Toyota Hilux Pick Up
Toyota Hilux Pick Up
Здравствуйте, господа и дамы!
Я любитель путешествий на машине по Средней Азии по умеренному бездорожью.
В настоящее время обладаю местами переделанной боевой Гранд Витарой -), которая выработала свой моторесурс еще года два назад.
Сейчас я ищу новый автомобиль для спокойных путешествий. Нужен пикап. Есть устойчивое мнение, что это неудобно, неправильно и вообще несерьезно. Но я хочу пикап -)
Помимо традиционных взглядов на Л200 и Навару мне приглянулась Тойта Хайлюкс, примерно вот такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10637320-4c6b.html (кузов будет большой, а не то что на картинке).
Если по Л200 информации и запчастей для внедорожной подготовки как грязи, то по этой Тойоте информации очень мало.
Очень интересует следующее:
1. Что там за трансмиссия. Если я правильно все понял, то там постоянный задний привод и через муфту подключаемый передний. Есть ли там блокировка заднего дифф-ла? может еще какие режимы хитрые есть?
2. подготовка к бездорожью будет умеренной, лифт подвески, защита снизу, лебедка под штатный бампер, резина АТ ну и багажник на крышу побольше с доп светом. Это я так понимаю не проблема, ибо все можно либо сделать либо привести под заказ. Вопрос в том есть ли под заказ, например, комплект для лифта подвески.
3. ну и вообще, она крепкая или это городской автомобиль?
Буду признателен за умные мысли и полезные ссылочки.
Дима
Я любитель путешествий на машине по Средней Азии по умеренному бездорожью.
В настоящее время обладаю местами переделанной боевой Гранд Витарой -), которая выработала свой моторесурс еще года два назад.
Сейчас я ищу новый автомобиль для спокойных путешествий. Нужен пикап. Есть устойчивое мнение, что это неудобно, неправильно и вообще несерьезно. Но я хочу пикап -)
Помимо традиционных взглядов на Л200 и Навару мне приглянулась Тойта Хайлюкс, примерно вот такая: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10637320-4c6b.html (кузов будет большой, а не то что на картинке).
Если по Л200 информации и запчастей для внедорожной подготовки как грязи, то по этой Тойоте информации очень мало.
Очень интересует следующее:
1. Что там за трансмиссия. Если я правильно все понял, то там постоянный задний привод и через муфту подключаемый передний. Есть ли там блокировка заднего дифф-ла? может еще какие режимы хитрые есть?
2. подготовка к бездорожью будет умеренной, лифт подвески, защита снизу, лебедка под штатный бампер, резина АТ ну и багажник на крышу побольше с доп светом. Это я так понимаю не проблема, ибо все можно либо сделать либо привести под заказ. Вопрос в том есть ли под заказ, например, комплект для лифта подвески.
3. ну и вообще, она крепкая или это городской автомобиль?
Буду признателен за умные мысли и полезные ссылочки.
Дима
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Название данной темы подходит для моего вопроса:
Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса?
Имеется ввиду банка 5л (пара банок) омывайки, домкрат, несколько отверток, баллоник, огнетушитель, маслица литр, ключики какие-нибудь, компрессор для колес.
Насколько я понял в кузове на полу нет проушин, а в покрытом пластиковым корытом тем более. Тем не менее коробка (сетка) с барахлишком должна присутствовать ежедневно. Не будет же она болтаться по всему пустому кузову.
Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса?
Имеется ввиду банка 5л (пара банок) омывайки, домкрат, несколько отверток, баллоник, огнетушитель, маслица литр, ключики какие-нибудь, компрессор для колес.
Насколько я понял в кузове на полу нет проушин, а в покрытом пластиковым корытом тем более. Тем не менее коробка (сетка) с барахлишком должна присутствовать ежедневно. Не будет же она болтаться по всему пустому кузову.
- Весёлый
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 16:41
- Имя: Дима
- Машина: TLC 100 4.2
- Резина: Good Year Wrangler DURATRAC 33"
- Лебедка: AISIN 1000
Cкид, машинка регистрируется как грузовой-бортовой. Налог чуть больше 10 000 р.Скид писал(а):А кормить 6 литровый двигатель и платить налог за 350 коней весьма накладно...для некоторых.
Я вот как глянул на характеристики, так сразу прекратил рассмтаривание фоток.
На удивление нормальный 5.9 дизель по трассе съест 13-14л на 100км. На пересеченке несильно больше из-за энергонасыщенности мотора.
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Кто знает, на всех комплектациях нового Хайлакса отсутствует пониженный ряд?
http://toyotabc.ru/cars/#/car/512285
http://toyotabc.ru/cars/#/car/512285
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Да это они что то попутали. Должна быть обязательно.Panzerschreck писал(а):Кто знает, на всех комплектациях нового Хайлакса отсутствует пониженный ряд?
Вот озадачился и нашел с 10 мин.50 сек.
https://youtu.be/vUF9dIfq0Qg?t=10m51s
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
У меня в нп300 была таже проблемма. Если положить в кузов "объязательное " барахло типа джека, траков, лопаты , тросов и инструмента. Это занимает весь пол, и есди положить что-то сверху либо разобьется либо испачкается. И что бы вынуть джек или лопату надо все барахло разобрать.Скид писал(а):Название данной темы подходит для моего вопроса:
Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса?
Имеется ввиду банка 5л (пара банок) омывайки, домкрат, несколько отверток, баллоник, огнетушитель, маслица литр, ключики какие-нибудь, компрессор для колес.
Насколько я понял в кузове на полу нет проушин, а в покрытом пластиковым корытом тем более. Тем не менее коробка (сетка) с барахлишком должна присутствовать ежедневно. Не будет же она болтаться по всему пустому кузову.
В итоге:
Сварил раму высотой 20сми на неё положил лист фанеры и риф. аллюминия.
Под ней умещается джек,лопата, траки. Две плоские канистры по 20 литров . И еще по бокам есть "карманы" для тросов, огнетушителя, мангала и т.д.
Сверху у меня ездит только ящик с инструментом.



- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Я долгое время хайдхеком молотил в муку все что под него попадалсь в кузове. Потом подумав сделал так (моя машина) http://shop.there.ru/index.php?route=pr ... uct_id=482Скид писал(а):Название данной темы подходит для моего вопроса:
Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса?.
Все разложил по полочкам. Теперь в любое время, в любом месте, есть все необходимое, а так же у меня есть возможность приготовить поесть, даже сварить борщ ))))
Правда цена была в два раза ниже.
Но меня все устраивает спустя много лет. Если бы захотел организовать пространство кузова сейчас, то сделал бы наверное то же самое. Ну может только ящики пониже, что бы приопустить пол. Но тогда уже газовый баллон, бензопила туда помещались бы с трудом.
За то теща теперь не просит отвезти на дачу холодильник. Я же ей не говорил, что снять всю эту конструкцию можно за 20 минут.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17