Намока синтетики.Беда прям!
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Намока синтетики.Беда прям!
Коллеги!Что то я не врубаюсь-или лыжи не едут,или я... Короче:поставил я кевлар на мою лебединую верность.Поехал на охоту с парнями.Первый раз сели.Отлебедился.Всё путём.До сосны было метров 10-12.Второй раз угнездились через пару км.Вот тут то и случилось то,что меня поставило в ступор...:айэминзешокнах:До ближайшей сосны было метров 15.Я как обычно взялся за крюк,начал путь к вожделенному древу,отошёл метров с 10 и чуть навзничь не упал-ЗАКЛИНИЛ трос в смотке!Меж рядов ушёл и выходить отказывался :айэминзешокнах.Кое как вырвали при помощи кувалды(рывками-ударами).И так раза 4 прежде чем дотянули до сосны.Больше не садились.Машин в гараже так с частично боеготовным тросом так и стоит.Как приехал-весь в думах,сразу за комп.Что это было?Все так корячатся?Может я что не так делаю?Со стальным подобного не случалось ни разу! поможите люди добрые:не понял"Пэ Эс.Прошу прощения за ошибочку в заголовке.Прошу читать "Намотка..." Нервы...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Рассказываю.
Такое часто бывает, особенно когда трос новый и еще скользкий. Проблем нет никаких расклинить трос что синтетику, что металл.
Итак, трос зажало между витками. Разматываем лебедку сколько сможем. Потом берем трос и наматываем в натяг на буксировочную проушину или что там рядом есть торчащие (кевлар намотается без проблем, металл возможно придется мотануть вокруг вставленного в проушину шакла, чтобы он надежно зафиксировался. После этого включаем лебедку на размотку и она сама вытаскивает заклинивший трос. Если не хватит одного полуоборота - снова разматываем лебедку до упора и повторяем процедуру. Если курите - можно совершить все вышеозначенное не вытаскивая сигарету изо рта ибо процедура простая как три копейки.

Такое часто бывает, особенно когда трос новый и еще скользкий. Проблем нет никаких расклинить трос что синтетику, что металл.
Итак, трос зажало между витками. Разматываем лебедку сколько сможем. Потом берем трос и наматываем в натяг на буксировочную проушину или что там рядом есть торчащие (кевлар намотается без проблем, металл возможно придется мотануть вокруг вставленного в проушину шакла, чтобы он надежно зафиксировался. После этого включаем лебедку на размотку и она сама вытаскивает заклинивший трос. Если не хватит одного полуоборота - снова разматываем лебедку до упора и повторяем процедуру. Если курите - можно совершить все вышеозначенное не вытаскивая сигарету изо рта ибо процедура простая как три копейки.

Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Да, не виток к витку плотно, как стальной трос, а "внавал", т.е. как бы слой на слой "по диагонали" вправо - влево.Серый с Урала писал(а):От жежь! Опыт-не купишь! :)А мы то кувалдой рвали...Леонид,спасибо!А ещё бают,надо стараться сматывать трос на барабан после использования(помывки,по прибытии и т.д.)не так как сталь(рядок к рядку,красиво)-а как можно с бОльшим разбросом витков.Так?
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Спасибо, будем знатьЛёня Немодный писал(а):Рассказываю.
Такое часто бывает, особенно когда трос новый и еще скользкий. Проблем нет никаких расклинить трос что синтетику, что металл.
Итак, трос зажало между витками. Разматываем лебедку сколько сможем. Потом берем трос и наматываем в натяг на буксировочную проушину или что там рядом есть торчащие (кевлар намотается без проблем, металл возможно придется мотануть вокруг вставленного в проушину шакла, чтобы он надежно зафиксировался. После этого включаем лебедку на размотку и она сама вытаскивает заклинивший трос. Если не хватит одного полуоборота - снова разматываем лебедку до упора и повторяем процедуру. Если курите - можно совершить все вышеозначенное не вытаскивая сигарету изо рта ибо процедура простая как три копейки.
![]()





- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Я чё то,уже жду когда он развалитсяЛёня Немодный писал(а):Про намотку ничего не скажу, мотаю как придется, не мою и вообще веду себя с тросом по свински и пятый год жду когдаж он уже развалится.

