Аккумуляторы

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Во-о-о-от именно поэтому я задался вопросом)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
b0z0n
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: L200 old

Сообщение b0z0n »

В ситуации, когда под капотом место выкроить не удаётся, вторую АКБ как правило размещают в багажнике, насколько возможно убрав в боковую нишу и закрыв крышкой, чаще самодельной.
Изображение
Аватара пользователя
b0z0n
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: L200 old

Сообщение b0z0n »

У самого потребителей много, а аккум один... :ух: Прошлые зимы в сильные морозы пару раз бывало, что вебаста высаживала аккум, поэтому вентилятор отопителя в мороз не включаю, грею только движок, затем завожу и тогда уже при тёплом движке салон прогревается достаточно быстро, иногда для ещё более быстрого нагрева после запуска двигателя ещё раз включаю вебасту. Ну и на крайний случай... :айэминзешокнах: дома стоит зарядное и второй аккумулятор !!! :ой: До тех пор пока в машинке не пропишется две АКБ, благо стоянка напротив дома, тащить недалеко, ежели что... Кстати второй аккум почти всегда беру с собой на выезды, т.к. не раз возвращался с безвременно почившим в каке геной... :не понял"
Изображение
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

Привет всем! У меня стояли акамуляторы Американ.С 2006 года.В прошлом году зимой один замкнул и закипел.Я купил два новых Аляска 90 ампер часов япония

[url]http://www.konsulavto.ru/cat/a…[/url] Тот что замкнул выкинул,а второй досих пор служит у друга на портере. Стас,у меня второй стоит за корпусом воздушного фильтра.Штатно.Дизель. А у тебя там место пустое должно быть.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Стас. для второго аккумулятора ищи место в багажнике. У меня спрятан на 65 Ач слева за панелью. Если машина неделю простояла, посмотри утечки.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.

2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.

2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ChuCha писал(а):Ну собственно почитал отзывы, прислушался к советам и взял батарею Deka 727FMF на 105 Ач производства тех самых Штатов. Встал на штатное место как будто тут и было, все закрылось штатно, плюсовой провод и масса оделись без проблем. Машин завелся с полтыка. Буду смотреть как переживет зиму и дальнейшую эксплуатацию.

2SLAVIT: Слав, у меня там на крыле какой-то сервопривод или блочок стоит. Поверх него акб не влезает - там места ровно под блок управления лебедой, который там и поселился.

2Леха77: Кажется нашел :) Сегодня "случайно" вспомнил, что у меня есть целая ниша от третьего ряда кресел. Наверное ближе к теплу буду сооружать систему с двумя аккумуляторами) А утечки буду искать если на новом будут такие-же фокусы, потому что старый уже чисто физически был в состоянии предсмертной агонии и еще прошлой зимой подавал признаки своей неминуемой кончины.
Стас, 105 амперчасов - это солидно, может одного и достаточно. В салон ставить аккумулятор с жидким электролитом думаю не стоит. В салон ставить надо гелевые, а это другие деньги.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Стас, когда будешь ставить второй аккумулятор, не подключай его параллельно с основным, сделай его отключаемым, чтобы у тебя всегда был заряженный запасной аккумулятор. А то два лебедка тоже хорошо высасывает, правда дольше
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Валера, а ты уверен что в гелевых гель? =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
b0z0n
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: L200 old

Сообщение b0z0n »

Я видел, что в салон ставят аккумулятор с выходящим из него сапуном-трубочкой, на которую напяливают шланг и выводят за пределы жизненного пространства, дабы испарения АКБ не попадали в салон.
Изображение
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Лёня Немодный писал(а):Валера, а ты уверен что в гелевых гель? =)
Я имею ввиду аккумуляторы выполненные по технологии Gelled Electrolite (GEL) (http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm) - электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния, а не по технологии AGM (Absorptive Glass Mat) (http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... 12-100.htm), где электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон.
И еще - Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Поэтому считаю их необходимо устанавливать в салоне и пользовать только для лебедки (на доп. нагрузку).
А как подключить доп. аккумулятор можно посмотреть здесь http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

2Леха77:Леш, спасибо. Учту)

b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)

Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Я себе тоже на Патфайндер АЛЯСКУ взял.Крутит как бес.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
Имя: Алексей
Машина: Jeep
Резина: BFG KM2 31"
Лебедка: EW 12000

Прошу совета по замене акумулятора.

Сообщение Толстый »

Всех приветствую.
Прошу помощь зала.
Сегодня в руки, попалась мне нагрузочная вилка, и выяснилось, что приходит акумулятору конец, прослужил почти три года, и захотел на покой.
Озадачился заменой, и рассматриваю три варианта... вот тут и нужна помощь людей с опытом.
1 поставить обычный не обслуживаемый акумулятор, только не 75 а 90 ач.
Это конечно самый бюджетный вариант, но тоже вопрос, какую модель выбрать? Почему хочу мощнее штатного? Буду иногда использовать лебедку, довариваю багажник, и буду ставить люстру, а это еще ватт 400.
2 поставить гелевый акумулятор.
Вроде тоже не сложно, но цена в 4 раза дороже обычного, а оно того стоит? или как в анекдоте, а зачем нам такой тюнинг в зоопарке)
если вариант имеет право на жизнь, тоже интересует модель акумулятора.
3 поставить два акумулятора, и коммутатор, для их зарядки и подключения.
На мой взгляд, самый разумный вариант, при теплой погоде, на даче пол дня работы под шашлычек) Но зато, не страшно высадить в ноль основной источник, можно завестись и уехать на резервном.
И если третий вариант, то какую ёмкость выбрать для батарей, при условии, что генератор 130 ампер
Выручайте, гуру, а то совсем голову сломал.
Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

ChuCha писал(а):2Леха77:Леш, спасибо. Учту)

b0z0n:Дим спасибо. Я тоже видел такие трубочки и недавно только понял смысл их)

Тиро:Валер, спасибо за совет. А на сколько критично для лебедки увеличение длин питающих проводов? Читал где-то, что вроде как не особо хорошо, если на лебедку слишком длинные питающие провода.
Просто посчитать: примем напряжение на АБ 12в,
на лебедке не менее 10В при токе 280А,
провода макс. сечением 32кв.мм, т.е. диаметром D = \|4*32:3,14=6,38(мм).
Итак Rпр.= (12-10):280=0,007143Ом (с конт. соед.), тогда общая (+ и -) длина проводов L= S*R:ро=32*0,007143:о,0175=13, 06(метра)
Каждого l=13,06:2=6,53(метра).
Думаю с учетом сопротивления в контактах - не более 4,5-5 метров провода сечением 32кв.мм (диаметром около 10мм в изоляции - голый - около 7 мм) на каждый полюс до и после контакторов, т.е. от АБ до лебедки. =)
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ответить