Подготовка машины для долгой экспедиции.
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Мое мнение:
- Электронику скорее всего удалить нужно, т.к. ее наличии повышает шансы, что в самый ненужный момент она откажет. Для охраны машины от угона можно скрыто установить как-нибудь выключатель, блокирующий стартер или топливоподачу, но который можно в случае поломки легко восстановить простым соединением проводов.
- Согласен с Леонидом о ненужности лишнего железа. В серьезной аварии оно скорее всего не спасет, а от мелких спереди защитит площадка под лебедку, скрыто установленная под стандартным бампером. А сзади с этим неплохо справляется фаркоп. Мелкие осколки пластика в случае небольшого ДТП, думаю, Вас не смутят.
- По резине скорее всего будет достаточно 33 дюйма. По соотношению цена-качество я бы выбрал BFG MT KM2. Неплохо ведут себя на асфальте при дальних перегонах и не пасуют на умеренном бездорожье. И желательно по 6 колес на машину и у всех в одном размере и одной фирмы и модели (так будет взаимозаменяемость).
- Лично я за допбаки. У нас на Тойотах получается 95 литров основной и 190-210 дополнительные в заднем свесе на месте запаски. В общей сложности запас хода около 2000 км. С допбаком удобнее и не надо думать о месте под канистры с соляркой в салоне или на верхнем багажнике.
- Использования якоря будет удобнее, чем закапывать джек или запаску, а также быстрее по времени, я бы добавил еще сенд-траки.
- Указанные Вами агрегаты занимают не так много места багажного пространства и, думаю, можно рассмотреть вопрос о приобретении их на две машины (если они схожей модели). А так посмотреть по статистике какие больные места у машины и их взять.
Имхо в идеале надо ехать на одинаковых машинах.
- Электронику скорее всего удалить нужно, т.к. ее наличии повышает шансы, что в самый ненужный момент она откажет. Для охраны машины от угона можно скрыто установить как-нибудь выключатель, блокирующий стартер или топливоподачу, но который можно в случае поломки легко восстановить простым соединением проводов.
- Согласен с Леонидом о ненужности лишнего железа. В серьезной аварии оно скорее всего не спасет, а от мелких спереди защитит площадка под лебедку, скрыто установленная под стандартным бампером. А сзади с этим неплохо справляется фаркоп. Мелкие осколки пластика в случае небольшого ДТП, думаю, Вас не смутят.
- По резине скорее всего будет достаточно 33 дюйма. По соотношению цена-качество я бы выбрал BFG MT KM2. Неплохо ведут себя на асфальте при дальних перегонах и не пасуют на умеренном бездорожье. И желательно по 6 колес на машину и у всех в одном размере и одной фирмы и модели (так будет взаимозаменяемость).
- Лично я за допбаки. У нас на Тойотах получается 95 литров основной и 190-210 дополнительные в заднем свесе на месте запаски. В общей сложности запас хода около 2000 км. С допбаком удобнее и не надо думать о месте под канистры с соляркой в салоне или на верхнем багажнике.
- Использования якоря будет удобнее, чем закапывать джек или запаску, а также быстрее по времени, я бы добавил еще сенд-траки.
- Указанные Вами агрегаты занимают не так много места багажного пространства и, думаю, можно рассмотреть вопрос о приобретении их на две машины (если они схожей модели). А так посмотреть по статистике какие больные места у машины и их взять.
Имхо в идеале надо ехать на одинаковых машинах.



















- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Алексей, а электронику действительно можно удалить? Я плохо представляю себе как двигатель спроектированный работать с коммон-рейл можно лишить всяких систем... Это же и впрыск и сжатие и ...да до фига всего взаимосвязанного. Мне кажется что (если) это сделать получиться, то выйдет некий "черный ящик", который как-то работает, но какой крутящий момент он в итоге выдает, и когда в нем что крякнется - полная неопределенность.
Или не прав я?
Или не прав я?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Тиро
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
- Имя: Валерий
- Машина: NISSAN PATROL Y61
- Резина: 305/70R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Если три машины, то думаю одну оборудовать как "боевую" с навигацией и прочими прибамбасами для связи и ориентирования, вторую оборудовать "бытовкой"- кухня, холодильник и прочая "утварь", а третью под "техничку" с запасными частями и приспособами. Конечно каждая свои запаски, топливо, прочий личный шмурдяк.
926-213-87-23 Валерий

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель










Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А я бы сделал каждую машину максимально автономной. Не дай Бог одну из них "потерять" и это будет ощутимый удар по экспедиции в целом.Тиро писал(а):Если три машины, то думаю одну оборудовать как "боевую" с навигацией и прочими прибамбасами для связи и ориентирования, вторую оборудовать "бытовкой"- кухня, холодильник и прочая "утварь", а третью под "техничку" с запасными частями и приспособами. Конечно каждая свои запаски, топливо, прочий личный шмурдяк.
- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Спс)Лёня Немодный писал(а):Ну что же. Звучит вполне трезво и взвешено. Раз решение принято, переходим к практическим советам оставив за бортом флуд на тему "лучше не надо".
Если с передом все ясно, то мене не понятен вариант с задом. Как крепить, а главное куда, 2 доп колеса. По сути на крышу их лучше не класть.Лёня Немодный писал(а):1. Силовой обвес тебе не нужен. А нужны силовые пороги, модульная защита всего днища, балка усилитель под переднем бампером и фаркоп под задним. Так ты не наберешь лишнего веса, но защитишь машину при жестком ползании по камням.
Я не говорю про перекроить. Я говорю, про вырезание ( с пометками обязательно ) таких узлов, как:Лёня Немодный писал(а):Если ты перекроишь электропроводку машины, то ни один дилер или другой мастер в ней не разберется, так что либо оставляй как есть либо бери с собой человека который будет переделывать электропроводку.
- сигнализация штатная ( у меня идет блокировка двигателя, если че... )
- сигнализация доп с турботаймером
- кнопка с увеличением прогревочных оборотов
- переделка системы подключения акумуляторов
Хоть у меня и не комонрейл, и электрики не настолько много, но есть вещи, которые не ясно как будут себя вести.
Ок. А размерность, мне кажется, что больше не стоит в 33(?). А как с шириной быть))))Лёня Немодный писал(а):Резину ставь износостойкую с жесткими боковинами, в меру агрессивную.
Тогда опять вопрос про вес. У патрола такая схема.Лёня Немодный писал(а):Дополнительный бак ставить обязательно, канистры обязательно. Вещи не связанные. Например ты пробиваешь доп. бак в пути и что делать? Так что и баки и канистры.
основной бак 100. Оно в свесе заднем. Его можно до 150 увеличить. Доп - 45 ставится в нишу прям перед мостом. Итого 195 литров + железо. + калитки..... не буду ли я по земле задом скрестись???)))))
А как он выглядет хоть?))) И где можно посмотреть, как он установлен в патролах?Лёня Немодный писал(а):Рекомендую заменить штатный топливный фильтр на дефендеровский с отстойником старого образца от мотора 300Тdi.
Вот тут опять вопрос - какие все-таки запчасти стоит брать, а какие не стоит? и как не превратиться в битый небитого везет?Лёня Немодный писал(а):Аккумуляторы запасные брать не стоит, их ты найдешь в любой стране. Остальное желательно, плюс отдельно ремкомплекты (подшипники, щетки, бендикс и т.п.).
- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Я уже думал о том, чтобы взять Патрол с 42 мотором. Или 76 Тайоту.Леха77 писал(а):Тогда, наверное, вряд ли можно что-то удалить, если только поменять двигатель и коробку на полную механику.
Ручка, мотор трактор, 0 электроники. Самое оно, НО на две машины + подготовка + сама поезда я не наскребу.((( Тч лучше ехать на одинаковых.
Тем более я думаю так.
- мосты я переберу. 100 должны спокойно проехать
- мотор на 100 км переберали и там все красиво. еще 100 должен проехать
- турбина/тнвд переберется.
- раздатка/коробка - менял масло смотрели - все ок. и нареканий нет. в любом случае сломаться может в любой момент хоть новую ставь)
А что еще есть такого, что может сломаться, и машина вообще не поедет?) Остальное навесное - можно поменять если что) тч не так все и страшно, если присмотреться)))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Калитки модно закрепить на раму, не обязательно только ради них городить силовой бампер.Если с передом все ясно, то мене не понятен вариант с задом. Как крепить, а главное куда, 2 доп колеса. По сути на крышу их лучше не класть.
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита (с).Я не говорю про перекроить. Я говорю, про вырезание ( с пометками обязательно ) таких узлов, как:
- сигнализация штатная ( у меня идет блокировка двигателя, если че... )
- сигнализация доп с турботаймером
- кнопка с увеличением прогревочных оборотов
- переделка системы подключения акумуляторов
Ставишь подвеску жесткую, например Ironman и нет проблем.Тогда опять вопрос про вес. У патрола такая схема.
основной бак 100. Оно в свесе заднем. Его можно до 150 увеличить. Доп - 45 ставится в нишу прям перед мостом. Итого 195 литров + железо. + калитки..... не буду ли я по земле задом скрестись???)))))
Насколько я помню он делал это в Бриткаре у Яна. Попробую позже найти концы.А как он выглядет хоть?))) И где можно посмотреть, как он установлен в патролах?
Леонид +7-926-233-72-12
- Леха77
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
По поводу калиток с двумя запасками назад, в общей сложности получится под 150-200 кг. А это очень много. Считаю целесообразным сделать легкий алюминиевый багажник на который закрепить обе запаски. Имхо 100 кг на крыше лучше чем 250 сзади плюс еще 200 топливо. Когда мы сняли бампер АРБ с калиткой и запаской с машины Ярослва, она на без замены пружин поднялась на 10 см. Взвесили, все вместе получилось около 170 кг. С запаской на крыше ухудшения в управляемости не заметили.



















- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Так все-таки калитки или на крышу? Меня честно смущает 2 здоровенные хрени на поворотах. + еще ящики будут. + канистры. чет много на крыше получается((
Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(
Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
Леха77, мне дико нравится багажник который у тебя сейчас. Но там нельзя делать люк)) По крайней мере мне Сотка говорил об этом(
Леонид, у меня сейчас +500 тачдог Это норм? Или еще жесче? Перед +300. Аморты сейчас на 1 из 9 стоят. Все равно жескова-то идет, когда пустая))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat