О сцеплении
О сцеплении
Вчера пришлось тягать на своем Патриоте из грязевой ванны тяжелого "американца" Меркури. Сел он капитально да еще и заглох. Дергал его динамикой как положено на пониженной, чуть забуксую - стоп и снова дергать полегоньку. В общем вытянул, попрощались, а когда вышел на асфальт сцепление стало как будто ватным. 1 и 2 схатывали с неохотой. Сцепление стоит КРАФТ пробег ему всего 17ткм. нигде сильно не жог. Сегодня при движении ощютимые толчки при трогании и в горку на малых оборотах на второй уже трести начинает. Я так подозреваю что сцепление скоро кончится. Прав ли я в своих догадках?, и если да, то как дальше поступать: купить комплект усиленного сцепления или просто быть готовым к замене его каждые 15-20ткм.?
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
это беда патровского сцепления. свой родной Люк поменял недавно на сцепу Тая. пока положительные впечатления. родное сцепление было еще вполне себе живое, несмотря на то, что через пару месяцев после покупки мне товарищ пожег его в дым.
вот тут есть мысли почему рывки при трогании происходят http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2
вот тут есть мысли почему рывки при трогании происходят http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Есть еще один вариант (не знаю бывает ли такое на Патриках, но на козликах сталкивался неоднократно) при колбашении в чаче из смеси воды грязи и травы эта чудесная смесь напрессовывется между ведомым и ведущим диском и мешает нормальной работе сцепления. На козликах рецепт борьбы прост - снять нижнюю крышку картера сцепления затем один нажимает педаль сцепления а второй отверточкой вычищает каку.
Леонид +7-926-233-72-12
Спасибо всем.
Леонид, собственно сильного колбаса не было, была аккуратная помощь, да и запаха не было. Но я посмотрю. Просто данная ситуация натолкнула на беспокойные мысли - если сцепление отказывает при небольших нагрузках, то при катании в одного в лесу может беда случится. Думаю надо повышать надежность данного узла.
P.S. немного ошибся с моделью сцепы - был установлен комплект LUK.
Немного оффтопа - Леонид,
классный рассказ про ДАИшников в последнем ОРД, а меня в Луганске на 200 баксов развели. 

P.S. немного ошибся с моделью сцепы - был установлен комплект LUK.
Немного оффтопа - Леонид,

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Понижение родное 1.95 кажется. Готовится к установке кит 3.3.Лёня Немодный писал(а):Про сцепление, меня тут осенило: а какое понижение стоит в раздатке? А то у нас у двух машин было какое-то незаметное и пока не поставили нормальный кит на одном Уазке сцепление сожгли на мастер-классе вообще на ровном месте.
А за похвалу спасибо, очень приятно.
![]()
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если ехал вниз - то этот запах от тормозных накладок, если вверх, то возможно сцепление подпалил нечеткой работой педалью и потом под нагрузкой эффект усугубился.Эскандер писал(а):Поездил по серпантинам "шпильки" там с крутым подъемом.
В машине (П4) пять человек и вещи. На остановках пахло чем-то подгоревшим. :не понял". Может тоже сцепление. :ух:
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500