Я лично предпочитаю ручную, так как для города у меня другое авто, а на трассе автомат не актуален, при этом дает много плюсов: ремонтабеьность, буксировка, да и просто приятно рычаг подергать во время поездки, есть в этом нечто магическое!!! На участках бездора пробовал автомат, не впечатлило, на ручке раскачка понятнее, машину лучше чувствуешь, но это чисто мое личное мнение.Арсентич писал(а):Спасибо, Ярослав! Конечно дизель и колеса 32-33". А на счет АКПП или механики, ваше мнение?
Какой внедорожник выбрать?
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

























Тоже кое что читал.SLAVIT писал(а):Очень много читаю про Паджеро 3 и 4 и на каком то форуме читал про отчет Паджеро 3,который в одного с двумя экипажами Т 80 и Т 105 проехал от Москвы до Воркуты и до Салехарда год назад. Потом Обский зимник,и только где то под Березовым штурман,который в Воркуте присоеденился с самолета,и который с 2003 года ездил только на коробках автомат,сел за руль,и через 20 минут поездки МКП вышла из строя...Как правильно говорили,виновата "прокладка"Потом до Нягони то на специальной, навороченной, трубе,которая ломалась,то на тросе,около 500 км проехали.Там Паджеро 3 встал на ремонт.А Команда нонстопом в Москву. Где то читал,вспомню,ссылку скину.Не про это ли Леонид говорит?
Был восторженный отчет владельца П4 который навесил все что можно на мащину, долго колбасился. В результате у него оторвало стойку лобового стекла от кузова. (по сути разрушился силовой каркас). И что?
Придумаете, как подготовить при этом сохранив главное приемущество машины, малый вес и ее хрен сломаещь.
В семье есть джимни так в его приметивной подвески (нечему ломаться) оказались крайне ранимые крепления реактивных тяг.
Очень часто обобщают две модели Мицубиши: Паджеро 3 и Паджеро 4. Это происходит благодаря огромному сходству конструкции. Это не верный подход. Многие узлы и агрегаты изменены, если не конструктивно, то материалы. К примеру, коробка уже совершенно другая и так далее. Так же давайте вспомним то, что П3 это авто снятое с производства очень давно (а начало выпускаться аж с 2000 года). Потому "усталость" у трешек очень сильная. В общем, как не крути это разные машины.
Да и как уверяли меня официалы, даже если я поставлю в п4 33 резину они меня с гарантии не снимут. У них накопился опыт несколько Паджер с пробегом за 100000 на таких колесах с момента покупки. Утверждают что разници от стока не углядели.Svetliy писал(а):Очень часто обобщают две модели Мицубиши: Паджеро 3 и Паджеро 4. Это происходит благодаря огромному сходству конструкции. Это не верный подход. Многие узлы и агрегаты изменены, если не конструктивно, то материалы. К примеру, коробка уже совершенно другая и так далее. Так же давайте вспомним то, что П3 это авто снятое с производства очень давно (а начало выпускаться аж с 2000 года). Потому "усталость" у трешек очень сильная. В общем, как не крути это разные машины.
Но по мне Терять максимальную крутизну преодолеваемого наклона, как то жалко.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Внедорожник
Всем доброго здравия! Гранд Витара и Паджеро Спорт,совершенно разные машины! Плюсы в Паджеро это больше машина,больше багажник.Моторы,2.5 Дизель и 3 литра бензин.Лучше взять Паджеро Спорт! Витара,тоже хороша,но Спорт лучше...(мое мнение)rocker писал(а):Подскажите, кому не трудно, плюсы\минусы гр.Витары и МонтероСпорта относительно друг друга. Т.е. хотя бы сравнить трансмиссии(у МПС и ММС, если не ошибаюсь, их несколько), стоимость запчастей, неубиваемость, движки, опять же...
гр.Витара меня подкупает весьма умеренными в аппетитах и предсказуемыми бензиновыми движками. Да и подвеску хвалят. Не радует размер багажника(думаю, решаемо установкой багажника на крышу) и относительно низкая распространенность аппарата.
МПС\ММС радует бОльшей вместимостью салона и распространенностью на территории РФ, но пугает массой(2т в стоке против 1.5 у первого варианта с самым мощным мотором).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Витара хороша, но умудряется жрать на трассе с мотором 2,4 +АКП больше чем 3,0 П4 + МКП. Надо понимать что ГВ в поперечнике заметно меньше П4 и на 120 км/ч даже на автомате должна кушать заметно меньше.:айэминзешокнах:SLAVIT писал(а):Всем доброго здравия! Гранд Витара и Паджеро Спорт,совершенно разные машины! Плюсы в Паджеро это больше машина,больше багажник.Моторы,2.5 Дизель и 3 литра бензин.Лучше взять Паджеро Спорт! Витара,тоже хороша,но Спорт лучше...(мое мнение)
Не возьму я Витару. Хотят за нее под полтора ляма(из которых допов в районе 300-400к, в зависимости от жадности дилера), что двигает меня в сторону МПС2, либо ТрейлБлейзера нового.Эскандер писал(а):Витара хороша, но умудряется жрать на трассе с мотором 2,4 +АКП больше чем 3,0 П4 + МКП. Надо понимать что ГВ в поперечнике заметно меньше П4 и на 120 км/ч даже на автомате должна кушать заметно меньше.:айэминзешокнах:
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500