ГАЗ за и против

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Волшебник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:49
Имя: Евгений
Машина: Mitsubishi Delica L300; ISUZU Bighorn UBS69
Резина: Delica 31" Bighorn 33"

ГАЗ за и против

Сообщение Волшебник »

Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:
Изображение

+7-9I6-I62-3I-66 Евгений
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Возможно я чего-то сокрального не знаю, но мое мнение, что ГБО для машины - от лукавого. Хотите экономить - купите Оку, а бензиновый джип и экономия вещи практически не совместимые. Естественно мое ИМХО)
Аватара пользователя
Лео
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 17:39
Имя: Лео
Машина: LR D2 V8
Резина: BFG KM2
Лебедка: еще успею вас с этим достать...

Сообщение Лео »

В подшивке за какой. То год в журнале ОРД есть статья про это. Но согласен с мнением выше -не стоит машину портить. Хотя по статье газ на трассе допустимо и интересно, а на бездоре никак.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Себе вкатил баллон на 72 литра для повседневной езды экономия на лицо, но нужно литров на 120...
Потом купил пузотерку, а "джипа" в гараж поставил и выезжаю только покататься, экономия гораздо больше получается!
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Езжу на газе почти 2 года (машин УАЗ Патриот). Пока минусов не обнаружил, только плюсы: запас автономного хода вырос с 400 км до 1000 км ( газовый бак 90 литров)
На бездорожье потери тяги не ощутил ( газовики настроили на максимальную тягу)
Цена 14-15 за литр( при расходе на 2-3 литра больше бензина), выхлоп много экологичнее и не страшно ночевать в заведенном авто, двигатель работает ровнее..... Вопщем пока только плюсы. Надо просто ставить оборудование хорошее и у грамотных спецов ИМХО
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

Пользовался ГБО в свое время на первой своей машине (копеечка была), расход как на бензине, цена газа в два раза ниже. Через пять лет пришлось делать двигателю капиталку, может из-за газа а может время пришло (машине 30лет было). Когда выбирал себе новое авто рассматривал Шниву, Тагазовский Тагер и УАЗ Патриот ( а взял Дастера хе-хе..). Так вот Патриот с завода шел с ГБО итальянским, вот только когда открываешь багажник и видишь что у тебя вместо ровной поверхности отсека там залег тороидальный баллон становиться как то не по себе от дури нашей российской. На вопрос заданный манагеру - "а нельзя было это как то облагородить, типо полку поверх поставить". Мне начали втирать про то что у них владельцы новых Патриков и сами эти полки на счет три лепят, но зачем лепить если с завода идет с ГБО??? Действительность российская, обязательно из готового товара конструктор сделать надо.
Аватара пользователя
Саныч
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:58
Имя: Андрей
Машина: LR Discovery 2 (стандарт)
Резина: Yokohama G012 (AT) 31"
Лебедка: Еще нет

Сообщение Саныч »

У меня в жизни было три машины на газу, правда все три легковушки: ВАЗ-2105, ГАЗ-2410 и WV Golf 1 старенький. Везде ставил по собственной инициативе. Мне очень нравилось. Дешевле бензина в 2 раза, потеря мощности очень незначительная, эластичность дополнительная (с 40км/ч на 4й передаче можно было без детонации плавненько разгоняться). Но минусы тоже были. Газовое оборудование требовало большего внимания: конденсат слить, ХХ отрегулировать и т.п. И главное, баллон занимает место в багажнике. Все трансформации салона универсалов, хетчбеков и многих современных седанов становятся не актуальными.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Волшебник писал(а):Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:
Дополнительный геморрой.ИМХО:Фу:
Метеорит дважды в одну воронку не падает!
Аватара пользователя
Сергей "Сотка"
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 00:25
Имя: Сергей
Машина: TLC100VX продана, TlC105GX
Резина: Miki tomson MTZ 35" Йокохама 072 35"
Лебедка: Стократ 12500

Сообщение Сергей "Сотка" »

Волшебник писал(а):Кто что думает по поводу ГБО на бензиновом авто ?
Поделитесь мыслями и опытом. :улыбочка:
Ты сам мясо ешь? Вот и машину правильными "харчами" кормить нужно)
Газ не одобряю, не всегда это надежно практично и удобно.
Изображение Изображение Изображение
citius altius fortius
Аватара пользователя
Толстый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 15:33
Имя: Алексей
Машина: Jeep
Резина: BFG KM2 31"
Лебедка: EW 12000

Сообщение Толстый »

Если гбо поставлено криворуким установщиком, то я исключительно за бензин.
На газе езжу три года, гбо 4 поколения, ловатовские комплектующие.
Мало гбо поставить, его надо настроить. Мало кто умеет его настроить правильно, и приходится становится "настройщиком" самому.
Скажу так, на высоких оборотах газ не рекомендуется, не успевает полностью сгорать в цилиндрах, но икому мешает религия, настроить контроллер на переход на бензин, например после 4000 оборотов?
Дополнительный геморой...
Да, он есть. Поменять каждые 10ткм пробега газовый фильтр грубой очистки =200р
Каждые 20ткм поменять фильтр паровой фазы+ фильтр грубой очистки = 500р
При заправке газом, ждать дольше, чем при заправке бензином.
Теперь плюсы.
Пробег на полной заправке равен около 850 км (газ+бензин)
К магистрали на рыбалках и тд, подключается газовая плитка, таскать с собой балон больше не надо.
На трассах, нарватся на плохой газ трудней, чем на плохой бензин.
Экологичность выхлопа гораздо выше, и даже если наплевать на природу, то соседей в лагере не так донимает работающий по близости автомобиль на газу.
Экономия - да, она существует, не в два раза конечно, но процентов 35.
Да и вообще, газ или бензин - это вопрос религии, так же как лить 92 или 95, что лучше, дизель или бензин, отношение друг к другу пешеходов и водителей.
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

УАЗ Патриот. Два года и 40 тыс. на газу, только положительные эмоции и на бездорожье тоже.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Наткнулся тут на "любопытную" темку на КруйзерФоруме. Всем размышляющим о ГБО будет полезно http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1935188 :)
Изображение Изображение
Ответить