Внедорожный ликбез
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если сзади подъедет еще один грузовик, то тянуть надо назад, но точно так же страхуя автобусом с тросом спереди.
У нас была похожая ситуация, когда Деф Сереги Ёжика с неопытным штурманом за рулем промахнулся мимо моста и повис двумя колесами. Дело было зимой во время Полярного экспресса 2009. Тогда мы действовали так: Деф зацепился своей лебедкой за машину стоящую перед ним, её мы поставили максимально сдвинув к противоположному краю моста, а сзади прицепили трос стопятки и натянули на тормозах. И когда мы начали тянуть машину она сразу вышла передней осью на мост а затем затянула и заднюю, потому как из-за страховочного троса у машины не было возможности сползти дальше.
У меня было это видео. Сейчас попробую его найти.
У нас была похожая ситуация, когда Деф Сереги Ёжика с неопытным штурманом за рулем промахнулся мимо моста и повис двумя колесами. Дело было зимой во время Полярного экспресса 2009. Тогда мы действовали так: Деф зацепился своей лебедкой за машину стоящую перед ним, её мы поставили максимально сдвинув к противоположному краю моста, а сзади прицепили трос стопятки и натянули на тормозах. И когда мы начали тянуть машину она сразу вышла передней осью на мост а затем затянула и заднюю, потому как из-за страховочного троса у машины не было возможности сползти дальше.
У меня было это видео. Сейчас попробую его найти.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- nord_tramper
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:58
- Имя: Nikita
- Машина: Toyota Hilux Surf
- Резина: 33x12.5 Nankang MudStar
- Лебедка: 9500 ElectricWinch
Книжка: Лаврентьев В. Вождение автомобилей высокой проходимости
Может полезно будет в такой теме: книжка
- ТироШа
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 14:33
- Имя: Наталия (Штурман)
- Машина: Ниссан Патрол Y61
- Резина: Резиновая
- Лебедка: Электрическая будет
Книжки,конечно,хорошо....Но наши клубные мастер-классы лучше. Сначала Леонид нам всё расскажет и объяснит, потом на местности всё попробуем...:jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep: :jeep::jeep::jeep:nord_tramper писал(а):Может полезно будет в такой теме: книжка









Не ищи в толпе. Ничего. Никого. Всё что по настоящему важно — рядом с тобой.
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Чаще чем потом починяюсь не могу....Грязи много ,а гряземеска одна,перерабатывать всё не успевает...Me4isto писал(а):Эх, Евгений))) Чаще Вам на мастер-классах появляться надо!

мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Один раз решился ,эфект не заставил себя долго ждать,через пару км в луже с острым краем разулся мометном....Так что лутше полебяжусь ,пока бедлоки ,и прочее хорошее не поставлю..DiskMan писал(а):эээ...не скажу за всех краснодарских жиперов, но та часть любителей грязи, с которой общался - свято верит, что травится надо до 1,5 атмосфер...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Евгений, не стоит говорить про стравливание, в такой критичной форме! Я вам скажу так - до моего появления на первых мастер-классах, думал как вы. Теперь имею четко структурированную позицию по этому поводу, отличную от Вашей.
А что бы не разбортироваться, нужно учиться правильно выбирать траекторию и правильно действовать рулем.
В любом случае, мне пока рано кого либо учить, но то, что стравливать в зависимости от условий, марки авто и типа резины, можно, а чаще всего нужно, вплоть до 0,6 - 0,3 атмосферы, это факт!
Я на себе почувствовал разницу при езде по мокрой глине с моей лысой АТ резиной и давлением 0,6. Мне потом чуть ли не аплодировали))
А до поездки говорили - зачем ты на нем поедешь? Давай к нам, в патрике на накачанной m/t резине кататься)))
А что бы не разбортироваться, нужно учиться правильно выбирать траекторию и правильно действовать рулем.
В любом случае, мне пока рано кого либо учить, но то, что стравливать в зависимости от условий, марки авто и типа резины, можно, а чаще всего нужно, вплоть до 0,6 - 0,3 атмосферы, это факт!
Я на себе почувствовал разницу при езде по мокрой глине с моей лысой АТ резиной и давлением 0,6. Мне потом чуть ли не аплодировали))
А до поездки говорили - зачем ты на нем поедешь? Давай к нам, в патрике на накачанной m/t резине кататься)))
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Ну никто не говорит за 2.5 по лесу,но при 0.9 слетает махом,а в большой тёмной луже траекторий нет,одни подводные сюрпризы...Me4isto писал(а):Евгений, не стоит говорить про стравливание, в такой критичной форме! Я вам скажу так - до моего появления на первых мастер-классах, думал как вы. Теперь имею четко структурированную позицию по этому поводу, отличную от Вашей.
А что бы не разбортироваться, нужно учиться правильно выбирать траекторию и правильно действовать рулем.
В любом случае, мне пока рано кого либо учить, но то, что стравливать в зависимости от условий, марки авто и типа резины, можно, а чаще всего нужно, вплоть до 0,6 - 0,3 атмосферы, это факт!
Я на себе почувствовал разницу при езде по мокрой глине с моей лысой АТ резиной и давлением 0,6. Мне потом чуть ли не аплодировали))
А до поездки говорили - зачем ты на нем поедешь? Давай к нам, в патрике на накачанной m/t резине кататься)))
По полю это можно...,по той колее,что на ролике вряд ли..хотя бы потому ,что клиренса потом не хватит и будешь по кабаньи зарываться...Ну может я не прав...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Не конкретный ответ...:не понял" Есть колея в которой если стравиться будешь носом пахать....так понятно ,что будет лутше...ВИТ писал(а):Евгений, а Вы попробуйте в одной и той же колее на накачаных и на стравленных - полагаю, все сразу станет на свои места...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Повторю то что обычно говорю на мастер-классах:
Мысль о том, что в глубокой колее не надо спускаться - неверна. Во-первых на спущенных колесах в большинстве случаев вы сможете двигаться вразрез колее, а на накаченных колесах попросту в нее соскользнете. Во-вторых, даже когда вы идете по колее и машина рисует мостами узоры на межколейке - первостепенно не то что машина давит на межколейку (которая в большинстве случаев достаточно мягка чтобы деформироваться) главное это сцепление колес с дорогой именно благодаря ему машина продолжает движение. И если на накаченных колесах достаточно легкого контакта с межколейкой чтобы автомобиль остановился, то на спущенных колесах он продолжает ехать даже когда мосты плотно контактируют с колеей. А если межколейка твердая, то по ней элементарно двигаться в разрез.
Как бы все просто.

Мысль о том, что в глубокой колее не надо спускаться - неверна. Во-первых на спущенных колесах в большинстве случаев вы сможете двигаться вразрез колее, а на накаченных колесах попросту в нее соскользнете. Во-вторых, даже когда вы идете по колее и машина рисует мостами узоры на межколейке - первостепенно не то что машина давит на межколейку (которая в большинстве случаев достаточно мягка чтобы деформироваться) главное это сцепление колес с дорогой именно благодаря ему машина продолжает движение. И если на накаченных колесах достаточно легкого контакта с межколейкой чтобы автомобиль остановился, то на спущенных колесах он продолжает ехать даже когда мосты плотно контактируют с колеей. А если межколейка твердая, то по ней элементарно двигаться в разрез.
Как бы все просто.

Леонид +7-926-233-72-12