Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Разобрав на рыбачем свою паджерку, поскребя по сусекам я все таки приобрел себе в пользование патрол 1999 г.в.
Прошу патролеводов помоч советом, фирменный форум читаю, но он на каком то ужасном движке, пока не привык еще.
Собственно чего я собираюсь сделать.
1. Лифт 3" подвески
2. Калеса 35"
Сперва вроде все понятно было, а теперь задумался а оно надо? Как будет с динамикой, что с мотором, потянет ли мой бегемотик такие колесики.
Разобрав на рыбачем свою паджерку, поскребя по сусекам я все таки приобрел себе в пользование патрол 1999 г.в.
Прошу патролеводов помоч советом, фирменный форум читаю, но он на каком то ужасном движке, пока не привык еще.
Собственно чего я собираюсь сделать.
1. Лифт 3" подвески
2. Калеса 35"
Сперва вроде все понятно было, а теперь задумался а оно надо? Как будет с динамикой, что с мотором, потянет ли мой бегемотик такие колесики.
По-моему моторчик слабоват. Думаю профильный форум поможет более квалифицированно.
2.8 очень склонен к перегреву и уводу ГБЦ. Следи за патрубками, термостатами, чистотой радиаторов. Вовремя меняй масло (на масле не экономь). Смазывай и шпринцуй подвеску (не давай ей закиснуть).
У каждой машины есть болячки, но здесь они не криминальны, следи и все будет ок. Мотор нормальный, тянет отлично, в ремонте не сложный (чуть больше инструмента купишь, пригодиться) в целом авто надежный и комфортный.
Если и перегреешь, это не катастрофа, ГБЦ снимается легко, шлифуется и перебирается просто и дешево.
С турбиной проблем нет, перебирается просто, новая оригинал до 21тыс.руб
Гнить зараза может, пороги обработай.
Лифт 2-4" безпроблем, колеса 35 легко встанут (они нужны), трансмиссия их не почувствует.
Лифтуй подвеску, по возможности бери страуса, лифт нужен без вариантов, ходы подвески это важно, жесткость по вкусу.
Надо или нет решай сам, личное мнение: ходы подвески ни кто не отменял, проходимость значительно увеличивается, 35" колеса оптимальны, плюс если ездишь с клубом лучше когда колеса и запаска у всех одинаковы. Проходимость улучшиться значительно. Внешний вид будет лучше на 10 порядков. Удобнее и проще в передвижении особенно если куда то ездишь.
Так что все ок, выбор хороший, Поздравляю)
Изменение в конструкции. Вопрос времени когда тебя спросят а что это у вас такое?
Так что в теории да, а на практике. Нами-разрешение-список диллеров-справка-гаи.
Чтобы нормально ездить ставь 35 и 4" лифт, и пары менять обязательно, иначе движку будет тяжко, на под'емах будет греться, а раз пары менять, так сразу блоки заодно поставить
На нем пары менять не обязательно, греться не будет. Блоки межколесные конечно хорошо, но совсем не обязательно, ими аккуратно пользоваться нужно, чтоб без моста не остаться это раз, а во вторых межосевой вполне достаточно, особенно когда ездишь не один и лебедка есть, плюс они стоят совсем не бюджетно.
По собственному опыту, меколесными блокировками не пользуюсь, (точнее крайне редко), хотя стоят в штате, катаясь с клубом они не нужны, а когда сам езжу хватает межосевой, на край подлебежусь в горку или если на уступ вьехать не могу. Патруль мостовой, там мосты друг друга подпирают, это совсем другой коленкор, нежели машина с независимой подвеской.
По поводу движки, то сначала 2.8 укатать (он неплохой движок, просто следить за ним нужно), а укатать его не так уж и просто, потом можно и 4.2 поставить.
Автомат по собственному опыту мне лучше, и в грязи и особенно в городе.
ranger писал(а):Чтобы нормально ездить ставь 35 и 4" лифт, и пары менять обязательно, иначе движку будет тяжко, на под'емах будет греться, а раз пары менять, так сразу блоки заодно поставить
Пока предлагаю не стоит "грузить" машинку, делай лифт 2" и ставь 33", покатайся годик, а там сам все поймешь. Побереги денежки и пойми машинку.
Конечно, если стоят штатные, надо будет поменять на усиленные пружинки и амортизаторы и демпфер.
Да, межколесная блокировка на Ниссан - хорошая вещь, хотя бы не боится "диагонали", да и по грязи (снегу) на трех минимум легче идти.
И еще, если стоит "родная" турбинка замени на новую (оригинал), у них ресурс 150 000км, у меня на 200 000км накрылась, хотя частично и я ей помог. Думал двигатель (у меня DZ30), но при разборке выяснилось турбина.
926-213-87-23 Валерий
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ну если ездить только в режиме клуба и в конце колоны, то можно вообще ничего не менять, штатных настроек хватает. Блоки бюджетно или нет, включать или нет, не в этом вопрос, они должны стоять, обе, если машина позволяет, вон на симексах если удачно газануть можно и полуось порвать, что же теперь ездить на шоссейке. По поводу лифта, чем больше лифт тем лучше проходимость, а соответственно и меньше нагрузка на агрегаты, патруль длинный и широкий, и когда под брюхом 50 см а не 40, гораздо лучше. Колеса, патруль тяжелый, и размерность резины на него надо рассматривать от 35, а не до. Пары конечно можно не менять, я на рейнджере ездил на 33 резине и штатной паре, в принципе ездить можно, но когда поставил правильное число с пересчетом на размер резины, машина стала другая, покрайней мере все знакомые на патрулях пары меняли. И по поводу сначала сделать под 33 потом под другие, это очень не бюджетно, несколько раз перестраивать машину. Да и лебедка не поноцея, очень часто бывает что цепляться не за что, один из примеров, по весне ездили двумя крузаками на 35 и с блоками, два патруля с 2" и 33 резиной, через поле крузаки по следу сами шли на включая блоки, а патрули прилипали брюхом, да так что их не смог крузак блокированный выдернуть, пришлось переобуваться на гусянки, иначе бы копались очень долго.
Машина сейчас стоит на 33 колесах.
Лифта пока не было.
В любом случае, очень низкая посадка, сейчас.
Собирался лифтовать на 3"
Скажите пож-та, а если это лифт подвески, то углы кардана поменяются все равно? Если да, то при большом лифте, люди коробку с раздаткой опускали уже, а это другие работы и другие деньги.
В моем понимании, экспидиционник - это серьезно подготовленная машина на все случаи, а не стоковый вариант со спальной полкой внутри.
При любом лифте подвески коробка с раздаткой остается на месте, если вы не делаете бигфут, мосты естейственно доворачиваются, чтобы не ломало кардан.
В моем понимание экспедиционник это компромисс между бездорожьем и дорогой к нему. С одной стороны должно быть не хуже чем у группы в (камне-говнах) и отставать от неё по дороге тоже нельзя. Как всякий компромисс, это дело непростое.
Спасибо ребята всем, кто откликнулся. Пойду дальше думать.
Удачи. Всем новых дорог и новых впечатлений.