Штамповка или литье

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 15:41
Имя: Кирилл
Машина: TLC Prado 90

Штамповка или литье

Сообщение Runner »

Доброго дня софорумчанинам.

Подскажите ваш опыт по "более частому" разборту литья, и если все же штамповка, то сильно ли Стократовские лучше других?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Литье по опыту гораздо чаще разбортируется, это точно, кроме того есть проблемы с очисткой от грязи, мои тойотовские литые так забиваются что на мойке не пробить, приходится снимать, зимой та же фигня, только со снегом и льдом. Потому перешел на жестянку полностью. Стократ мне нравится, хоть и не пользую пока, но хочу. Нравится потому что сталь толстая, форма пятиспицевая удачная, цена приятная. Как только появится еще один комплект резины посажу на Стократ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

ага, на литье постоянно разбортировался. плюнул и перешел на сталь. по качеству, если сравнивать с Dotz (ну вот есть у меня они, правда под тойоту и ниссан), то дотцы сделаны несколько аккуратней (на скорость не влияет), стократ потолще, лично мне внушает больше доверия (собственно поэтому у меня их 2 комплекта :))
из опыта эксплуатации: на 0,3 пока ни разу не разбортировался, 30 км карельского грейдера туда-обратно на скорости до 80 - изменений в геометрии не замечено.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Хочу добавить свои наблюдения. Так получилось, что эксплуатирую лтые диски. Тьфу... Тфу... Пока без разбортирований. Так вот если брать литые диски, то их ширина должна быть наименьше возможная для покрышки.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

У меня ОФФ РОАД Вилс, все устраивает. Зимой ехал на 0,3 не разулся. Ценник при покупке за диск ЕТ-3/8/R16 был 3100 в феврале. Там вроде по краю обода бортик усиленный чтоб лучше на низком давлении резину держал.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

У меня оригинальные литые колеса моего Монтеро - за пару лет ни разу не разулся. Передвигался крайний раз на 0,5 примерно 5-6 километров по сильно пересеченной местности - все нормально закончилось (ну по крайней мере для колес). Но для мудовых шин буду брать штамповку стократовскую.
Аватара пользователя
Runner
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 15:41
Имя: Кирилл
Машина: TLC Prado 90

Сообщение Runner »

Ну вот... мнения разделились.
Леш, а минимальная ширина для 285/75/R16 на твой взгляд какие? Я как то считал что надо 8" брать но есть штатное литье 7" но его я даже не рассматривал как вариант.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Немного вмешаюсь - вроде под ширину 285 рекомендуется не меньше чем 7,5. Чем уже диск относительно шины, тем выше вероятность разборта) Как-то так :)
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Если брать литьё, то только качественное и дорогое. Но лучше сталь, по многим причинам. И главное в диске не толщина металла, а штамп хампа - именно он влияет на разбортировку. И чем уже диск, тем лучше это миф, если использовать без замков.
На широком диске резина плющится правильной формой, на узком с заломом. Мало того что площадь контакта хуже, так и вероятность разбортироваться гораздо больше. На 285 резину 8" самое то!
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Runner писал(а):Ну вот... мнения разделились.
Леш, а минимальная ширина для 285/75/R16 на твой взгляд какие? Я как то считал что надо 8" брать но есть штатное литье 7" но его я даже не рассматривал как вариант.
А я понял что не разделились! Есть мнение что на литье можно ездить, это правда, но жестянка лучше и дешевле, так что если речь идет, а что купить, то конечно жесть, если вопрос в том что есть литье и можно ли на нем ездить, таки ДА!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

А ещё сталь можно кувалдометром поправить ,а литьё-увы!
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Доброго всем дня!
Вынесу на общее обсуждение. Озаботился поиском дисков для зимней резины. Сначала нацелился на Стократ, но подходящих нету и когда будут непонятно; Прокомп тоже. Точнее, диски есть, но в наличии только белые. :не понял" А хочется на белую машину чёрные диски к черным шинам! :ой: Что можете подсказать по другим маркам (SportWay, Dotz...)? Или может посмотреть литые? Только не за 10 тр/диск!!!
Резина 275/70R16, отверстия 6x139,7, центр. 107. Вылет видимо нужен 0 или меньше(?). Сейчас стоит 235 на штатных литых дисках R15/7 с вылетом 22
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=116
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=259
посмотри здесь,по параметрам подходят =)
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Буквально месяцок назад искал диски под Митцу со схожими характеристиками r16x8 6x139.7 Dia108 ET-5 и, что характерно, черного цвета.

П.С. В Паджеро-шопе не было и срок привоза был космический)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Full Size писал(а):Если брать литьё, то только качественное и дорогое.
А можно с этого момента поподробнее?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Китайские диски за 5 тыщ мало того что облезут после первой зимы, так еще и качество литья не предсказуемо... И хампы резину так держать не будут... Случай из жизни: на ТрансУрале Вадим ЭкспедициЯ хвастался - вот диски себе купил классные за 4500! Ну и чего? В итоге сдуваться мог только до 0,5. 0,45 и разборт... а надо 0,35...
В итоге ехал хуже всех, и пофигу легенда, пофигу механика, порталы... Машина-то не едет, и экономия вышла боком - он там был готов их прям и выбросить...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На камчатке джиперы ездят на японском литье из алюминия. Говорят что супер диски для оффроуда, а штамповку совсем не признают.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Дык... тож японские! Может и китайские есть нормальные, только как их понять-то пока не купишь? Железки то проверенные, особенно черный прокомп
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ТироШа
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
Имя: Наталия (Штурман)
Машина: Ниссан Патрол Y61
Резина: Резиновая
Лебедка: Электрическая будет

Сообщение ТироШа »

ChuCha писал(а):У меня оригинальные литые колеса моего Монтеро - за пару лет ни разу не разулся.
А на Чухломе....???:не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Так я проездил на стандартной резине размерности 265/75 (стандартная для медведика) практически все время прозвания машиной. А когда машину продать не дали, то перешел на мудовые 285/75 (практически перед Чухломой) и под их взял штамповки шириной 8 дюймов, потому что оригинальные 7,5 вроде или вообще 7. А до тех пор ездил на стандартной литье и был им весьма доволен:)
Изображение Изображение
Ответить