Лебедка. В чем отличия?
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Лебедка. В чем отличия?
Здравствуйте еще раз,
стал смотреть лебедки давно. потом оценил эту вещь со стороны в работе. оч понравилось, особенно когда представил, что попал в засаду где то один. оч важный момент.
Хочу!! но тут к метаниям как ставить (скрыто на площадку за бампер или купить легкий бампер с площадкой и получить еще выигрыш по свесам) добавились мучения какую выбрать...
Реально отличие друг от друга многих так и не понял.
Для меня очень важна защищенность от воды и прочих московских реагентов тк планируется очень не частое использование и минимум обслуживания. Трос сразу, и поэтому тоже, ставить будем кевлар.
Так что же выбрать и в чем плюсы модели? Начинаем, понятно почему, со Стократа
Например:
СТОКРАТ HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с.
передаточное 216/1, 6лс, барабан 64/226
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... 12V_6_l_s_
СТОКРАТ HD 12.5 WP, 12V, 6.8 л.с.
передаточное 273/1, 6,3 лс, барабан 64/226
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... V_6_8_l_s_
тут, например, все ясно. большее передаточное число и мощнее двигатель.
Смотрел еще одного производителя
X-TREME серия, это новое поколение автомобильных лебёдок. Новые, улучшенные боковины имеют сальники, которые в свою очередь препятствуют проникновению воды и грязи в лебёдку.
Важнейшим достоинством лебёдок Серии «Х» является отказ от пластиковых подшипников барабана, в пользу бронзовых, что позволяет длительное время эксплуатировать лебёдку без ремонтов и профилактических работ.
В модуле управления лебёдки SW-WM X12500 12 в. теперь соленоид – моноблок. И сам соленоид и коробка в которой он находится сделаны герметично.
SW-WM X9500 12 в.
Передаточное число: 216:1 , 6 лс
SW-WM X12500
Передаточное число: 273:1 6.8 л.с.
http://4x4tour.ru/catalogue/winch/winch ... me/?id=199
у них же
Лебедка Master-Winch Е9500 12V
передаточное 212/1, 6 лс
http://avtolavka4x4.ru/products/%D0%9B% ... 959500_12V
Master-Winch Лебедка Е12500 12V
передаточное 262/1, 6 лс
http://avtolavka4x4.ru/products/%D0%9B% ... 512500_12V
говорят вообще супер защищенные.
тогда какая серия у них лучше???
На выставке видел у них же еще какую то серию по проще-выглядит внешне один в один как стократ.
Связался с РОВЕРЛЭНД. Надо было разобраться-что влезет в террафирмовский бампер. Но получил еще одно мнение Виноградова Николая
"В общем, в цену от 23000 до 25000 рэ можно вполне купить Superwinch Tigershark 9500 http://www.super-winch.ru/catalog/index.html?g=10_45
А если важен бюджет - вот вполне адекватные лебедки, с нормальным сервисом и наличием запчастей http://www.autospas-winches.ru/catalog/index.html?g=20_ цена на 12000 будет в районе 15000 руб"
Так что же все таки рассматривать к покупке? Понятно, что на мой авто 9500 хватит, но бывают цены на 12500 даже интереснее, что при одинаковых размерах и весе кажется привлекательнее.
Какой вариант более технически совершенен, более добротно сделан?
Может есть еще варианты?
Спасибо за терпение при прочтении
стал смотреть лебедки давно. потом оценил эту вещь со стороны в работе. оч понравилось, особенно когда представил, что попал в засаду где то один. оч важный момент.
Хочу!! но тут к метаниям как ставить (скрыто на площадку за бампер или купить легкий бампер с площадкой и получить еще выигрыш по свесам) добавились мучения какую выбрать...
Реально отличие друг от друга многих так и не понял.
Для меня очень важна защищенность от воды и прочих московских реагентов тк планируется очень не частое использование и минимум обслуживания. Трос сразу, и поэтому тоже, ставить будем кевлар.
Так что же выбрать и в чем плюсы модели? Начинаем, понятно почему, со Стократа
Например:
СТОКРАТ HD 9.5 WP, 12V, 6.0 л.с.
передаточное 216/1, 6лс, барабан 64/226
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... 12V_6_l_s_
СТОКРАТ HD 12.5 WP, 12V, 6.8 л.с.
передаточное 273/1, 6,3 лс, барабан 64/226
http://stokrat.com/catalog/Lebedki/Lebe ... V_6_8_l_s_
тут, например, все ясно. большее передаточное число и мощнее двигатель.
Смотрел еще одного производителя
X-TREME серия, это новое поколение автомобильных лебёдок. Новые, улучшенные боковины имеют сальники, которые в свою очередь препятствуют проникновению воды и грязи в лебёдку.
Важнейшим достоинством лебёдок Серии «Х» является отказ от пластиковых подшипников барабана, в пользу бронзовых, что позволяет длительное время эксплуатировать лебёдку без ремонтов и профилактических работ.
В модуле управления лебёдки SW-WM X12500 12 в. теперь соленоид – моноблок. И сам соленоид и коробка в которой он находится сделаны герметично.
SW-WM X9500 12 в.
Передаточное число: 216:1 , 6 лс
SW-WM X12500
Передаточное число: 273:1 6.8 л.с.
http://4x4tour.ru/catalogue/winch/winch ... me/?id=199
у них же
Лебедка Master-Winch Е9500 12V
передаточное 212/1, 6 лс
http://avtolavka4x4.ru/products/%D0%9B% ... 959500_12V
Master-Winch Лебедка Е12500 12V
передаточное 262/1, 6 лс
http://avtolavka4x4.ru/products/%D0%9B% ... 512500_12V
говорят вообще супер защищенные.
тогда какая серия у них лучше???
На выставке видел у них же еще какую то серию по проще-выглядит внешне один в один как стократ.
Связался с РОВЕРЛЭНД. Надо было разобраться-что влезет в террафирмовский бампер. Но получил еще одно мнение Виноградова Николая
"В общем, в цену от 23000 до 25000 рэ можно вполне купить Superwinch Tigershark 9500 http://www.super-winch.ru/catalog/index.html?g=10_45
А если важен бюджет - вот вполне адекватные лебедки, с нормальным сервисом и наличием запчастей http://www.autospas-winches.ru/catalog/index.html?g=20_ цена на 12000 будет в районе 15000 руб"
Так что же все таки рассматривать к покупке? Понятно, что на мой авто 9500 хватит, но бывают цены на 12500 даже интереснее, что при одинаковых размерах и весе кажется привлекательнее.
Какой вариант более технически совершенен, более добротно сделан?
Может есть еще варианты?
Спасибо за терпение при прочтении
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
- Имя: Петр
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Резина: стандартная шоссейка
дело в том, что все указанные экземпляры - родственники.
я для себя понял, что в них много общих запчастей.
Стократ от них отличается моторами и сопутствующими деталями (в частности более надежный щеточный узел) + контроль качества + гарантия + реклама/маркетинг.
по установке:
если надо сохранить гражданский облик и не парится с оформлением переделок - установка в штатный бампер без выступающих за габарит деталей.
установка силовика (пусть и легкого) - последующая легализация + зверский облик :) зато удобно подставить хайджек (для штатного бампера тоже можно сделать площадку с кронштейнами под джек)
по выбору:
в основном разница в скорости/тяге.
я для себя выбрал медленную 12500, Саша на УАЗик хочет быструю 8288 или 9500. он хочет в соревнованиях участвовать, я не хочу, и машина у него легче.
вопрос: что нужно именно вам?
цена - естественно важный фактор, не у всех есть 30-40 тыр на стократ, SW/MW и прочие изделия известного завода можно найти подешевле.
я для себя понял, что в них много общих запчастей.
Стократ от них отличается моторами и сопутствующими деталями (в частности более надежный щеточный узел) + контроль качества + гарантия + реклама/маркетинг.
по установке:
если надо сохранить гражданский облик и не парится с оформлением переделок - установка в штатный бампер без выступающих за габарит деталей.
установка силовика (пусть и легкого) - последующая легализация + зверский облик :) зато удобно подставить хайджек (для штатного бампера тоже можно сделать площадку с кронштейнами под джек)
по выбору:
в основном разница в скорости/тяге.
я для себя выбрал медленную 12500, Саша на УАЗик хочет быструю 8288 или 9500. он хочет в соревнованиях участвовать, я не хочу, и машина у него легче.
вопрос: что нужно именно вам?
цена - естественно важный фактор, не у всех есть 30-40 тыр на стократ, SW/MW и прочие изделия известного завода можно найти подешевле.
+79265366381
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
Спасибо за ответ. Лебедку ставим не быструю. Но хотелось бы защищенную от влаги и от московских реагентов максимально, чтобы избежать частого обслуживания.
Конечно, я за штатный бампер. Но алюминиевый вариант от Амби оч дорогой. Вроде есть подобный стальной. Интересно и буду узнавать. Конечно хотелось бы, чтобы была возможность использовать хай джек, тк по отзывам это бывает редко, но бывает. Тем более это необходимо в случае разбортирования колес. Есть опасения, что эксперименты могут превратить штатный бампер в труху, но с другой стороны люди ездят же так.
Smittybilt-пишут, что американец и весь прям... и ценник приемлемый, причем сразу с кевларом идет.
Вот и возникли вопросы. Тем более, что про сальники многие говорят, а вот про моторы, щетки, тормоза информация очень скудная. Поэтому хотелось в теории поскучать, а потом воспользоваться опытом старших товарищей и купить и забыть.
И вопрос, что так цены гуляют по установке, что тоже в метаниях... С другой стороны и поставить хотелось бы правильно и хорошо, чтобы потом не отвалилось ничего
Конечно, я за штатный бампер. Но алюминиевый вариант от Амби оч дорогой. Вроде есть подобный стальной. Интересно и буду узнавать. Конечно хотелось бы, чтобы была возможность использовать хай джек, тк по отзывам это бывает редко, но бывает. Тем более это необходимо в случае разбортирования колес. Есть опасения, что эксперименты могут превратить штатный бампер в труху, но с другой стороны люди ездят же так.
Smittybilt-пишут, что американец и весь прям... и ценник приемлемый, причем сразу с кевларом идет.
Вот и возникли вопросы. Тем более, что про сальники многие говорят, а вот про моторы, щетки, тормоза информация очень скудная. Поэтому хотелось в теории поскучать, а потом воспользоваться опытом старших товарищей и купить и забыть.
И вопрос, что так цены гуляют по установке, что тоже в метаниях... С другой стороны и поставить хотелось бы правильно и хорошо, чтобы потом не отвалилось ничего
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:07
- Имя: Петр
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Резина: стандартная шоссейка
вот после этого (ценник) я и решил ставить ее сам, на профильном форуме есть пара отчетов по установке, но без чертежа площадки.
посмотрим, что из этого получится.
для справки: отец мой всю жизнь сварщиком проработал.
кстати, на моем спорте перед установкой лебедки имеет смысл сделать бодилифт (если он в принципе планируется, а у меня планируется). связано это с тем, что при этом бампер уезжает вверх вместе с кузовом, и после него в бампере может стать 2 дырки. а этого я не хочу.
в общем готовим запчасти и ждем потепления.
посмотрим, что из этого получится.
для справки: отец мой всю жизнь сварщиком проработал.
кстати, на моем спорте перед установкой лебедки имеет смысл сделать бодилифт (если он в принципе планируется, а у меня планируется). связано это с тем, что при этом бампер уезжает вверх вместе с кузовом, и после него в бампере может стать 2 дырки. а этого я не хочу.
в общем готовим запчасти и ждем потепления.
+79265366381
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну так это смотря как ставить. Можно на установочной площадке, а можно изготовить алюминиевый модуль с буксировочно-хайджечными проушинами и интегрированной защитой. Конечно, это стоит разных денег.
Так и шноркель стоимостью 10-15 тыр поставить стоит столько же если все по-человечески делать.

Так и шноркель стоимостью 10-15 тыр поставить стоит столько же если все по-человечески делать.

Леонид +7-926-233-72-12
- Лео
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
- Имя: Лео
- Машина: LR D2 V8
- Резина: BFG KM2
- Лебедка: еще успею вас с этим достать...
про выносную корзину уже обсуждали. это то же самое, что и резина нормальная... зачем мт, если можно с ат поизвращаться? Так и площадку потаскать можно и понырять к ней...Юрий писал(а):Это вилка, в основной массе ценников что? :не понял"
Если Стократ 9500 можно взять за 23-26тыр., то установка за 45 попадает в разряд "да ну его на......". Можно для редкого использования тогда в выносной корзине использовать.
но установка 45 все равно не бюджетно
Вот и настало время ставить лебедку. Хочу в штатный бампер Патриота. Использование предполагается нечастое - даже редкое. Наверное нужна 9500, кто что посоветует, из требований - простота обслуги и желательно оптимальная цена. Да, и какой лучше трос? Подвеска уже выполнена с учетом потенциальной установки лебедки.
-
В сетиЛеха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Мы на клубные машины в последнее время ставим Стократ. По цене не самый дешевый, но всегда в наличии есть весь перечень запчастей. А так сейчас выбор огромный: от супер дорогих Варн до непонятных китайцев. Выбор за Вами. По тросу лично мне нравится синтетика, она легче и с ней удобнее работать, но ее надо покупать отдельно, что увеличивает стоимость лебедки изначально. Хотя если Вы планируете пользоваться лебедкой крайне редко, то вполне хватит и стандартного стального троса.



















- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Имя: Женя
- Машина: Opel Monterey 3.2
- Резина: BFG Winter Slalom и Yokohama Geolandar AT265/75/R16
- Лебедка: Стократ HD 9.5 WP
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Тут нужно соблюсти некие пропорции. Лебедка должна быть достаточно мощной чтобы быть в состоянии извлечь застрявший автомобиль, но при этом не настолько мощной чтобы его повредить. Для машины весом около двух тонн 9 или 9,5 идеальный вариант. Потому как застрявший Opel Monterey (как следует из вашей инфы) 9,5 вытащит без проблем. 12 или 12,5 так же не испытает никаких трудностей, даже если машина упрется мостом в пень, мощная лебедка легко её извлечет, правда, возможно, не всю.


Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Имя: Женя
- Машина: Opel Monterey 3.2
- Резина: BFG Winter Slalom и Yokohama Geolandar AT265/75/R16
- Лебедка: Стократ HD 9.5 WP