"Правильные" пороги
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
"Правильные" пороги
Есть на форуме тема про "силовой обвес", но решил сделать новую..
Собственно, "родные" пороги приказали долго жить, хотя долго и упорно сопротивлялись, терпели даже "приматывание проволокой намертво". Трагическая кончина даже торжественно запечатлена на фото.
но возник вопрос, где и как сделать "правильные" пороги и какими они должны быть?
Собственно, "родные" пороги приказали долго жить, хотя долго и упорно сопротивлялись, терпели даже "приматывание проволокой намертво". Трагическая кончина даже торжественно запечатлена на фото.
но возник вопрос, где и как сделать "правильные" пороги и какими они должны быть?



- Лёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я у Амби делал, крепкие получились, около 15тыр обошлись.скалолаз писал(а):Есть на форуме тема про "силовой обвес", но решил сделать новую..
Собственно, "родные" пороги приказали долго жить, хотя долго и упорно сопротивлялись, терпели даже "приматывание проволокой намертво". Трагическая кончина даже торжественно запечатлена на фото.
но возник вопрос, где и как сделать "правильные" пороги и какими они должны быть?

























Тоже делал у Лёши Амби, все отлично работает, цена 15 тугриков. До этого делал в КДТ-.опа полная, накладки отлетели через месяц, все зацвело через три, плюс они под днищем связали оба порога швеллером 10-м и из машины получился грейдер, цена 23 тугрика. Для себя Коля посмотри сайт клуба "Лебедушка" они в Твери, но к Амби все равно тебе ближе.




















- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
В меня конечно полетят камни, да и наверное на клубных П4 следует ставить какие нибудь хитрые пороги, но хорошие пороги на П3 (но за П4 не уверен - ведь машины-то разные) предлагают в ПаджероШопе за 25 рублей. Ссылка - http://shop-pajero4x4.ru/product/silovy ... pajero-iv/ Видел их в живую. Рассматривал конструкцию на машине, весящей на подъемнике - сделаны хорошо, можно джечить.


- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Алексей, вы запоминаете прочитанное или все что пишут пользователи со статусом катающихся с клубом пролетает мимо - я выше написал, что видел и щупал эти пороги. Не на фото, которое кажется вам отфотошопленным, а на вполне живом и осязаемом Монтеро 3 который виден на фотках, когда этот самый Монтерик висел в ПаджероШопе на подъемнике и мне показывали на нем что пороги вполне выдерживают поднятие хайджеком.


- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Разумеется я и прочитал и учел все что вы написали и с вниманием и уважением отношусь к вашему опыту, равно как и к вашему мнению. Написанное мной никак не служило цели вас уязвить.
В этой связи крайне неприятен укол в "статус". Выраженный в такой форме призыв читать вас еще внимательнее считаю избыточным.
В этой связи крайне неприятен укол в "статус". Выраженный в такой форме призыв читать вас еще внимательнее считаю избыточным.
Я видео с лекцией Леонида посмотрел и он меня убедил сбоку не домкратить. :titavo: Убедил насовсем.скалолаз писал(а):а если колесо надо снять или забортировать?
а если не всегда удобно дократ поставить спереди/сзади?
например, на крайнем выезде это был отдельный гемор поставить домкрат спереди, т.к. там ледяной бугор мешал