Один наш общий клубный знакомый так разместил второй ключ на раме под брюхом в плотноупакованной полиэтиленовой фигне. Недавно мыл низ, снял - а ключик-то заржавел!pirduschi писал(а):Я, конечно, предполагал спрятать ключ где-нить в машине. Повесить за решеткой радиатора. Или за задней фарой. Или на худой конец, прикрутить к днищу так, чтобы только знающий мог найти.
Подготовка машины для долгой экспедиции.
- Trailовод
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
- Имя: Борис
- Машина: Cadillac Escalade
- Резина: Pro Comp MT 33'
- Лебедка: XP9500







-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Я уже на 5-й по счёту машине вопрос захлопнутого в салоне ключа решаю так:Под одним передним крылом есть только мне знакомое маленькое колечко.Меньше того,что для ключиков используют.Нержавеющее.Оно соединено с нерж. тросиком(диаметром ок.1.5-2мм).Тросик соединён с тягой открывающей капот(параллельно со штатным тросиком)через дырочку прожжённую шилом в пластике подкрылка.Если захлопнул ключ,сунул руку под крыло,потянул за колечко-капот открыт.А в моторном отсеке,в потайном месте(где не скапливается вода в бродах)примотан скотчем ключик,без всяких брелоков.Вскрыв салон-НЕМЕДЛЕННО его на место!Вот таким образом я уже раз 5-6 точно им воспользовался.И на прежних машинах то же самое...Если бы не эта хитрость,даже не представляю себе какой гемор меня постигал бы каждый раз:titavo:!:jeep1: ПыСы:тросик хорошо и просто соединяется с помощю медной трубочки(отрезка-колечка).Тросик пропускается ч-з него,и обжимается кусачками.Получается надёжно.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
Я тоже на дне рожденья у Лени ключ оставил в машине когда был рядом с ней, а центральный замок вдруг сработал. И при минус 3 в одной рубашке, ночью, танцы с бубном вокруг машины.ярослав шмель писал(а):Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:ярослав шмель писал(а):Офмгеть чем люди живут!!! Ни разу не замарачиваюсь. Просто ключ не вынимаю никогда из замка зажигания если в машине и рядом с ней. Вынимаю только когда ухожу.
- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Так и так стоит хорошая штатная и доп. Но они привязаны к мотору. Из-за турботаймера нельзя просто заглушить машину итд. Тч решение принятно. Оставим просто центральный замок с простым звуковым сигналом, а все примочки типа глушения мотора/не запуска - вырежем нахрен.Практик писал(а):Ставьте хорошую сигналку с ЦЗ у хороших мастеров и хорошо настройте функции и фсё.
Мой вопрос про свет прошли все мимо((
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
НИКАКОЙ сигнализации!!! Просто ЦЗ с пульта, а если села батарейка и т.д. ключом в скважину замочную: "ЧИК" и все! Я вообще не понимаю назначения замков и запоров разных, ни в машине , ни в заборе, ни в доме!Серый с Урала писал(а):А вот мне Ярослав,как то не везло с оставленными в замке зажигания ключиками.:tired: Стоит забыть,и тут-же :КУ-КУ :ух:Так что теперь я укомплектовывая машин всем необходимым,сразу и тросик цепляю.Делов на 15 минут,зато потом уж воистину "не заморачиваюсь":ura:

























-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
У меня был случай(на Мерсе)лопнул тросик открывания капота.Ломал решётку радиатора,чтоб достать до тяги замка.Вот после этого и стал ставить доп тросик.Как показала дальнейшая "автожисть"-оченно не зря!То глюк сигналки,то локотком при выходе из машины шпинёк блокировки опускал и хлопал дверью...Да приколов было много.И каждый раз этот тросик выручал.:jeep1:
Я так понял, что ЗДха?
Кнопку прогрева не стоит трогать, это штатная функция.
Если сигналка хорошая и установлена руками не трогайте. Если в сигналке не уверенны снимайте.
Внимательно отнеситесь к фильтрации топлива. Думаю "Сепар".
Особое внимание системе охлождения. Дополнительная электропомпа.
Есть смысл поставить мультик.
По запаскам. Если решитесь на 33" то немного доработаете штатный кронштейн и повешаете запаску на штатное место. У меня висит 34,6". Покрышку на багажник.
По топливу. Есть допбаки на 75 литров встают без бодика.
Запчасти. Проскакивало предложение взять с собой форсунки. Если вы уверенны, что сможете поменять их самостоятельно то стоит еще взять сальники форсунок и прокладку клапанной крышки. Возьмите МАФ.
Кнопку прогрева не стоит трогать, это штатная функция.
Если сигналка хорошая и установлена руками не трогайте. Если в сигналке не уверенны снимайте.
Внимательно отнеситесь к фильтрации топлива. Думаю "Сепар".
Особое внимание системе охлождения. Дополнительная электропомпа.
Есть смысл поставить мультик.
По запаскам. Если решитесь на 33" то немного доработаете штатный кронштейн и повешаете запаску на штатное место. У меня висит 34,6". Покрышку на багажник.
По топливу. Есть допбаки на 75 литров встают без бодика.
Запчасти. Проскакивало предложение взять с собой форсунки. Если вы уверенны, что сможете поменять их самостоятельно то стоит еще взять сальники форсунок и прокладку клапанной крышки. Возьмите МАФ.
По поводу сигналок. В своем случае я поступил так: учитывая сложность оборудования и завязку на диспетчеров (а следовательно на линии связи) надежность такой системы (а следовательно и машины) в глухих местах под вопросом. Для уверенности я модифицировал систему (руками официального сервиса), теперь я могу одним действием её отключить полностью, конечно крайне не стандартным способом.
- pirduschi
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
- Имя: Миша
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: Cooper Discoverer STT
Vais25, да, именно этот движек. К нему есть пул доработок как системы фильтрации топлива, так и охлаждения двигателя. Их все я потихонечку ставлю, чтобы понимать, как себя машина ведет. В любом случае, новые элементы ставятся так, чтобы в любой момент, в случае выхода из строя, можно было поставить старый агрегат.
Поменять своими силами/руками врятли удасться форсунки или тнвд)) Больше расчет идет на то, что местные смогут помочь в съеме и установки агрегатов.
Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.
Svetliy, а какого характера действие нужно произвести? Выкрутить лампочку или поставить выключатели салонного света в определенное положение? Интересен принцип)
Поменять своими силами/руками врятли удасться форсунки или тнвд)) Больше расчет идет на то, что местные смогут помочь в съеме и установки агрегатов.
Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.
Svetliy, а какого характера действие нужно произвести? Выкрутить лампочку или поставить выключатели салонного света в определенное положение? Интересен принцип)
Поподробнее можно про аварийный режим? Я когда ездил на RD и ZD осенью включил, весной выключил.pirduschi писал(а): Да, прогрев выключить все-таки стоит. Потому что есть вероятность случайного включения. И из-за этого машина встает в аварийный режим по турбине. Поэтому либо только убрать контакт с кнопки, либо удалить провод до мозгов.