Давление масла на Китайце
- dmin
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
- Имя: Дмитрий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: Cooper STT 35"
Давление масла на Китайце
Померил давление масла механическим датчиком(от трактора)При 900т.об-0,5.При 2.5-3.Мастера сказали нестрашно.Но попробовать заменить масло на другое.Залита полусинтетика BP.Я на этом масле не когда не ездил,лил всегда Луки Моли.И в дизеля и в бензинки.Ребята торговцы масел сказали ,что BP слабенькое масло.Посоветовали залить минералку Луки Моли с молибденом.Надо пробовать,а то уже боюсь в Казахстан ехать на этой машинке(вон Миксер поломался).Если что поеду на Патфайндере.












- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Вот забрал машину с переборки.
в двигле был гуталин!
Масло менял 10 тыщ назад.
Залит был мобил 5W40 синтетика.
Мастера сказали что лучше лить полусинтетику и менять масло после каждой нормальной покатушки.
А ещё у меня появился в машине сувенир в виде кусочка коленвала ))
Обкатка началась теперь через 800 км на протяжку а через 2000км замена масла.
Вот так то оно бывает.
в двигле был гуталин!
Масло менял 10 тыщ назад.
Залит был мобил 5W40 синтетика.
Мастера сказали что лучше лить полусинтетику и менять масло после каждой нормальной покатушки.
А ещё у меня появился в машине сувенир в виде кусочка коленвала ))
Обкатка началась теперь через 800 км на протяжку а через 2000км замена масла.
Вот так то оно бывает.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Не факт что от масляного голодания.
Мастера сказали что такое бывает на машинах 2005 года выпуска а позже не было ни разу.
(ЭТО) - лопнул коленвал.
Трещина прошла по крайнему к шкиву уху.
http://foto.mail.ru/mail/mikserkrut/1
(тут фотки сувенира)
Мастера сказали что такое бывает на машинах 2005 года выпуска а позже не было ни разу.
(ЭТО) - лопнул коленвал.
Трещина прошла по крайнему к шкиву уху.
http://foto.mail.ru/mail/mikserkrut/1
(тут фотки сувенира)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Дисбаланс я думаю врядли.
Там коренной вкладыш близко стоит.
Особо не поболтаешся.
Да и грязи не было на шкиву.
Есть подозрения что перегрев, или перекалили при изготовлении.
вот крупно скол http://foto.mail.ru/mail/mikserkrut/1/5.html
Там коренной вкладыш близко стоит.
Особо не поболтаешся.
Да и грязи не было на шкиву.
Есть подозрения что перегрев, или перекалили при изготовлении.
вот крупно скол http://foto.mail.ru/mail/mikserkrut/1/5.html