Анатолий 108 писал(а):У этой машины старая торпеда до 2002 года а следовательно электрика имеет другие разъёмы чем у машин после 2003 г если ставить складывающиеся зеркала и 2 ой бак итд, будут некие проблемы
Толя, поверь, не в складывающихся зеркалах счастье ...
ярослав шмель писал(а):Стас вложишь одинаково и в 80-ку и 105-ку. И стройка одних денег будет стоить. Экономия только при покупке 105-1,3; 80-0,6. И как повезет. Виталька ездит, а я второй паз ТНВД делаю, а тут вообще встала.
Ярик, истину глаголишь. Но судя по зацикливанию на цвете авто здесь очень тяжелый вариант ...
ВИТ писал(а):Толя, поверь, не в складывающихся зеркалах счастье ...
Вот как-то у меня на всех машинах были обычные лопухи и я горя не знал, думаю продолжу традицию)
Анатолий 108 писал(а):Моё мнение если брать 105 ку то после 2003 года, Но можно поэкспериментировать и с Тундрами!
А следующий вариант я бы попробовал с ДОДЖ РЕМ 2500 обязательно зеленого цвета!
Запал мне в душу коментарий Лёни про трубочку, через которую на бездоре бензин выливается прямо в выхлопную трубу)
ChuCha писал(а):Вот как-то у меня на всех машинах были обычные лопухи и я горя не знал, думаю продолжу традицию)
Запал мне в душу коментарий Лёни про трубочку, через которую на бездоре бензин выливается прямо в выхлопную трубу)
П.С. РАМа не цепляет, а вот Форд Ф250 - самое то
На Патроле в Чухломе (бездор + вебаста) на 33 (МТ) 17,58 при пересчете на штатные (31) 16,43, по трассе соответоственно 12,56 и 11,74.
А в среднем по месяцу езда по городу (Москва +МКАД) и трассы (М9 и М10) получается 13,2 - 13,6.
926-213-87-23 Валерий
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
В продолжении темы про 105 ки.
На праздники ездил в Кировск. По моим замерам проезжаю примерно 800 км на полном баке.
Бак , вроде как 95л. Получается 11,8 л на сотню.
Движок 1HZ, колесья 235/85 R16 (примерно 32').
По поводу STD или GX R2, на мой взгляд заморачиватся не стоит. Все примочки можно дополнительно при желании ( и необходимости) навесить, лишь бы сам авто был в хорошем состоянии.
У меня STD и в ней нету даже стеклоподъемников и абс, но меня это нисколько не смущает, а наоборот, скорее радует т.к. меньше механизмов может сломаться. Собственно что я и хотел от машины - простота и надежность )
Тиро писал(а):На Патроле в Чухломе (бездор + вебаста) на 33 (МТ) 17,58 при пересчете на штатные (31) 16,43, по трассе соответоственно 12,56 и 11,74.
А в среднем по месяцу езда по городу (Москва +МКАД) и трассы (М9 и М10) получается 13,2 - 13,6.
Валер, спасибо за цифры. У Ниссана смущают меня лоты выставленные на рынке в моих ценовых диапазонах.
Xrun писал(а):В продолжении темы про 105 ки.
На праздники ездил в Кировск. По моим замерам проезжаю примерно 800 км на полном баке.
Бак , вроде как 95л. Получается 11,8 л на сотню.
Движок 1HZ, колесья 235/85 R16 (примерно 32').
По поводу STD или GX R2, на мой взгляд заморачиватся не стоит. Все примочки можно дополнительно при желании ( и необходимости) навесить, лишь бы сам авто был в хорошем состоянии.
У меня STD и в ней нету даже стеклоподъемников и абс, но меня это нисколько не смущает, а наоборот, скорее радует т.к. меньше механизмов может сломаться. Собственно что я и хотел от машины - простота и надежность )
Спасибо, сделал себе пометочку по поводу аппетита.
По большому счету конечно не важно какая комплектация - STD или R2, ведь покупаем в большей мере не комплектацию, а состояние машины. Но с другой стороны, если есть возможность вмето СТД найти Р2 в хорошем или отличном состоянии, но потратив немного больше времени, то почему-бы и нет. Тем более сейчас у меня свободного времени предостаточно.
ChuCha писал(а):
По большому счету конечно не важно какая комплектация - STD или R2, ведь покупаем в большей мере не комплектацию, а состояние машины. Но с другой стороны, если есть возможность вмето СТД найти Р2 в хорошем или отличном состоянии, но потратив немного больше времени, то почему-бы и нет.
ChuCha писал(а):Валер, спасибо за цифры. У Ниссана смущают меня лоты выставленные на рынке в моих ценовых диапазонах.
Спасибо, сделал себе пометочку по поводу аппетита.
По большому счету конечно не важно какая комплектация - STD или R2, ведь покупаем в большей мере не комплектацию, а состояние машины. Но с другой стороны, если есть возможность вмето СТД найти Р2 в хорошем или отличном состоянии, но потратив немного больше времени, то почему-бы и нет. Тем более сейчас у меня свободного времени предостаточно.
Ты определился?
926-213-87-23 Валерий
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Да, спасибо, статью я читал.
Вот как... А можно уточнить причину продажи, тактично, в двух словах? Видимо не совсем подошла под задачи, которые бралась? Мне интересно для самообразования, т.к. с выбором авто вроде определился, но сомнения кое в чем есть и гложат...
А вот еще пользуясь случаем, Вы как опытный человек и владелец пикапа, в будущем продолжите такую традицию (пикап, независимая подвеска), или с высоты опыта будете рассматривать другие варианты (Вам вроде Рэнглер понравился)? Какие автомобили рассматриваете в будущем?
RomanVal писал(а):Да, спасибо, статью я читал.
Вот как... А можно уточнить причину продажи, тактично, в двух словах? Видимо не совсем подошла под задачи, которые бралась? Мне интересно для самообразования, т.к. с выбором авто вроде определился, но сомнения кое в чем есть и гложат...
А вот еще пользуясь случаем, Вы как опытный человек и владелец пикапа, в будущем продолжите такую традицию (пикап, независимая подвеска), или с высоты опыта будете рассматривать другие варианты (Вам вроде Рэнглер понравился)? Какие автомобили рассматриваете в будущем?
Эта машина продается потому что изначально не соответствовала планируемым задачам и попытка доказать, что её можно достроить до состояния когда она начнет этим задачам отвечать окончилась провалом. То есть машина получилась вполне себе комфортная и брутальная, отлично подходящая для дальних поездок с большим количеством багажа по асфальтовым, грунтовым, проселочным, но все же дорогам. Для жесткого бездорожья она не годится. Широкая колея, большие габариты, существенный вес, большой расход топлива, все эти аргументы против того чтобы продолжать эксплуатацию в нашем контексте.
Теперь обо мне и моем выборе. Пикап брался под определенные задачи, которые на даннымй момент отпали. Независимая подвеска не была выбрана, просто по совокупности характеристик, в которых первостепенное значение играла цена была выбрана данная машина, которая идет только на независимой подвеске. Свои задачи машина вполняет на отлично, но свех того с неё никто и не требует, например, в тяжелые путешествия я попрежнему езжу на машине своего компаньона по поездкам Вита, это восьмидесятая Тойота с требуемым нам уровнем подготовки.
Ренг действительно на данный момент машина моей мечты, но между нами стоят примерно два миллиона препятствий и как только я их преодолею то сразу приобретусебе именно его, а пока продолжу ездить в походы на своем пикапе, в экспедиции на восьмидесятке Вита и в обычные выезды на Прадике жены, в общем я славно устроился.
Вот и настала пора менять машину для рыбалки.
Нужен постоянный полный привод, т.к. зимой дорога на рыбалку часто проходит по участкам, где асфальт внезапно сменяется льдом, и наоборот.
Вопрос в том, что взять? Бюджет в районе 600р видится. Мысли крутятся вокруг второго Паджерика, МонтероСпорта 3.0 и Чероки\Либерти... Что посоветуете?
Все машины одинаковы по проходимости и принципу привода. У Чероки/Либерти есть вариант с постоянным полным приводом, но минус маленький 18см дорожный просвет под передним мостом.
Друзья, позвольте умозрительно порассуждать о паре моделей внедорожников. Мне будет интересно ваше мнение: в чем я прав и в чем ошибаюсь.
Как-то на этом форуме прочитал, что автомобиль-мечта Леонида это Вранглер. Я очень уважаю его мнение и понимаю что такое отношение к данному авто сформировано практикой поездок и на основе сравнения широкого спектра автомобилей.
Оговорюсь, что водительское и штурманское место показались мне очень удобными, запас живучести и возможности тюнинга будем считать легендарными.
Однако вот какие мысли меня посетили в результате осмотра в салоне 5-ти дверного Рубикона в разрезе использования как экспедиционника (по умолчанию считаем что говорим о дизеле на МКПП).
Машина только для двоих. Задние сидения надо навсегда складывать или выкидывать (лишний вес). Форма их такова, что пассажирам на них долго не высидеть. Выкинуть/сложить их надо и для получения нормального объема багажника (если предполагаются экспедиции).
Так же надо выкинуть изнутри все конструкции мягкого верха, а жесткий верх надо поставить навечно. При этом элементы крыши нужно изнутри обклеить теплоизоляцией, иначе в зиму это источник холода, а летом жары в салоне. Применительно к полярным поездкам и низким температурам сомнение вызывает сохранение эластичности резиновых уплотнителей фрагментов крыши (я так понял она из трех частей), а так же резиновых замков капота (если не ошибаюсь они единственные держат капот, никакого привычного замка нет).
Экспедиционный багажник на пластиковый верх не поставить, а он скорее всего не помешает (по причине о которой ниже). Из этого же следует, что для установки дополнительного бокового света нужно что-то придумывать и у меня не нашлось ни одного соображения как это сделать. Из верхнего допсвета можно поставить только передний, для этого есть специальные крепления на стойки лобового стекла. Но их придется сверлить, а это как-то не привлекательно в плане коррозионной стойкости.
Выкинув задние сидения можно получить внушительный багажник, однако расстояние от пола до потолка совсем не большое. Если делать спальное место, разделив объем горизонтально пополам, то до потолка останется совсем мало. Крупному человеку даже не знаю как там размещаться, на боку уже не полежишь. Для боле-менее комфортного размещения нижний отсек должен быть для весьма неглубоких ящиков, в которые, предполагаю, далеко не все положишь. В этой ситуации помог бы верхний багажник, но как его поставить на пластик? Можно конечно поставить не большую корзину на переднюю часть крыши, которая имеет по краям сливы-канавки(пластик), но это решение мне кажется не надежным и даже рискованным. Так что пристроить пару канстр с топливом не то чтоб проблема, но задача.
Я линейкой не мерил, но на глаз длинна заднего отсека от 5-й двери до передних сидений не многим позволит вытянуться в полный рост (учитывая что надо что-то положить под голову). А это уже влияет на полноценность отдыха.
Краткие выводы:
При дальних поездках авто на двоих.
Ночевки за бортом авто
Установка экспедиционного багажника и бокового света - проблема
Герметичность уплотнителей крыши при низких температурах, и работа с замками капота – вопрос.
Теплоизоляция пластика крыши изнутри – обязательно.
Заплатив 2 млн выкинуть комплект мягкого верха, не пользоваться задними сидениями и шаманить с теплоизоляцией верха – обидно.
За такие же 2 млн. есть Крузер 76 или 78. 78-й однозначно на двоих и в нем нет многих вышеперечисленных тонкостей. 76-й вполне подойдет для 4-х. Надежность и «тюнинговость» на высоте. Однако, прочитал у Лени, что развесовка этих машин не оптимальна. «Уклон» на морду, тяжелый двигатель. Прав ли я в своем прогнозе, что при загрузке машины пассажирами и снаряжением морда и зад если не совсем уравняются, то уравновесятся до пренебрежимо малой величины?
Мотор совсем не динамичный и после доводки агрегатов под бОльшие колеса + загрузка – чистый тихоход опасный при обгонах на трассах. Прав ли я и насколько важен этот момент?
Так же, возможно гуру не понравится задняя рессорная подвеска. Как я читал, Леня внедрил в свой пикап дополнительные пружины. Если это возможно проделать на Крузаке 76/78 не приближаемся ли мы к оптимальному выбору «болванки» для экспедиционника, лишенной (кажущихся мне) недостатков Ренга? И почему же мечта гуру не такой Крузер а Ренг?