Собственно, вопрос в названии.
ГУР в меру уставший, при повороте колес под нагрузкой (в частности стоя на асфальте) издает сильный шум.
Не очень точно представляю себе устройство усилителя, отсюда вопрос - если скинуть ремень ГУРа и рулить "руками", будет ли это как то вредно влиять на данное устройство? В том плане что на рулевом валу "входящем" в ГУР усилие постоянно будет многократно выше.
Вопрос о вредности езды с отключенным ГУРом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:19
- Имя: shed
- Машина: Оленевод я
- Резина: 35
- Лебедка: 12500
Да, китаец, ремень приводит тока ГУР.Леха77 писал(а):Если у Вас ремень приводит только ГУР, то ничего страшного не будет. А для вас только польза, в спортзал ходить не надо.
Сегодня на другой машинке, тоже китаец, тоже 35е колесья, заклинил ролик натяжителя. Куча дыма, минус ремень.
Пару часов покрутил руль без ГУРа - прикольно. Наконец то усилия на руле стали нормальными, мужскими. А не как у этих, нетрадиционных, чтобы пальчиком...
По ощущениям слегка подкачал плечи и сиськи.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну комплект ремней по-хорошему лучше возить с собой. Подшипник ролика в китайце (по крайней мере в моем) подходит отечественный, так что перепрессовать дело быстрое.
А что до физических нагрузок на руле - я два года ездил на УАЗе на 35-х колесах без ГУРа. В городе-то все отлично, а вот на грязевом давлении приходилось напрягаться. Зато и плюс был - за два года ни одной разболтавшейся рулевой сошки.

А что до физических нагрузок на руле - я два года ездил на УАЗе на 35-х колесах без ГУРа. В городе-то все отлично, а вот на грязевом давлении приходилось напрягаться. Зато и плюс был - за два года ни одной разболтавшейся рулевой сошки.

Леонид +7-926-233-72-12