.........................Во как!!!!! Забыла я сказку!!!!!!!!!!!!!!:Фу:Лёня Немодный писал(а):Все проще.
У Пинокио рос нос когда он врал.
На картинке искренен только ребенок.
Почва для размышлений.
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
ПРОЧТИТЕ..... ПИСЬМА ДЕТЕЙ К БОГУ.
Эта идея пришла в голову рижскому писателю и кинодраматургу Михаилу Дымову. Он предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. Вот некоторые из них:
‣ Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли? Валентин, 2 кл.
‣ А вот свечи в церкви продают – это Твой бизнес? Толик, 2 кл.
‣ Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.
‣ Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.
‣ Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем. Павлик, 3 кл.
‣ Знаешь, был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. Ваня, 4 кл.
‣ Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
‣ Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.
‣ Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Андрей, 4 кл.
‣ Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.
‣ Как это: на все воля Божья! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.
‣ Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4 кл.
‣ Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.
‣ Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.
‣ Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.
‣ На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. Оксана, 3 кл.
‣ Боженька, пусть я буду жить столько, сколько хочет мама. Вера, 1 кл.
‣ Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам. Никита, 2 кл.
‣ Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Я Тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать. Ира, 4 кл.
‣ Уважаемый Всевышний, сделай так, чтоб руки и ноги были вечно чистыми. Боря, 2 кл.
‣ Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. Рая, 2 кл.
‣ Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. Артур, 2 кл.
‣ Пусть мои папа и дедушка станут ангелами – они будут меня оберегать. Женя, 1 кл.
‣ Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. Гоша, 4 кл.
‣ Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу. Нина, 2 кл.
‣ Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. Жора, 2 кл.
‣ Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь. Антон, 1 кл.
‣ Найди, пожалуйста, Волка – Анатолия Папанова, Винни-Пуха – Евгения Леонова и Кота Леопольда – Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим. Ося, 4 кл.
‣ Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
‣ Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача? Наташа, 4 кл.
‣ Тебе не кажется, что зря на Земле нет церквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает безответной. Роберт, 4
Я прочитала и думаю,то ли правда дети писали, то ли "под детей"...?Уж больно многое "не по детски"...
Эта идея пришла в голову рижскому писателю и кинодраматургу Михаилу Дымову. Он предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном. Вот некоторые из них:
‣ Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли? Валентин, 2 кл.
‣ А вот свечи в церкви продают – это Твой бизнес? Толик, 2 кл.
‣ Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.
‣ Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.
‣ Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем. Павлик, 3 кл.
‣ Знаешь, был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. Ваня, 4 кл.
‣ Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
‣ Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.
‣ Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Андрей, 4 кл.
‣ Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.
‣ Как это: на все воля Божья! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.
‣ Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4 кл.
‣ Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.
‣ Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.
‣ Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.
‣ На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. Оксана, 3 кл.
‣ Боженька, пусть я буду жить столько, сколько хочет мама. Вера, 1 кл.
‣ Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам. Никита, 2 кл.
‣ Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Я Тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать. Ира, 4 кл.
‣ Уважаемый Всевышний, сделай так, чтоб руки и ноги были вечно чистыми. Боря, 2 кл.
‣ Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. Рая, 2 кл.
‣ Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. Артур, 2 кл.
‣ Пусть мои папа и дедушка станут ангелами – они будут меня оберегать. Женя, 1 кл.
‣ Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. Гоша, 4 кл.
‣ Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу. Нина, 2 кл.
‣ Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. Жора, 2 кл.
‣ Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь. Антон, 1 кл.
‣ Найди, пожалуйста, Волка – Анатолия Папанова, Винни-Пуха – Евгения Леонова и Кота Леопольда – Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим. Ося, 4 кл.
‣ Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
‣ Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача? Наташа, 4 кл.
‣ Тебе не кажется, что зря на Земле нет церквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает безответной. Роберт, 4
Я прочитала и думаю,то ли правда дети писали, то ли "под детей"...?Уж больно многое "не по детски"...









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Леонид,Вы сделали ЭТО!Лёня Немодный писал(а):Я это понял, около десяти лет назад.
http://mtrpl.ru/what-if-money-was-no-ob ... map=%5B%5D
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Не похоже чтобы это писали дети.Я занимаюсь в воскресной школе с детьми как раз такого возраста, в ближайшее время проведу эксперимент,дам такое же задание.Уверена что письма будут более позитивные.Обязательно поделюсь впечатлениями.ТироШа писал(а):ПРОЧТИТЕ..... ПИСЬМА ДЕТЕЙ К БОГУ.
Я прочитала и думаю,то ли правда дети писали, то ли "под детей"...?Уж больно многое "не по детски"...
Татьяна




"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Принципы антиконсьюмеризма
Здравомыслие как оно есть
Антиконсьюмеризм — это не аскеза и не «плюшкинизм», не призыв отказываться от всех покупок и жить на подножном корму.
Антиконсьюмеризм — это не левая и вообще не политическая идеология. Если вам говорят, что рост потребления способствует росту экономики, поинтересуйтесь, почему этот рост должен происходить за ваш счет и с каких пор приносить свои интересы в жертву абстрактному «общественному благу» стало правой идеей.
Антиконсьюмеризм — это не религиозная догма. Иногда тот или иной принцип лучше нарушить, чем соблюсти. Но чаще всего это не так.
Антиконсьюмеризм — это просто разумная стратегия здравомыслящего человека.
Принципы антиконсьюмеризма:
Не живи в кредит.
Не уверен — не покупай.
Не верь рекламе. Помни, что ее заказали те, кто менее всего заинтересован в объективной информации о товаре, причем ее стоимость включена в стоимость товара — то есть тебя обманывают за твои же деньги.
Важность и честность информации, как правило, обратно пропорциональны размеру шрифта, которым информация напечатана.
Не покупай вещей, которые не стоят своих денег. Даже если можешь себе это позволить. Даже если вещь хороша сама по себе, а плоха лишь ее цена. Неоправданно завышенные цены существуют только потому, что существуют олухи, согласные их платить.
Не покупай модных и престижных вещей. Скорее всего, такая вещь тебе или вообще не нужна, или у нее существует немодный, но не уступающий по функциональности аналог. В крайнем случае, если вещь нужна и аналога нет — дождись, пока схлынет ажиотаж.
Не покупай товар только потому, что он дешев (особенно если это дешевизна из разряда «только сегодня!»). Прежде задумайся, нужен ли он тебе вообще.
Не радуйся «скидкам», «акциям» и «специальным предложениям». Прежде выясни, сколько тот же товар стоит в других местах.
Арифметика — твой друг. Не ленись переводить проценты в абсолютные числа.
99 — это почти 100, а не почти 90.
Если ты купил три вещи по цене двух, в то время как реально тебе нужна одна — ты не выгадал треть, а переплатил вдвое.
Не покупай новое только за то, что оно новое. Не отказывайся от старого только из-за того, что оно старое.
Вообще, покупая новинку, ты не только становишься подопытным кроликом, на котором ее испытывают, но и платишь за это. К тому времени, как товар утратит статус «новинки», он станет и лучше, и дешевле.
Не покупай «на всякий случай» (исключение — только вещи, необходимые для экстренной помощи при чрезвычайной ситуации).
Не покупай «раз уж все равно приехал». Потерянное тобой время — не повод терять еще и деньги.
Если ты не купил товар, ты ничего не потерял. Если продавец не продал товар, он понес убыток. Подумай, кто из вас больше заинтересован в другом и должен идти на уступки.
Продавец маленькой лавки заинтересован в том, чтобы ты пришел к нему снова. Продавец гипермаркета — не особенно.
Здравомыслие как оно есть
Антиконсьюмеризм — это не аскеза и не «плюшкинизм», не призыв отказываться от всех покупок и жить на подножном корму.
Антиконсьюмеризм — это не левая и вообще не политическая идеология. Если вам говорят, что рост потребления способствует росту экономики, поинтересуйтесь, почему этот рост должен происходить за ваш счет и с каких пор приносить свои интересы в жертву абстрактному «общественному благу» стало правой идеей.
Антиконсьюмеризм — это не религиозная догма. Иногда тот или иной принцип лучше нарушить, чем соблюсти. Но чаще всего это не так.
Антиконсьюмеризм — это просто разумная стратегия здравомыслящего человека.
Принципы антиконсьюмеризма:
Не живи в кредит.
Не уверен — не покупай.
Не верь рекламе. Помни, что ее заказали те, кто менее всего заинтересован в объективной информации о товаре, причем ее стоимость включена в стоимость товара — то есть тебя обманывают за твои же деньги.
Важность и честность информации, как правило, обратно пропорциональны размеру шрифта, которым информация напечатана.
Не покупай вещей, которые не стоят своих денег. Даже если можешь себе это позволить. Даже если вещь хороша сама по себе, а плоха лишь ее цена. Неоправданно завышенные цены существуют только потому, что существуют олухи, согласные их платить.
Не покупай модных и престижных вещей. Скорее всего, такая вещь тебе или вообще не нужна, или у нее существует немодный, но не уступающий по функциональности аналог. В крайнем случае, если вещь нужна и аналога нет — дождись, пока схлынет ажиотаж.
Не покупай товар только потому, что он дешев (особенно если это дешевизна из разряда «только сегодня!»). Прежде задумайся, нужен ли он тебе вообще.
Не радуйся «скидкам», «акциям» и «специальным предложениям». Прежде выясни, сколько тот же товар стоит в других местах.
Арифметика — твой друг. Не ленись переводить проценты в абсолютные числа.
99 — это почти 100, а не почти 90.
Если ты купил три вещи по цене двух, в то время как реально тебе нужна одна — ты не выгадал треть, а переплатил вдвое.
Не покупай новое только за то, что оно новое. Не отказывайся от старого только из-за того, что оно старое.
Вообще, покупая новинку, ты не только становишься подопытным кроликом, на котором ее испытывают, но и платишь за это. К тому времени, как товар утратит статус «новинки», он станет и лучше, и дешевле.
Не покупай «на всякий случай» (исключение — только вещи, необходимые для экстренной помощи при чрезвычайной ситуации).
Не покупай «раз уж все равно приехал». Потерянное тобой время — не повод терять еще и деньги.
Если ты не купил товар, ты ничего не потерял. Если продавец не продал товар, он понес убыток. Подумай, кто из вас больше заинтересован в другом и должен идти на уступки.
Продавец маленькой лавки заинтересован в том, чтобы ты пришел к нему снова. Продавец гипермаркета — не особенно.
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Непридуманные истории с крупицами огромной доброты
***
Иду утром домой. На подъезде объявление: «Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 Антонине Петровне. Пенсия 3640 руб.». Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слезы счастья. И рассказала: «Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда — деньги-то, наверное, и проронила». НО! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестой (!!!) «нашел» бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то, что вы такие!!!
***
Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошел к кассе и сказал: «За мной стоит девушка, я ее не знаю. Но я хотел бы заплатить за ее кофе. Передайте ей «Хорошего дня». Эта девушка сильно удивилась сперва… а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд!
***
Я тяжело болела ангиной. Дома была одна, не могла даже встать с кровати и плакала от беспомощности. Моя собака сидела рядом с кроватью и смотрела на меня с беспокойством. Потом ушла и вернулась с огромной вонючей замусоленной костью: она, видимо, у нее была припрятана на черный день. Кьяра положила кость на подушку и подталкивала носом к моему лицу — «Погрызи!».
***
Нашла сегодня мобильник покойного мужа. Зарядила. Оказалось, там есть новые сообщения. Дочка шлет и шлет их ему: рассказывает все важные новости и вообще как у нас дела…
***
Как-то увидел на улице бабушку, продавала всего 1 единственный комнатный цветок фиалку. Стало ее жалко, заплатил раз в 10 дороже чем она просила. Она со слезами: «побежала я в магазин куплю деду колбасу». Принес цветок домой, на следующее утро он расцвел.
***
Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто-то отирается около моей машины. Я бросился на улицу. Все было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду.
***
В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: «Возьми меня на ручки». Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила:
- Хотела, чтоб ты улыбнулась.
Я так и прыснула со смеху.
***
Недавно возвращалась из института и возле станции метро «Автозаводская» увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена… Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: «Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны…» Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: «Спасибо, дочка». В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду.
Давайте делать друг другу маленькие приятности. От этого не только наши души, но и весь мир станет светлее и добрее.
__________________
***
Иду утром домой. На подъезде объявление: «Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 Антонине Петровне. Пенсия 3640 руб.». Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слезы счастья. И рассказала: «Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда — деньги-то, наверное, и проронила». НО! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестой (!!!) «нашел» бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то, что вы такие!!!
***
Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошел к кассе и сказал: «За мной стоит девушка, я ее не знаю. Но я хотел бы заплатить за ее кофе. Передайте ей «Хорошего дня». Эта девушка сильно удивилась сперва… а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд!
***
Я тяжело болела ангиной. Дома была одна, не могла даже встать с кровати и плакала от беспомощности. Моя собака сидела рядом с кроватью и смотрела на меня с беспокойством. Потом ушла и вернулась с огромной вонючей замусоленной костью: она, видимо, у нее была припрятана на черный день. Кьяра положила кость на подушку и подталкивала носом к моему лицу — «Погрызи!».
***
Нашла сегодня мобильник покойного мужа. Зарядила. Оказалось, там есть новые сообщения. Дочка шлет и шлет их ему: рассказывает все важные новости и вообще как у нас дела…
***
Как-то увидел на улице бабушку, продавала всего 1 единственный комнатный цветок фиалку. Стало ее жалко, заплатил раз в 10 дороже чем она просила. Она со слезами: «побежала я в магазин куплю деду колбасу». Принес цветок домой, на следующее утро он расцвел.
***
Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто-то отирается около моей машины. Я бросился на улицу. Все было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду.
***
В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: «Возьми меня на ручки». Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила:
- Хотела, чтоб ты улыбнулась.
Я так и прыснула со смеху.
***
Недавно возвращалась из института и возле станции метро «Автозаводская» увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена… Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: «Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны…» Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: «Спасибо, дочка». В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду.
Давайте делать друг другу маленькие приятности. От этого не только наши души, но и весь мир станет светлее и добрее.
__________________









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
А я ведь вас правильно учу 

КАК ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ ? Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения. Эдгар Дейл пришел к выводу, что: - слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо; - обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо. Результаты исследований он представил в виде схемы "Конус обучения". Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения. Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований. Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг. Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.


КАК ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ ? Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения. Эдгар Дейл пришел к выводу, что: - слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименее эффективный способ выучить что-либо; - обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо. Результаты исследований он представил в виде схемы "Конус обучения". Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения. Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований. Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг. Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500