Нужен совет по покупке УАЗа.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мои тоже догадка.
:0)

Просто если посмотреть на рамку водостока на крыше то видно что она замята, обычно так помять ее можно свалившись в колею на ходу накренясь и протеревшись о дерево, когда машина ложится на бок эта рамка не мнется.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Лёня Немодный писал(а):Мои тоже догадка.
:0)

Просто если посмотреть на рамку водостока на крыше то видна что она замята, обычно так помять ее можно свалившись в колею на ходу накренясь и протеревшись о дерево, когда машина ложится на бок эта рамка не мнется.
:hm: У меня аргументы иссякли :zatknulsa:
Поискал сейчас фотки своего "помятого", крупных не нашёл, а на "груповых" ничего не видно:grust:
vovencij
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 май 2011, 23:11
Машина: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение vovencij »

Доброго дня.
Если вопрос еще актуален, то неспешно продается УАЗка.

Год вып - 1997
Тип двигателя - 2500 см³ / 76 л.с. / Бензин карбюратор
Пробег: 100 000 км
Тип кузова: Кабриолет, Голубой
Состояние: Отличное
Дополнительно:
С документами порядок, сниму с учета. Установлены новые: моторчик, трапеция и поводки стеклоочистителей, колодки перед и зад,новые корзина и диск сцепления Luk, ГЦС, ГТЦ, карб К-126, 10-лопастная крыльчатка, промыта система охлаждения.
Состояние кузова на 5 с минусом, мотор перебирался качественно на 92000 не гнилой ни разу, танковые фары с ксеноном (не слепят встречку и дают качественный "европейский" свет), основные фары переделаны под H4, сиденья от мицубиси лансер 9, перешитые в кожу, заднее-штатное, зеркала заднего вида от hyundai county( видно все), магнитола pioneer c USB, усилитель 4хканальный blaupunkt,скрыто установленный под сиденьем, 4 блина prology titanium, установленные в виброшумоизолированных дверях, удобный бар между сиденьями с 2мя подстаканниками. Машина в отличном состоянии, удобна и пригодна для каждодневной езды.
В покатушках не участвовала.
Неспешно продаю в связи с приобретением нового автомобиля.
Цена вопроса 160000 - 170000. Торг.

Если кого заинтересует, выложу фотки
RideMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:46
Машина: УАЗ-3151 MMC-Pajero II
Резина: BFG 33*12,5 R15

Сообщение RideMan »

Лёня Немодный писал(а): -шноркель
Сделан не правильно и не надежно.
Можно поподробнее?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Фотография уже отсутствует. Но смысл в том, что у обсуждаемой машины шноркель торчит сбоку из под капота резиновым сочленением наружу соответственно повредить его при езде по лесу очень легко. Вообще выводить шноркель на УАЗе из под капота решение конструктивно не верное и устаревшее, правильнее проводить его вот так:

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
RideMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:46
Машина: УАЗ-3151 MMC-Pajero II
Резина: BFG 33*12,5 R15

Сообщение RideMan »

Да, но как же требование РАФ по запрету размещения воздушных каналов мотора в салоне?
Плюс ваше решение больше загораживает боковой обзор, и появляется дополнительная дыра в моторном щите, что не очень полезно при бродах.
Аватара пользователя
Кибербелка
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:29
Машина: Toyota 4Runner
Резина: Simex ET 32
Лебедка: T-Max 9500

Сообщение Кибербелка »

ваше решение больше загораживает боковой обзор
вообще не критично с этой стороны, труба за стойкой прячется ее и не видно почти.
и появляется дополнительная дыра в моторном щите, что не очень полезно при бродах.
если брод такой где реально необходим шноркель, то там уже пофиг есть дыра в моторном щите али нету, все равно в салоне все будет мокрое :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

RideMan писал(а):Да, но как же требование РАФ по запрету размещения воздушных каналов мотора в салоне?
Плюс ваше решение больше загораживает боковой обзор, и появляется дополнительная дыра в моторном щите, что не очень полезно при бродах.

Если мы говорим о КиТТе и как следствие о спортивном автомобиле для участия в статусных соревнованиях, то на нем все делается опять же иначе и шноркель по умолчанию не имеет резиновых сочленений. Дополнительная дыра в кузове УАЗа для бродов ничего не меняет во-первых она находится на высоте приборной панели а во-вторых у УАЗа с его разборным полом и отсутствием герметичности кузова по определению вода попадает в салон при прохождении брода легко и непринуждено и дополнительная дырка тут ничем не мешает и не помогает, к тому же эта дыра плотно занята воздуховодом а щели промазаны герметиком.
Обзору же такая компановка шноркеля нисколько не мешает, кстати, как его не выводи из под капота а по рамке лобового стекла он все равно пойдет именно так.

И это не мое решение а общепринятое.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12
RideMan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:46
Машина: УАЗ-3151 MMC-Pajero II
Резина: BFG 33*12,5 R15

Сообщение RideMan »

Просто ведь ну не спроста же запрещено вести канал через салон? У нас был случай когда хлопком в карбюраторе выбило единственную гофру на пути в шноркеле, и она была как раз в салоне, с тех пор все ведут его "улицей", так как наблюдать как штурман держится за *** и нервно смотрит по сторонам взглядом Радионова ну... в общем не до этого.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Какие-то страшилки... Ну так можно и не гофру, можно из металла сделать. Или сварить металлический кожух. Все надежнее чем кучу резины по борту городить. Потому как если от контакта с деревом этот резинотехнический шноркель разойдется, в броду с гидроударом сидеть пока не вытащат. И держаться при этом можно за что угодно.

:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

"Ни при каких обстоятельствах шноркель
не может быть выведен (или проходить через) отсек экипажа."

Значит надо отделить этот участок трубы от отсека экипажа. Достаточно поставить перегородку. Проходит по ТТ РАФ.

Вот ответ Жукова
Цитата: МИРАХ от Марта 09, 2011, 12:03:56 am
За пояснения спасибо!
Хотелось бы узнать, будет ли этот шноркель подходить на усмотрение КСК к ближним отборочным этапам в связи с уточнениями в ТТ 2011 от 22.02.2011, или не допуск к участию в случае не устранения?

Доброго времени суток!
Во-первых - скорее да, чем нет.
Во-вторых - достаточно сделать дополнительную защиту в виде металлического кожуха. Желательно конечно за герметизировать его, но это уже скорее по возможности.
с уважением А.Жуков.


http://raf-trophy.com/forum/index.php?PHPSESSID=39537c4b2c5b5c2ed1ea75e79daf706b&topic=38.msg280#msg280
Ответить