Давление в колесах на асфальте

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Давление в колесах на асфальте

Сообщение a4612a »

Не нашел поиском сходу.

Коротко суть вопроса - какое давление в колесах ставить на трассе патрулю на 33?

Подробно:

Правильно понимаю, что при увеличение диаметра колеса относительно рекомендуемого заводом, давление должно вырасти?

Говорим именно про передвижение по асфальту.

Рекомендованное заводом давление в штатных 31х колесах при 17 радиуса дисках - 2.0.

При таком давлении, по мнению завода, оптимальный баланс показателей расхода топлива / расхода резины / комфорта на асфальте.
ИМХО все упирается в единый параметр - деформация колеса при качении. Деформация растет при увеличении высоты боковины и падает при увеличении давления. Чем больше деформация, тем выше расход, выше износ, но и выше комфорт. И наоборот.

В 33х колесах и 16 радиуса дисках боковина больше (можно посчитать на сколько). Какое должно быть давление, чтобы компенсировать это?

Пересчитать пропорционально изменению объема внутреннего пространства колеса?

Или есть какие-то значения найденные опытным путем, шоб и не трясло сильно и расход поменьше был.
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Тоже интересует такой вопрос. Патриот на 33-х, на 2.0 комфортно , но падает динамика и визуально проседает профиль, на 2.5 профиль повышается, жестко, возможно больший износ середины протектора
Nernst
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
Имя: Михаил
Машина: GW Deer G3
Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
Лебедка: EW 12000

Сообщение Nernst »

Езжу на G3, колеса Cooper S/T. 33*12,5. Давление подбирал экспериментально. Нормальное по соотношению управляемости с расходом топлива 2,2 атм. Выше рулится хуже, меньше расход топлива выше. Бежит на центральной дорожке немного цепляется боковыми шашками. Про износ думал, но экономия топлива и динамика взяла верх. Так что думаю Вам придется делать примерно тоже само и подбирать давление исключительно под Ваши потребности.

Зимой ездил 1,8. Износ практически незаметен, а управляемость на скользких участках очень не плохая.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

TLC - 105, подбором считаю оптимальным 2,2-2,3. на асфальте, но по весне бывает такой асфальт, что 2,0 много.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Сообщение a4612a »

я вот пока 2,5 поставил
и бодренько и расход 10.
но трясуче.
Поеду по М9 на майские посмотрим как тот раздолбанный асфальт 2,5 воспримут
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

На 33-й МТшной резине, рекомендуют по асфальту 2,4-2,6, работает середина, боковые дольше живут, но на "неровном" асфальте не очень комфортно. Расход от манеры вождения 10,5 - 12,5 по личному опыту.
Если "ровно" и 80-90, то не более 11 на 33" МТшных, на "штатных" и 31" получалось 9,8-10,4 при 2,0 -в передних и 2,2 - задних.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
a4612a
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 11:06
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol
Резина: 33' лето 35' зима
Лебедка: одна штука

Сообщение a4612a »

Кстати, забыл написать.
2,5 оптимум наверное. Расход у меня составил 10,5 литров. уровень комфорта приемлем.
Изображение Изображение
Это хлесткий и яркий тезис, преисполненный глубинным смыслом. И что то там про дорогу. С цитатой известного в узких кругах философа. Но я его забыл :)
Ответить