Аккумуляторы
У самого потребителей много, а аккум один... :ух: Прошлые зимы в сильные морозы пару раз бывало, что вебаста высаживала аккум, поэтому вентилятор отопителя в мороз не включаю, грею только движок, затем завожу и тогда уже при тёплом движке салон прогревается достаточно быстро, иногда для ещё более быстрого нагрева после запуска двигателя ещё раз включаю вебасту. Ну и на крайний случай... :айэминзешокнах: дома стоит зарядное и второй аккумулятор !!! :ой: До тех пор пока в машинке не пропишется две АКБ, благо стоянка напротив дома, тащить недалеко, ежели что... Кстати второй аккум почти всегда беру с собой на выезды, т.к. не раз возвращался с безвременно почившим в каке геной... :не понял"

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Привет всем! У меня стояли акамуляторы Американ.С 2006 года.В прошлом году зимой один замкнул и закипел.Я купил два новых Аляска 90 ампер часов япония
[url]http://www.konsulavto.ru/cat/a…[/url] Тот что замкнул выкинул,а второй досих пор служит у друга на портере. Стас,у меня второй стоит за корпусом воздушного фильтра.Штатно.Дизель. А у тебя там место пустое должно быть.
[url]http://www.konsulavto.ru/cat/a…[/url] Тот что замкнул выкинул,а второй досих пор служит у друга на портере. Стас,у меня второй стоит за корпусом воздушного фильтра.Штатно.Дизель. А у тебя там место пустое должно быть.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.
2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.
2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.
2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.


- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Стас, 105 амперчасов - это солидно, может одного и достаточно. В салон ставить аккумулятор с жидким электролитом думаю не стоит. В салон ставить надо гелевые, а это другие деньги.ChuCha писал(а):Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.
2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.
2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Я имею ввиду аккумуляторы выполненные по технологии Gelled Electrolite (GEL) (http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm) - электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния, а не по технологии AGM (Absorptive Glass Mat) (http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm), где электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон.Лёня Немодный писал(а):Валера, а ты уверен что в гелевых гель?![]()
И еще - Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Поэтому считаю их необходимо устанавливать в салоне и пользовать только для лебедки (на доп. нагрузку).
А как подключить доп. аккумулятор можно посмотреть здесь http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
2Леха77:Леш, спасибо. Учту)
b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)
Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)
Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.


- Толстый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
- Имя: Алексей
- Машина: Jeep
- Резина: BFG KM2 31"
- Лебедка: EW 12000
Прошу совета по замене акумулятора.
Всех приветствую.
Прошу помощь зала.
Сегодня в руки, попалась мне нагрузочная вилка, и выяснилось, что приходит акумулятору конец, прослужил почти три года, и захотел на покой.
Озадачился заменой, и рассматриваю три варианта... вот тут и нужна помощь людей с опытом.
1 поставить обычный не обслуживаемый акумулятор, только не 75 а 90 ач.
Это конечно самый бюджетный вариант, но тоже вопрос, какую модель выбрать? Почему хочу мощнее штатного? Буду иногда использовать лебедку, довариваю багажник, и буду ставить люстру, а это еще ватт 400.
2 поставить гелевый акумулятор.
Вроде тоже не сложно, но цена в 4 раза дороже обычного, а оно того стоит? или как в анекдоте, а зачем нам такой тюнинг в зоопарке)
если вариант имеет право на жизнь, тоже интересует модель акумулятора.
3 поставить два акумулятора, и коммутатор, для их зарядки и подключения.
На мой взгляд, самый разумный вариант, при теплой погоде, на даче пол дня работы под шашлычек) Но зато, не страшно высадить в ноль основной источник, можно завестись и уехать на резервном.
И если третий вариант, то какую ёмкость выбрать для батарей, при условии, что генератор 130 ампер
Выручайте, гуру, а то совсем голову сломал.
Заранее благодарен за ответы.
Прошу помощь зала.
Сегодня в руки, попалась мне нагрузочная вилка, и выяснилось, что приходит акумулятору конец, прослужил почти три года, и захотел на покой.
Озадачился заменой, и рассматриваю три варианта... вот тут и нужна помощь людей с опытом.
1 поставить обычный не обслуживаемый акумулятор, только не 75 а 90 ач.
Это конечно самый бюджетный вариант, но тоже вопрос, какую модель выбрать? Почему хочу мощнее штатного? Буду иногда использовать лебедку, довариваю багажник, и буду ставить люстру, а это еще ватт 400.
2 поставить гелевый акумулятор.
Вроде тоже не сложно, но цена в 4 раза дороже обычного, а оно того стоит? или как в анекдоте, а зачем нам такой тюнинг в зоопарке)
если вариант имеет право на жизнь, тоже интересует модель акумулятора.
3 поставить два акумулятора, и коммутатор, для их зарядки и подключения.
На мой взгляд, самый разумный вариант, при теплой погоде, на даче пол дня работы под шашлычек) Но зато, не страшно высадить в ноль основной источник, можно завестись и уехать на резервном.
И если третий вариант, то какую ёмкость выбрать для батарей, при условии, что генератор 130 ампер
Выручайте, гуру, а то совсем голову сломал.
Заранее благодарен за ответы.
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Просто посчитать: примем напряжение на АБ 12в,ChuCha писал(а):2Леха77:Леш, спасибо. Учту)
b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)
Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
на лебедке не менее 10В при токе 280А,
провода макс. сечением 32кв.мм, т.е. диаметром D = \|4*32:3,14=6,38(мм).
Итак Rпр.= (12-10):280=0,007143Ом (с конт. соед.), тогда общая (+ и -) длина проводов L= S*R:ро=32*0,007143:о,0175=13, 06(метра)
Каждого l=13,06:2=6,53(метра).
Думаю с учетом сопротивления в контактах - не более 4,5-5 метров провода сечением 32кв.мм (диаметром около 10мм в изоляции - голый - около 7 мм) на каждый полюс до и после контакторов, т.е. от АБ до лебедки.

926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель