Чёйто,не все Паджеры глупости:gi:ChuCha писал(а):Плюсую к Ярославу и к Юрию - Паджеро Спорт не конкурент ТЛК105. Что бывает со спортами в условиях серьезного бездорожья можно почитать в интернетах - историй скопилось уже достаточное количество. Ну и по салону, по багажнику, по моторам они тож не конкуренты.
Вообще при наличии средств нужно брать ТЛК105 и не забивать себе голову всякими глупостями :)
Какой внедорожник выбрать?
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB




"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 16:30
- Имя: Дмитрий
- Машина: ТЛС 100
- Резина: 32 ат
Извините, что вмешаюсь. Перед выбором автомобиля надо понять для чего он нужен, Не бывает универсальных. Чем-нибудь в любом случае придется жертвовать - управляемостью, комфортом, проходимостью, надежностью. Глупо ездить по городу на подготовленной 105-ке на 35 колесах. Так же глупо оказаться на полированном авто без понижайки на зимнике под Воркутой. Если основное назначение авто жесткие экспедиции, то однозначно 105. Но глупо ждать от нее комфорта легкового авто на трассе и в городе. Если дорожные поездки, с легким офф-роудом, то выбор довольно большой - и Паджеры, и Сотки, да и некоторые паркетники сойдут. Но ехать уже надо с головой, а не по азимуту. Если же путешествие с семьей, да еще и по Европе, то минивэн. Лучше иметь несколько машин (городскую, экспедиционную, экстрим). Но это не все могут себе позволить.
У самого был Паджеро 3, 3-х дверный. Стал маловат. При выборе большего авто решил попробовать ТЛС 100. Хотя очень нравилась 105-ка, но большую часть времени езжу по дорогам, решил, что в данном случае комфорт важнее проходимости. Так вот мое мнение, что если бы сейчас покупал авто, то взял бы Паджеро. На мой взгляд более комфортный автомобиль в движении по дорогам. Надежность? Продал Паджеро с пробегом 190.000. Из неродных деталей - подшипник ступицы и стабилизатор.
У самого был Паджеро 3, 3-х дверный. Стал маловат. При выборе большего авто решил попробовать ТЛС 100. Хотя очень нравилась 105-ка, но большую часть времени езжу по дорогам, решил, что в данном случае комфорт важнее проходимости. Так вот мое мнение, что если бы сейчас покупал авто, то взял бы Паджеро. На мой взгляд более комфортный автомобиль в движении по дорогам. Надежность? Продал Паджеро с пробегом 190.000. Из неродных деталей - подшипник ступицы и стабилизатор.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Однозначно! Сравнивать сравнимое! Поставьте пджерика на 35 колеса и попробуйте!Megaslon писал(а): ....Глупо ездить по городу на подготовленной 105-ке на 35 колесах..
Сам на 80-ке! Хуже по комфорту 105 и сотого, но уж не хуже многих остальных идет!
И, вообще, как обладатель ТЛК, могу сказать, что штатная машина идет лучше штатного "соперника".
- Сергей "Сотка"
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
- Имя: Сергей
- Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
- Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
- Лебедка: Стократ 12500
Этот 105й висит уже хрен знает сколько, я его смотрел когда свой искал, аппарат хороший, но в самой базовой комплектации (а это не подходит по моим критериям поиска). По цене если брать от 2005г (рестайл) и в полной комплектации, то ценник от 1300000, можно пробовать найти дешевле, но сложно и долго. Я свой год искал, но ценник был практически максимальный.Арсентич писал(а):Я тоже, своим непрофессиональным взглядом по 105, увидел вроде много приличных на авто.ру. Но вроде приличные машины начинаются от 1000000 руб. Это так или надо выше заглядываться - 1500000 и т.д..
Продается одна машина за2130000руб. но с пробегом всего 30000км. Но жалко столько денег на лесную машину.....
Как на взгляд при осмотре понять ее внутреннее качество? Хороший вопрос, да?
Ну извините... В общем думаю надо экземпляров 10 посмотреть, а потом будет проще ориентироваться.
По машине, альтернативы 105му как экспедиционнику я не вижу, простой, безумно надежный, самый комфортный в этом классе, доступный ценник на подготовку (причем именно подготовку, а не ее подобие).
Если для других целей (семейный авто, поездки на море с семьей и пр.), то есть смысл присмотреться и к другим авто.



citius altius fortius
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Теперь да. Но это очень спорный плюс. Так как мотор рассчитан на машину совершенно отличную по масса-габаритным характеристикам. Как результат - у семидесятки с 1HZ развесовка сильно смещена к переднему мосту, машина тяжелее в целом, а главное, совершенно не динамична. Идеальный мотор для семидесятки - тот что ставился раньше KZ-T. Трехлитровый турбодизель с рядным ТНВД. Весь Чемпионат России (та его часть что состоит из семидесяток) ездил исключительно на этих моторах.
Леонид +7-926-233-72-12
Вот нашел подобие ТЛК 205
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-18107.html
Но все это где-то... Да и цена!!!!!!
http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-18107.html
Но все это где-то... Да и цена!!!!!!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Спасибо, понятноЛёня Немодный писал(а):Катальдо тут не при чем у него бензинка.
На качество топлива этому мотору не плевать, но Евро2 вполне переваривает.
Суперселект это раздатка на не коробка.

не понятно как ее в лицо узнать, когда спрашиваю хозяев, либо пургу несут не в тему, либо начинают про quadra-drive рассказывать





- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я же говорил, тебе нужна 242-я раздатка, еще она называется Селект-трек
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
А вообще тебе сюда:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm
Учи матчасть.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
А вообще тебе сюда:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm
Учи матчасть.
Леонид +7-926-233-72-12
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Прошу прощения, что врываюсь в тему, а вот по ссылочке ниже на машина Катальдо??? Собственно ссылочка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53074467-1247e.html


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500