Какой внедорожник выбрать?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Добрый день!
Вот так же мучаюсь вопросом об экспедиционном автомобиле. У самого сейчас имеется подготовленный УАЗ Хантер.
Просмотрел кучу всяких вариантов. Но вот остановился на варианте Jeep Wrangler III в версии RUBICON 5 дверей.
Хотелось бы узнать - годиться ли данный вариант для экспедиционного автомобиля или есть какие либо подводные камни.
Эксплуатация планируется 40 - асфальт, 60 - бездорожье.
Вот так же мучаюсь вопросом об экспедиционном автомобиле. У самого сейчас имеется подготовленный УАЗ Хантер.
Просмотрел кучу всяких вариантов. Но вот остановился на варианте Jeep Wrangler III в версии RUBICON 5 дверей.
Хотелось бы узнать - годиться ли данный вариант для экспедиционного автомобиля или есть какие либо подводные камни.
Эксплуатация планируется 40 - асфальт, 60 - бездорожье.
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Рубикон машина весьма не плохая, но как правильно отметил Полонус зело не бюджетная. Если все же брать Рубикон, то я бы обратил внимание на дизельную версию.
В целом машина вполне утилитарная. Грузовые блокируемые мосты Дана 44, 33 колеса в стоке, небольшой вес. Единственный недостаток с точки зрения экспедиционника небольшой объем салона в сравнении с классическими экспедиционными внедорожниками.
В целом машина вполне утилитарная. Грузовые блокируемые мосты Дана 44, 33 колеса в стоке, небольшой вес. Единственный недостаток с точки зрения экспедиционника небольшой объем салона в сравнении с классическими экспедиционными внедорожниками.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Мне кажется что Patrol довольно таки тяжелая машина. Но может быть это мелкий недостаток по сравнению со всеми остальными плюсами.Лёня Немодный писал(а):Я бы рекомендовал обратить внимание на Nissan Patrol 3.0 из ныне выпускаемых утилитарных внедорожников ИМХО это наиболее подходящая машина для экспедиций.
Еще встает вопрос о подготовке автомобиля для экспедиции. Как мне кажется у Wrangler уже почти все есть в базе. А в Patrol придется влить энную сумму денег. Но может быть я заблуждаюсь.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Патрол действительно тяжелее Ранглера, но для экспедиционника вес не играет столь решающей роли как для трофимобиля. Что до вливания денег то и в Патрол и в Ранглер лить их придется в равной степени:
Лебедка, грязевая резина, дополнительный свет, дополнительный бак, автономный обогреватель мотора, экспедиционный багажник, навигационная система, и куча различных мелочей в том же роде. Единственное что дополнительно потребует Патрол в сравнении с Рэнгом это лифта подвески, но по-хорошему Ренг тоже надо лифтовать под 35-е колеса.
Но запчасти на Патрол найти проще чем на Ренг и чем ближе к Сибири (и дальше в оную) тем это ощутимее.
Лебедка, грязевая резина, дополнительный свет, дополнительный бак, автономный обогреватель мотора, экспедиционный багажник, навигационная система, и куча различных мелочей в том же роде. Единственное что дополнительно потребует Патрол в сравнении с Рэнгом это лифта подвески, но по-хорошему Ренг тоже надо лифтовать под 35-е колеса.
Но запчасти на Патрол найти проще чем на Ренг и чем ближе к Сибири (и дальше в оную) тем это ощутимее.
Леонид +7-926-233-72-12
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
за всех не скажу, но: для меня в экспедиционной машине (помимо критерия надежности и возможности поставить авто на ход в условиях российской глубинки) являются три параметра:
1. объем салона и возможность транформации в полноценное спальное место
2. удобство пилотирования на асфальте
3. проходимость
причем именно в такой последовательности.
1. объем салона и возможность транформации в полноценное спальное место
2. удобство пилотирования на асфальте
3. проходимость
причем именно в такой последовательности.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Леонид, а можете объяснить популярно, в чем отличия между экспедиционной машиной и машиной для троффи?
Ну там, критерии выбора, подготовка, доп оборудование и т.д.
Такая тема тут уже поднималась немного, но разницу я так и не понял.
Просто, насколько я понимаю, и там , и там присутствует бездорожье. И там , и там ехать надо далеко. Поэтому грань мне не ясна.
З.Ы. как вариант можно отдельную тему создать.
Ну там, критерии выбора, подготовка, доп оборудование и т.д.
Такая тема тут уже поднималась немного, но разницу я так и не понял.
Просто, насколько я понимаю, и там , и там присутствует бездорожье. И там , и там ехать надо далеко. Поэтому грань мне не ясна.
З.Ы. как вариант можно отдельную тему создать.


- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Добрый день!
Посмотрел варианты Patrol. Вроде как есть хорошие экземпляры. В июле планирую отпуск и соответственно приобретение данного авто.
Теперь вопрос по постройке. Планирую сделать следующее:
1. Колеса 35 дюймов (Мудричи)
2. Лебедка 12000
3. Шноркель
4. Лифт для установки колес данного размера
5. Защита рулевых тяг и днища
6. Бампер передний
7. Бампер задний
8. Багажник
9. Доп свет
Все это вылезает за мой имеющийся бюджет на данный момент.
Поэтому хотелось бы услышать мнение, что необходимо в первую очередь, а что можно отложить на патом? А так же правильную ли резину я выбрал? И еще вопрос - где это можно сделать в Москве по оптимальному соотношению цена-качество?
Заранее спасибо за советы!!!
Посмотрел варианты Patrol. Вроде как есть хорошие экземпляры. В июле планирую отпуск и соответственно приобретение данного авто.
Теперь вопрос по постройке. Планирую сделать следующее:
1. Колеса 35 дюймов (Мудричи)
2. Лебедка 12000
3. Шноркель
4. Лифт для установки колес данного размера
5. Защита рулевых тяг и днища
6. Бампер передний
7. Бампер задний
8. Багажник
9. Доп свет
Все это вылезает за мой имеющийся бюджет на данный момент.
Поэтому хотелось бы услышать мнение, что необходимо в первую очередь, а что можно отложить на патом? А так же правильную ли резину я выбрал? И еще вопрос - где это можно сделать в Москве по оптимальному соотношению цена-качество?
Заранее спасибо за советы!!!
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А в каких условиях собираетесь эксплуатировать? Потому как целесообразность установки силовых бамперов (особенно заднего) может отсутствовать напрочь.
Из списка предложенного вами я бы начал с лифта, колес, лебедки и шноркеля.
Что до сервиса, то каждая лягушка свое болото хвалит.
:0)
http://nemodniy.ru/ambi
Из списка предложенного вами я бы начал с лифта, колес, лебедки и шноркеля.
Что до сервиса, то каждая лягушка свое болото хвалит.
:0)
http://nemodniy.ru/ambi
Леонид +7-926-233-72-12