"Правильные" пороги

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

БЕЛК писал(а):А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
Яша, а совет не надеяться на штатные пороги у тебя на основе чего появился? А то я вот десять лет на них надеюсь и еще ни разу не подводили. Просвети про крепкие брёвнышки.

:gi:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
БЕЛК
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:27
Имя: Снигирёв Яков
Машина: Nissan np-300
Резина: BF G MUD Terain 33
Лебедка: Comeup 9000

Сообщение БЕЛК »

Я написал , что не надо надеяться на силовые пороги.
Яков +7 910 424 63 03
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это я прочитал. Только не понял почему на них не надо надеяться.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
БЕЛК
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:27
Имя: Снигирёв Яков
Машина: Nissan np-300
Резина: BF G MUD Terain 33
Лебедка: Comeup 9000

Сообщение БЕЛК »

Лёня Немодный писал(а):Это я прочитал. Только не понял почему на них не надо надеяться.
Ну если лес валить по-пьяни не имея мозгов, то можно и хер сломать в трёх местах.:ой:
Яков +7 910 424 63 03
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Можно. И машину можно в куски порвать, одни пороги остануться.
Только все равно никакого конструктива я не услышал. В технических темах мы обсуждаем конкретику. Например - если неправильно рассчитать крепеж силовых порогов то существует вероятность что они могут сместиться под нагрузкой и заблокировать колесо.
Это контретика. А посты ради постов лишь тратят время на свое прочтение.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
БЕЛК
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:27
Имя: Снигирёв Яков
Машина: Nissan np-300
Резина: BF G MUD Terain 33
Лебедка: Comeup 9000

Сообщение БЕЛК »

БЕЛК писал(а):А я буду заморачиваться с новыми порогами когда штатные оторву. Порожки хороши тем, что на них вставать можно и на кузов пикапа залезать. Про пеньки и торчащие брёвна советую не испытывать судьбу и не надеяться на силовые пороги , иногда попавшее между силовым обвесом и кузовом крепкое брёвнышко наворотит делов гораздо значительнее, чем бы обошлось при отрыве штатного порога или его отсутствия.
С чем ты здесь не согласен?:не понял"
Яков +7 910 424 63 03
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Со всем, это не имеет никакого отношения к реальности. Бревнышко... наворотит... на грамотно выполенных силовых порогах можно по бревнышкам ползать с утра до вечера, за одно вокруг деревьев на лебедке ими поворачивать и по пенькам проходить. А вот их отсутствие в подобных же ситуациях приводит к тому, что кузов деформируется так, что дверь не открыть. Яша, форум читают люди и воспринимают написанное на нем к сведению, я совсем недавно имел диалог на подобную тему. Если пока недостаточно опыта и знаний, не стоит писать в темах про подготовку. Лучше эти темы читать.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Лень, получается что оптимальнее всего пороги по форме напоминающие рокслайдеры с подножками от Террафирмы?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Фотку покажи, я так не понял о чем речь.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Это-же цацки для великого Ленди :)

Сами РокСлайдеры (артикулы у Terrafirma например TF810 для Дефа, TF805 для Диско1)
для Диско Изображение
для Дефа Изображение
И на машине:
Деф Изображение
Диско (вроде) Изображение
Или вот так:
Деф Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Во они похоже не к раме крепятся.
Фотку бы снизу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дефендер, неудачный пример. У него силовые пороги устанавливаются на кузов вместо штатных, которые демонтируются.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ну с фоткой снизу поможет Гугль или люди у кого есть Деф с этими порогами. И по креплениям - уточнил у кого и как.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Есть еще вариант, как делают пороги на Ниве. Вырезаются родные пороги и на их место приваривается квадратная труба, по желанию с подножкой. Испытано на своей Ниве, но не знаю пойдут ли на это владельцы Паджеро. Пороги, правда, очень эффективны.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

Леха77 писал(а):Есть еще вариант, как делают пороги на Ниве. Вырезаются родные пороги и на их место приваривается квадратная труба, по желанию с подножкой. Испытано на своей Ниве, но не знаю пойдут ли на это владельцы Паджеро. Пороги, правда, очень эффективны.
Всем доброго здравия! Про Нивку хороший вариант для Паджеро 3-4 .Но если пороги заржавели и нужно их менять. Тогда да! Вварить туда трубу покрепче,антигравий и краска. А если все хорошо и родные пороги не гнилые и не гнутые...А подножки-тряпочки отлетели....Резать хороший порог жалко,вот и придумываем,как закрепить трубу,к интегрированной раме...
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Я тоже склоняюсь к усилению порога.
С интегрированной рамой возможно крепить одновременно и к раме и к порогу, но как это громоздко.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

SLAVIT писал(а):Всем доброго здравия! Про Нивку хороший вариант для Паджеро 3-4 .Но если пороги заржавели и нужно их менять. Тогда да! Вварить туда трубу покрепче,антигравий и краска. А если все хорошо и родные пороги не гнилые и не гнутые...А подножки-тряпочки отлетели....Резать хороший порог жалко,вот и придумываем,как закрепить трубу,к интегрированной раме...
Если так уж хочется к интегрированной раме надо пользоваться тем что интегрированная рама сварена с кузовом и есть возможность крепить одновременно к раме и порогу. У рамных внедорожников кузов сохраняет подвижность относительно рамы через подушки, поэтому крепят только к раме.
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

Эскандер писал(а):Я тоже склоняюсь к усилению порога.
С интегрированной рамой возможно крепить одновременно и к раме и к порогу, но как это громоздко.
Может как то и между собой два порога закрепить силовой перемычкой,и поперечиной под раздаткой и с родными крепежами...Если не для хайджека,то порог родной защитить,или повиснуть на нем,без деформации...Но перемычка если будет ниже защиты,то будет плуг,мешающий на пузе ползти...Тут детально под машиной надо сообща думать...Сапромат хорошо! Изучали...Но и практика под машиной хорошо!
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

[quote="SLAVIT"]Может как то и между собой два порога закрепить силовой перемычкой,и поперечиной под раздаткой и с родными крепежами...Если не для хайджека,то порог родной защитить,или повиснуть на нем,без деформации...Но перемычка если будет ниже защиты,то будет плуг,мешающий на пузе ползти...Тут детально под машиной надо сообща думать...Сапромат хорошо! Изучали...Но и практика под машиной хорошо![/QUOTE

Разглядывал подобные решения в интернете.
По сути получается грузовая площадка под машиной из профилей.
На которую сверху нахлобучили кузов.
Очень крепко, но следующий шаг приварить полноценную раму.
Ответить