Какой внедорожник выбрать?
- Лёдман
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 10:12
- Имя: Сергей
- Машина: ВАЗ 21213 "НИВА" 2001г.в.
- Резина: Kama Flame (пока)
- Лебедка: Нет (пока)
ярослав шмель, спасибо за мнение. С Сейфом я еще тогда не "подружился", т.к. устроиться удобно "в руле" так и не смог. Про внедорожные вены думал (напр. Старекс), но либо дрова, либо по цене не прохожу.
mikel, спасибо. Про Рекса не знал что они 7-местные. Надо будет глянуть по ценам.
Paradox, спасибо, но такое я не потяну по деньгам.
Эскандер, спасибо. Про Витары и в целом Сузуки знаю, благо много знакомых на них ездит, да и сам из сузуководов.
Вопрос в выборе скорее философский: поменять вен на "семейный" внедор или же взять вторую машину для покатух.
Про то что оба предложенных варианта (читай модели) сверх проходимостью не блещут в силу длиннобазности я знаю. Да и задачи купить "котлету" не стоит, т.к. обычно в жесткие пампасы не забираемся.
mikel, спасибо. Про Рекса не знал что они 7-местные. Надо будет глянуть по ценам.
Paradox, спасибо, но такое я не потяну по деньгам.
Эскандер, спасибо. Про Витары и в целом Сузуки знаю, благо много знакомых на них ездит, да и сам из сузуководов.
Вопрос в выборе скорее философский: поменять вен на "семейный" внедор или же взять вторую машину для покатух.
Про то что оба предложенных варианта (читай модели) сверх проходимостью не блещут в силу длиннобазности я знаю. Да и задачи купить "котлету" не стоит, т.к. обычно в жесткие пампасы не забираемся.
С уважением Сергей.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Может посмотреть на 3-го паджеро как на семейный внедорожник?
типа вот такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45326444-f0d35.html
Я сменил Форд S-Max на Паджеро-4 (это практически П-3 с "подрихтованнной внешностью") и считаю что это вполне разумный выбор т.к. он достаточно комфортен и весьма проходим.
Глубокой подготовки машина скорее всего не переживет, но если не лазить в болота по фары и не дурить на бездоре, то вполне проходимая машина. Из нее даже можно сделать экспедиционник. В клубе такой пример был. Правда сейчас человек не ездит с клубом (это другая история) но его взяли в вестьма тяжелую поездку "Полярный экспресс". Так что автомобиль, ИМХО, вполне пригоден...
Вот так мне кажется... Если я в части "Полярного экспресса" ошибся, участники меня поправят...
типа вот такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45326444-f0d35.html
Я сменил Форд S-Max на Паджеро-4 (это практически П-3 с "подрихтованнной внешностью") и считаю что это вполне разумный выбор т.к. он достаточно комфортен и весьма проходим.
Глубокой подготовки машина скорее всего не переживет, но если не лазить в болота по фары и не дурить на бездоре, то вполне проходимая машина. Из нее даже можно сделать экспедиционник. В клубе такой пример был. Правда сейчас человек не ездит с клубом (это другая история) но его взяли в вестьма тяжелую поездку "Полярный экспресс". Так что автомобиль, ИМХО, вполне пригоден...
Вот так мне кажется... Если я в части "Полярного экспресса" ошибся, участники меня поправят...
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я сторонник специализации, мухи отдельно, котлеты отдельно, так что версия оставить вэн мне близка, тем более вэны юзал (грандис был с нова 6 лет, для дальних асфальтовых выездов супер) А если два в одном, то либо Паджеро, либо Рекстон. Мне симпатичнее Рекстон, все таки рамный аппарат с мерсовским дизелем, особенно версия с задним мостом и понижайкой.Лёдман писал(а):ярослав шмель, спасибо за мнение. С Сейфом я еще тогда не "подружился", т.к. устроиться удобно "в руле" так и не смог. Про внедорожные вены думал (напр. Старекс), но либо дрова, либо по цене не прохожу.
mikel, спасибо. Про Рекса не знал что они 7-местные. Надо будет глянуть по ценам.
Paradox, спасибо, но такое я не потяну по деньгам.
Эскандер, спасибо. Про Витары и в целом Сузуки знаю, благо много знакомых на них ездит, да и сам из сузуководов.
Вопрос в выборе скорее философский: поменять вен на "семейный" внедор или же взять вторую машину для покатух.
Про то что оба предложенных варианта (читай модели) сверх проходимостью не блещут в силу длиннобазности я знаю. Да и задачи купить "котлету" не стоит, т.к. обычно в жесткие пампасы не забираемся.

























- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Заброшу свои пять копеек, коль речь про Паджеро 3. Мое мнение - не стоит искать Паджеро 3 и Монтеро 3 за 500 тысяч - гарантированно живого аппарата не найдете. А если и купите, то ремонтов там может быть на очень и очень много денег - при раздолбайском отношении моторы, коробки, раздатки и мосты трудятся долго, но если загибаются, то проще продать машину, чем все это чинить или менять агрегаты, потому что такие ремонты влетают в копеечку.
Рассматривать П4 стоит, но его ценовой диапозон выше.
По поводу дизельных машин - не факт что рекстоновский мерсовский дизель лучше, надежнее, экономичнее или более живучий, чем Митцубишевый 4м40 объемом 3,2 литра, который стоял (более простой, но все таки) еще на первых паджерах. Кстатит именно этот дизель и ездил в Полярный Экспресс.
Рассматривать П4 стоит, но его ценовой диапозон выше.
По поводу дизельных машин - не факт что рекстоновский мерсовский дизель лучше, надежнее, экономичнее или более живучий, чем Митцубишевый 4м40 объемом 3,2 литра, который стоял (более простой, но все таки) еще на первых паджерах. Кстатит именно этот дизель и ездил в Полярный Экспресс.
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
В один прекрасный момент (на зимнике, когда машина уже была обездвижена) этот дизель перестал заводиться, а когда завелся, у него пропал холостой ход, а при -30 холодную машину былобы невозможно буксировать. По моему до настоящего времени эта неисправность не устранена.ChuCha писал(а):Кстатит именно этот дизель и ездил в Полярный Экспресс.



















- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Леш, ну там вообще, я так понял, осталось много вопросов по техническому состоянию машины вышедшей на маршрут. Но это все таки немного другая тема для разговора. А если о конкретных разновидностях дизельных моторов - то на мой взгляд и Рекстоновский и Паджеровый дизеля зарекомендовали себя как надежные и при должном уходе неприхотливые моторы.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Да! Соглашусь! Я про Рекстоновский движок писал не в пику Паджерику, а как еще один плюс при выборе авто.ChuCha писал(а):Леш, ну там вообще, я так понял, осталось много вопросов по техническому состоянию машины вышедшей на маршрут. Но это все таки немного другая тема для разговора. А если о конкретных разновидностях дизельных моторов - то на мой взгляд и Рекстоновский и Паджеровый дизеля зарекомендовали себя как надежные и при должном уходе неприхотливые моторы.

























- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
У тестя Паджеро III, 3,2 л., недавно крякнул ТНВД. Самый дешевый который он смог найти - 125 т.р. Заказал. Через месяц отказ поставщика - таких нет. Остались варианты только по 180 т.р.
Я немного больше, чем он разбираюсь в поиске ЗЧ, нашёл за 107 т.р., заказал, - результат пока неизвестен.
Это я к тому, что полу-старые дизеля (самые старые не в счет) это лотерея ещё та... можно на пару сотен устроиться между делом легко. А это треть (или половина) стоимости подобного авто.
Т.е. при выборе авто (и мотора в нем), нужно конкретно понимать стоимость форсунок, турбины ТНВ и возможность их ремонта. Т.к. если они не ремонтируются, то можно попасть на замену всборе всех этих узлов.
Я немного больше, чем он разбираюсь в поиске ЗЧ, нашёл за 107 т.р., заказал, - результат пока неизвестен.
Это я к тому, что полу-старые дизеля (самые старые не в счет) это лотерея ещё та... можно на пару сотен устроиться между делом легко. А это треть (или половина) стоимости подобного авто.
Т.е. при выборе авто (и мотора в нем), нужно конкретно понимать стоимость форсунок, турбины ТНВ и возможность их ремонта. Т.к. если они не ремонтируются, то можно попасть на замену всборе всех этих узлов.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
А разве у 4м41 тнвд не ремонтный? Знаю точно, что у 3,5 GDI тнвд не подлежит ремонту. На самом деле состояние моторов на поддержанных машинах, это такой здоровущий кот в мешке. Я например уже месяц пешком передвигаюсь и для поездок на фазенду рабочего пузотера беру, потому что "вот решил маслосъемные поменять", а там и мотор посмотреть, а там и бошки клапанные почистить да притереть, а коль бошки сняты, так и блок цилиндров можно вынуть. Вынули и оказались вкладыши колена поношенные, буквально на грани, а не вытаскивали-бы и я через месяцев 5-6 тоже стал-бы печалиться какое Паджеро ломучее какахо :)
П.С. И в помощь (если нужно) на ПаджероФоруме тема про ремонт ТНВД на 4м41, ну а там отсылы к ДизельМену и Поставке - это люди которые занимаются переборкой и востановлением ТНВД. Ну и опять-же привоз ТНВД из Японии у Жипера с ПаджероФорума
П.С. И в помощь (если нужно) на ПаджероФоруме тема про ремонт ТНВД на 4м41, ну а там отсылы к ДизельМену и Поставке - это люди которые занимаются переборкой и востановлением ТНВД. Ну и опять-же привоз ТНВД из Японии у Жипера с ПаджероФорума
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Всё изучал прежде чем заказать. Новый с гарантией за 107 т.р. это не просто лучшее предложение, это небывало выгодное предложение. Больше такой халявы нет, едва успел счет оплатить до поднятия цен. По Вашим ссылкам ремонт - 100 т.р., новый - 160 т.р. Так чтобы в Мск ремонтировать туда еще дотащить машину нужно! Если ТНВД после ремнта устанавливать самому, у ремонтеров потом будет отмазка "сломали во время установки".
Естественно прежде чем заказывать изучил форумы, в т.ч. и Владивостокские, и варианты из США, и варианты с ремонтом в Мск, и варианты с ремонто-модернизацией во Владике.
Можно найти варианты чуть дешевле 100-ки но БУ или ремонт и ни каких гарантий.
И это только ТНВД, а сколько стоят форсунки? Ведь если ТНВД накрылась, то и форсунки скоро, может быть, и турбина...
В общем поюзаный полу-современный дизель - это дорого. Т.е. либо бензинка, либо старый ремонтопригодный дизель.
Естественно прежде чем заказывать изучил форумы, в т.ч. и Владивостокские, и варианты из США, и варианты с ремонтом в Мск, и варианты с ремонто-модернизацией во Владике.
Можно найти варианты чуть дешевле 100-ки но БУ или ремонт и ни каких гарантий.
И это только ТНВД, а сколько стоят форсунки? Ведь если ТНВД накрылась, то и форсунки скоро, может быть, и турбина...
В общем поюзаный полу-современный дизель - это дорого. Т.е. либо бензинка, либо старый ремонтопригодный дизель.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я пожалуй с этим не согласился...:неа:Mr. Grey писал(а):На каждый день, лучше нового пузотера ничего нет! Если Вы,конечно, не за полярным кругом живете...
В контексте этого форума можно конечно мой неподготовленный Паджерик назвать пузотером, но все же на нем будет получше ездить чем на 100% пузотере.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Мне кажется, что покупая большую машину, её надо особо тщательно диагноситровать перед покупкой. Покупая Паджеро перед покупкой его надо диагностировать еще тщательнее, потому что многие ушатывают эти машины либо гонками по асфальту, либо болотами вне асфальта. И то и другое в равной степени убивает машину, потому что она не для этого. Еще больше людей вместо нормальной саляры льет всякое дерьмо, которое с одинковым энтузиазмом убивает и новые моторы с КомонРейлом и старые дизеля с механическими ТНВД.
Ну а две машины всегда лучше одна. И не важно что это за машины.
Ну а две машины всегда лучше одна. И не важно что это за машины.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
И мои пять копеек... Купил себе пузотер, еще и заднеприводный Е-200, по городу получаю несказанное удовольствие, выгоду и предсказуемость. А касательно старых МП, не случайно у них такая цена, чудес не бывает, мина заложенная в БУ машину, дает бонус при покупке, но лотерея, и в 80% случаев не в пользу покупателя. Это касается и ТLС, но все же ТLС после капиталки не так теряет надежность, да и ремонтируется проще, правда НЕ дешевле. Напоминаю: НАШЕ увлечение НЕ самое дешевое!

























- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Согласен со всем по поводу МП - чаще всего не получается купить беспроблемную машину. Откатав немного по городу на Пыже 308 с мотором 1,6 получал те-же удовольствие и выгоду (особенно заливая полный бак бензина) и задумался над второй машиной) Ну а цены на ремонт... цены прямо пропорциональны размеру автомобиля)