать кардан или заказывать новый. Заказать новый дело не очень хлопотное, удовольствие обходится в "скромные" 500 американских рублей (ну чуть больше) и через неделю приезжает новый. О ремонте как раз и вопросы. Кто нибудь пользовался услугами фирмы ЕвроКардан ([url]http://www.eurocardan.ru)?[/url] Мне её посоветовал один знакомый, так как у него его знакомый как-то на Паджере втором реанимировал у них кардан и вроде все было пучком, все остались довольны. Собственно по деньгам получается в два раза дешевле, чем брать новый, но из больших минусов - задний шрус на моем кардане (у Паджеро 3 и Паджеро 4 крестовина только одна, а к раздатке кардан цепляется через шрус с внутренними шлицами на внутренней "гранате") будет старым и соответственно срок жизни его то-же будет под вопросом, потому что разобрать его нереально.

П.С. Вариант кардана с разбора не рассматриваю принципиально.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

:айэминзешокнах: Что то я у своих дилеров про шприцевании кардана не слышал. А ведь надо.
По слухам передний кардан у нас углепластиковый, а значит легкий, да и короткий он там (балансировка не актуальна). Как определить микро - повреждения в углеволокне непонятно.
Получается новый предпочтительно.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Деталь важная и ИМХО, лучше новый. А то кто его знает как оно там и сколько еще протянет. Гакнется в самый неподходящий момент (по закону подлости).

По поводу дилеров и шприцевания. Мне в Рольф-Диамант предложили при ТО. Сделал. Потом через полгодика примерно когда сх/рзв болты смазывал, тоже попросил сделать.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Эскандер писал(а)::айэминзешокнах: Что то я у своих дилеров про шприцевании кардана не слышал. А ведь надо.
По слухам передний кардан у нас углепластиковый, а значит легкий, да и короткий он там (балансировка не актуальна). Как определить микро - повреждения в углеволокне непонятно.
Получается новый предпочтительно.
Ну "не скажу за всю Одессу", но у меня он вполне себе железненький и вполне себе тяжеленький и при длине в полметра как-то язык не поворачивается назвать его коротким :улыбочка: Про балансировку - отдельная песня, потому что когда он начала молотить оторванный на включенном полном приводе я думал, он там все кругом разворотит. На счет углеволокна - я-бы не доверял слухам (углеволокно, а особенно из вал из углеволокна крайне плохо поддается балансировке), а в очередное ТО пощупал-бы руками и обратил внимание на переднюю крестовину.
Скид писал(а):Деталь важная и ИМХО, лучше новый. А то кто его знает как оно там и сколько еще протянет. Гакнется в самый неподходящий момент (по закону подлости).

По поводу дилеров и шприцевания. Мне в Рольф-Диамант предложили при ТО. Сделал. Потом через полгодика примерно когда сх/рзв болты смазывал, тоже попросил сделать.
Да и я то-же склоняюсь к новому. А старенький кину в зип на всякий-превсякий пожарный случай) ДУмал вдруг кто пользовался услугами, имеет какой нибудь опыт)
Ну а крестовина переднего кардана, это у нас единственный узел на всю машину требующий шприцевания)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А сколько прошел между шприцеваниями?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Крайний раз шприцевался прошлой зимой (!), но с тех пор мыл кардан на Чухломе, по весне пару раз шутрмовали бродики и накатал суммарно порядка 25 тысяч и вот собирался по весне.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Да чего уж теперь стесняться - "крайний раз" :) Так и есть - последний. :)
и вот собирался по весне
Стас, 5-е июня на дворе Машина терпела тебя сколько могла :)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Привычка) Но в этом случае - последний)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Кстати говоря я тоже слышал что на 4-ке кардан углепластик. Выходит на 3-шке еще железо... Будем знать...
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Стас, я за новый. Надежнее будет.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

2Скид: Странно вообще, что кардан углепластиковый. Но япы еще те извращенцы, они могли придумать такое)

2*delete*: Да я тож склоняюсь к варианту нового)
Аватара пользователя
Lesebuecher
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:20
Имя: Митяй
Машина: GW Safe 2005
Резина: BFGoodrich MT 33'
Лебедка: T-Max 9.500

Сообщение Lesebuecher »

Новый однозначно. На моём Safe пытались отремонтировать передний кардан, но когда дело дошло, то просто поставили новый со словами - надежнее будет.
Изображение Изображение
-= за рулём ученик =-
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 22:03
Имя: максим
Машина: MPS
Резина: 33"КМ2

Сообщение erny »

есть контора Кардан Баланс в МСК,на каширке и где-то на севере,делал у них рабочие машины,доволен!Даже наваривают крестовины!
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Спасибо erny за отзыв - отдам им свой старый на реанимацию проушин и починенный закину в зип.
Ну и спасибо всем - заказал новый, буду ждать)
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Из углепластика оказывается задний кардан.:ой:
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А это может чулок внешний стеклопластиковый или сам кардан?
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Весь кардан.
Передний кардан должен ломаться при лобовом столкновении.
Предполагаю из за этого углепластик вперед не ставят его хрен сломаешь по оси.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Японидзы молодцы) Но и балансировать его то-же несколько геморойно)
Бывалый
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 14:32
Имя: Андрей
Машина: МАЗ

Сообщение Бывалый »

Может, пригодится кому, не раз по ремонту и разным вопросам обращался в askrf.ru, 6643360, 7874243
Доволен всегда и качеством и ценой
Ответить