Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Ну я тоже когда был "старшим товарищем" учил всех травиться на звук, а потом когда стал ездить всерьез начал пользоваться дефлятором
вон оно что :)
А таерлоки на 33" колеса я бы настойчиво не советовал ставить.
Пасиб обоим за инфу... Даже как то полегчало, а то весь мозг себе съел... :)
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Влад
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:20
Машина: УАЗ
Резина: 30"
Лебедка: Спрут

что лучше едет по глубокому снегу

Сообщение Влад »

Цепи на любых колесах.
Истина как всегда где то посередь. ГЫ!
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про цепи уже неоднократно говорили. Если речь идет о том что надо проехать по непрерывному бездорожью на небольшой скорости они вполне сгодятся а если, как это обычно и бывает, маршрут в пару-тройку сотен километров проселков и грейдеров с локальными засадами, от цепей толку не будет, больше времени уйдет чтобы их ставить и снимать.
Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
:)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Ну да. И редуктор убивается в хлам.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не только редуктор, а еще полуоси, ШРУСы и крестовины.
Леонид +7-926-233-72-12
Влад
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:20
Машина: УАЗ
Резина: 30"
Лебедка: Спрут

Сообщение Влад »

Лёня Немодный писал(а):Это я уже не говорю про милые сюрпризы типа раскрывшихся замков.
:)
С этого места поподробнее пожалуйста
Кто производитель ? Какой тип замка ?
В каких условиях раскрылся?
Мне правда интересно.
Влад
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 13:20
Машина: УАЗ
Резина: 30"
Лебедка: Спрут

Сообщение Влад »

dmin писал(а):Ну да. И редуктор убивается в хлам.
Про передний соглашусь ибо преценденты были.
И то если валить на все деньги.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Влад писал(а):С этого места поподробнее пожалуйста
Кто производитель ? Какой тип замка ?
В каких условиях раскрылся?
Мне правда интересно.
Бывало на разных цепях. Дело в том что их нужно не только подтягивать но и периодически проверять не прослабли ли в процессе езды. На спущенных колесах они все рано могут расстегнуться после чего их обычно наматывает на мост. А если не спускать колеса то в реальном бездорожье цепи помогут только быстрее закопаться и сеть на мосты.
Влад писал(а):Про передний соглашусь ибо преценденты были.
И то если валить на все деньги.
Даже если не валить а просто долго ехать все равно нагрузка на трансмиссию слишком велика что приводит к преждевременному износу узлов.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

В эти выходные катались с нашим нивовским клубом "64niva.ru". У них день рождения (3 года) и мы их всегда рады поздравить поездкой на бездорожье. Рейд называется "Кикимора" и на моей памяти это 3-й. Так вот по полной потестил свои сильвера. Вел колонну "отщепенцев" (не нивы, а уазы, эльки и даже прадик), которые к точке ехали более сложным маршрутом. Стравленные до 1 атмосферы силвера (мт-117 спорт) едут на порядок лучше гудрича мудового в том же давлении, при этом не бояться кустов и веток. Узкий диск и герметик позволял ехать, не боясь разуться, на 100% глинозёмный склон после брода высотой до 20 метров с поломаным газ-69 на тросе. И только 30 метровый перепад и старая колея, в которую попал "по дурости" остановили. Пришлось бросать газон, выбираться, лебедясь за товарищеву буханку на симексах, а потом лебедками доставать газон.
З.Ы. Кстати, с этой буханкой на симексах, мы в 2 машины на следующий день вытащили в поле трактор "Беларусь", сидевший по ступицы большого колеса.
З.Ы.Ы. Резина в отличии от симекса поддается балансировке, попробовал на запаске, суммарное количество грузов 170 грамм.
З.Ы.Ы.Ы. Однако, тестирую резину недавно и про косяки длительной эксплуатации пока не знаю. Фотки рейда можно глянуть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/truckertaxi/album/158816/
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

На днях ставил Мудрич КМ2 и столкнулся с такой ситуацией.
Имеются диски 8J, резина 265/75/R16 т.е. ширина 10.5
Так вот, эта резина не захотела вставать на эти диски, т.е. была узковата. В шиномонтаже ее как то хитро надували, а потом все таки встала.
Как объяснили, видимо она на складе лежала друг на друге горизонтально и поэтому сплющилась.

Меня теперь волнует вопрос, если я в грязи сдуваться буду, она не разбортируется?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это нормальное явление. Еще два способа забортировать слежавшиеся колеса:
- стянуть покрышку реп-лентой по протектору.
- подложить сбоку полунадутую камеру и вытаскивать по мере расширения колеса.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Понятно. То есть я не один такой )))

Кстати, хочу заметить про уровень шума.
Почитав инет, очень пугался по этому поводу. Мол будет шуметь как самолет и т.д.

Оказывается, нифига не шумит. По крайней мере на скорости 110 км, с открытыми форточками совершенно спокойно можно общаться и музыку слушать.
Резину конечно слышно, но дискомфорта это не вызывает.

Я конечно в бэнтлях не ездил, где наверно тишь да гладь, но на ВАЗе 9й модели на шоссейной резине шума было больше )))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

КМ2 в первую очередь отличатся от предыдущей модели снижением уровня шумности и усиленными боковинами. Обычная М/Т когда она новая тоже не шибко шумит. Шум появляется при износе и нарастает со страшной силой. У КМ2 таков рисунок протектора что чисто визуально при износе шумность возрастать не должна.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Да не шумит она совсем...:неа: По сравнению с Сильверами... :ржачно:
Кстати 14-15 откатал на них свои первые соревнования в Хвалынске. Резиной очень доволен. На первом СУ, вытаскивая сызранский экипаж из оврага, по соей тупости порвал шрус. Снял привод и вернулся в гонку на заднем приводе. Откатал 1,5 дня на заднем. И умудрился с 20 места на СУ1 подняться на 18 на СУ3. Травил зад по 0.8, перед 1.
Изображение
З.Ы. Забыл добавить нас записали в категорию СПОРТ (ТР-2 и ТР-3)!
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Леонид, я так полагаю, вы на фундаменте своего опыта мыслете более масштабными понятиями, чем это доступно мне.

На ближайшие несколько лет мой формат выездов это "лакированные" и машины "на резине без лебедки". "Биологически" я наверно буду ближе к сосисочным джиперам :).

Следовательно, полный арсенал приемов вряд ли мне понадобится, тем более те из них, которые потребуют 110% отдачи АКПП.

П.С. Для летней эксплуатации я определил купить Ханкук Дайна Про RT-03. Хочется иметь чуть больше чем АТ-шка, но и радикально грязевая пока не нужна.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Напишите пожалуйста название резины по английски - не могу найти ее картинку в сети, а хочется поругать.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Hankook Dynapro MT RT03

Изображение


Читал про нее обзоры/отзывы, пишут тихая, на бездоре чуть лучше АТ Гудрича, но уступает МТ-шной резине, стойкая к износу, держит средний пробег 50 т.км. Летом думаю ездить на ней каждый день.

Из минусов указывают "неразличимость" колес на правую и левую стороны. Внешне это заметно по направлению елочек протектора. Т.е. при вращении вперед: по одному борту на внешней стороне колеса елочка идет "прямая", а на другом борту на внешней стороне колеса елочка "обратная". Но говорят это никак не сказывается ни на чем.

Затрудняюсь определить для нее размер диска/резины. Штатно машина будет на 265/65R17 7.5J легкосплавные диски. На родные диски хочу одеть зимнюю шиповку (типа Гиславеда), а для лета поставить штамповку с Ханкуком, но вопрос с размерами. Тут на форуме прочитал что соотношение 31х10,5 очень наиболее удачное. Но не знаю получится ли.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Лёня Немодный писал(а):Будьте готовы к тому что тормозить на мокром асфальте эти колеса не будут.

Н

А что посоветуете исходя из описанных намерений. но чтоб и в дождь не убиться?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Что-нибудь не такое дубовое. БФГудрич АТ например.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить