Штамповка или литье
Штамповка или литье
Доброго дня софорумчанинам.
Подскажите ваш опыт по "более частому" разборту литья, и если все же штамповка, то сильно ли Стократовские лучше других?
Подскажите ваш опыт по "более частому" разборту литья, и если все же штамповка, то сильно ли Стократовские лучше других?


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Литье по опыту гораздо чаще разбортируется, это точно, кроме того есть проблемы с очисткой от грязи, мои тойотовские литые так забиваются что на мойке не пробить, приходится снимать, зимой та же фигня, только со снегом и льдом. Потому перешел на жестянку полностью. Стократ мне нравится, хоть и не пользую пока, но хочу. Нравится потому что сталь толстая, форма пятиспицевая удачная, цена приятная. Как только появится еще один комплект резины посажу на Стократ.

























- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
ага, на литье постоянно разбортировался. плюнул и перешел на сталь. по качеству, если сравнивать с Dotz (ну вот есть у меня они, правда под тойоту и ниссан), то дотцы сделаны несколько аккуратней (на скорость не влияет), стократ потолще, лично мне внушает больше доверия (собственно поэтому у меня их 2 комплекта :))
из опыта эксплуатации: на 0,3 пока ни разу не разбортировался, 30 км карельского грейдера туда-обратно на скорости до 80 - изменений в геометрии не замечено.
из опыта эксплуатации: на 0,3 пока ни разу не разбортировался, 30 км карельского грейдера туда-обратно на скорости до 80 - изменений в геометрии не замечено.
- Full Size
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
- Имя: Вячеслав
- Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
- Резина: BF KM2 285/75R16
- Лебедка: Перед - Warn8000 12v
Если брать литьё, то только качественное и дорогое. Но лучше сталь, по многим причинам. И главное в диске не толщина металла, а штамп хампа - именно он влияет на разбортировку. И чем уже диск, тем лучше это миф, если использовать без замков.
На широком диске резина плющится правильной формой, на узком с заломом. Мало того что площадь контакта хуже, так и вероятность разбортироваться гораздо больше. На 285 резину 8" самое то!
На широком диске резина плющится правильной формой, на узком с заломом. Мало того что площадь контакта хуже, так и вероятность разбортироваться гораздо больше. На 285 резину 8" самое то!






- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
А я понял что не разделились! Есть мнение что на литье можно ездить, это правда, но жестянка лучше и дешевле, так что если речь идет, а что купить, то конечно жесть, если вопрос в том что есть литье и можно ли на нем ездить, таки ДА!Runner писал(а):Ну вот... мнения разделились.
Леш, а минимальная ширина для 285/75/R16 на твой взгляд какие? Я как то считал что надо 8" брать но есть штатное литье 7" но его я даже не рассматривал как вариант.

























- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Доброго всем дня!
Вынесу на общее обсуждение. Озаботился поиском дисков для зимней резины. Сначала нацелился на Стократ, но подходящих нету и когда будут непонятно; Прокомп тоже. Точнее, диски есть, но в наличии только белые. :не понял" А хочется на белую машину чёрные диски к черным шинам! :ой: Что можете подсказать по другим маркам (SportWay, Dotz...)? Или может посмотреть литые? Только не за 10 тр/диск!!!
Резина 275/70R16, отверстия 6x139,7, центр. 107. Вылет видимо нужен 0 или меньше(?). Сейчас стоит 235 на штатных литых дисках R15/7 с вылетом 22
Вынесу на общее обсуждение. Озаботился поиском дисков для зимней резины. Сначала нацелился на Стократ, но подходящих нету и когда будут непонятно; Прокомп тоже. Точнее, диски есть, но в наличии только белые. :не понял" А хочется на белую машину чёрные диски к черным шинам! :ой: Что можете подсказать по другим маркам (SportWay, Dotz...)? Или может посмотреть литые? Только не за 10 тр/диск!!!
Резина 275/70R16, отверстия 6x139,7, центр. 107. Вылет видимо нужен 0 или меньше(?). Сейчас стоит 235 на штатных литых дисках R15/7 с вылетом 22
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=116
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=259
посмотри здесь,по параметрам подходят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=259
посмотри здесь,по параметрам подходят





"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
- Cosinus1024
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Full Size
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
- Имя: Вячеслав
- Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
- Резина: BF KM2 285/75R16
- Лебедка: Перед - Warn8000 12v
Китайские диски за 5 тыщ мало того что облезут после первой зимы, так еще и качество литья не предсказуемо... И хампы резину так держать не будут... Случай из жизни: на ТрансУрале Вадим ЭкспедициЯ хвастался - вот диски себе купил классные за 4500! Ну и чего? В итоге сдуваться мог только до 0,5. 0,45 и разборт... а надо 0,35...
В итоге ехал хуже всех, и пофигу легенда, пофигу механика, порталы... Машина-то не едет, и экономия вышла боком - он там был готов их прям и выбросить...
В итоге ехал хуже всех, и пофигу легенда, пофигу механика, порталы... Машина-то не едет, и экономия вышла боком - он там был готов их прям и выбросить...






- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Так я проездил на стандартной резине размерности 265/75 (стандартная для медведика) практически все время прозвания машиной. А когда машину продать не дали, то перешел на мудовые 285/75 (практически перед Чухломой) и под их взял штамповки шириной 8 дюймов, потому что оригинальные 7,5 вроде или вообще 7. А до тех пор ездил на стандартной литье и был им весьма доволен:)

