Вопрос по саратовской лебедке Тайга
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Вопрос по саратовской лебедке Тайга
Господа, давно я присматриваюсь к этому изделию http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
из неоспоримых плюсов - потребляемый ток, но вот в надежности и долговечности ее я что-то не очень уверен. Как считаете стоит смотреть в ее сторону или не выпендриваться и быть как все? :gi:
из неоспоримых плюсов - потребляемый ток, но вот в надежности и долговечности ее я что-то не очень уверен. Как считаете стоит смотреть в ее сторону или не выпендриваться и быть как все? :gi:
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Боюсь расстроить Серегу (он же Леший, кстати тоже солитоновское изделие), но... Во-первых Леший использует для себя другую модель "Витязь", так как она мощнее "Тайги". Во-вторых эта очень медленная лебедка. Постоянно участвую с Лешим в соревнованиях, вижу лебедку в деле. Мой 9000-й "Комап" мотает раза в 2 быстрее. Правда там есть вторая скорость, на в реале я ее никогда не видел. Так что для соревнований не вариант. Из плюсов низкое потребление энергии. Если рассматривать то только как вариант для очень редкого использования... 

OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
ну, я то не спортсмен, мне время не важно, а вот малое потребление тока... получается, что на ней можно, в принципе, ехать, т.к. штатного генератора должно хватать. использовать планирую не часто, даже больше склоняюсь к подвесному варианту.
вторая скорость там для смотки троса, ей только с небольшой нагрузкой можно пользоваться.
ЗЫ вообще ожидал гораздо более негативную реакцию :) но раз не закидали помидорами буду и дальше рассматривать ее как вариант.
вторая скорость там для смотки троса, ей только с небольшой нагрузкой можно пользоваться.
ЗЫ вообще ожидал гораздо более негативную реакцию :) но раз не закидали помидорами буду и дальше рассматривать ее как вариант.
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Ващето не в лесу живем:liba: Каждый день винчеваться не придется.Trucker писал(а):Вот-вот... для очень редкого использования!![]()
Энергия не исчезает никуда и не берется ниоткуда! Так что на малое потребление особо не рассчитывайте, если нужно потратить полаккумулятора чтобы вытащить машину, столько и потратите с той лебедкой или с этой...*delete* писал(а):а вот малое потребление тока... получается, что на ней можно, в принципе, ехать, т.к. штатного генератора должно хватать.
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
ну вот как раз и рассчитываю на малое потребление, все же 95 А против от 200 на спортивных имеет значение.
по сути раньше их делали на базе стартера от, по-моему, Оки. сейчас не знаю что ставят. ну и конечно редуктор с бешенным передаточным числом.
меня во всей этой конструкции смущают, ну это даже не губки, да и тросоукладчиком это язык не поворачивается назвать, вобщем та приблуда, через которую трос пропущен. да и надежность тоже что-то не вызывает доверия.
для информации: тест отечественных лебедок http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... edka/1.htm
по сути раньше их делали на базе стартера от, по-моему, Оки. сейчас не знаю что ставят. ну и конечно редуктор с бешенным передаточным числом.
меня во всей этой конструкции смущают, ну это даже не губки, да и тросоукладчиком это язык не поворачивается назвать, вобщем та приблуда, через которую трос пропущен. да и надежность тоже что-то не вызывает доверия.
для информации: тест отечественных лебедок http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... edka/1.htm
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Только не обижайтесь Mr. Grey, я тоже не в лесу живу, я на краю поля живуMr. Grey писал(а):Ващето не в лесу живем:liba: Каждый день винчеваться не придется.

У меня бездор сразу за калиткой...


Хотя работаю я в соседнем городе, но зимой, а также в межсезонье лебедкой пользуюсь постоянно... То сам, катаясь по оврагам, засяду (даже на работу еду вдоль Волги, а не по асфальту и только после моста качу уже по Саратовским улицам)... Но обычно рыбаков приходиться утром/вечером доставать... Лебедка разматывается (если не соревнования) 2-3 раза в неделю... Действительно не каждый день... :gi:
З.Ы. Тоже долго выбирал и ни разу еще не пожалел...
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Удивили типа :-) вон на аваторе фотка, с одной стороны улицы машина стоит, а с другой (на фото не видно, рассказываю) пшеница посеяна. Тоже на краю поля :-) Правда в прошлом году с соседями дорогу до асфальта отсыпали...я тоже не в лесу живу, я на краю поля живу
Но бывает, когда по М4 пробка на въезде в город, еду через поля (или через Ростовское "море") еще ни разу не застрял... Но это больше прикол, проще 30 - 40 минут простоять, чем тоже время поколбасится :-)
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором" :)
Господа, в Ваших условиях понятно, что требования к экипировке повышаются. У меня же везде асфальт, на машине каждый день езжу по городу, машина у меня в единственном экземпляре, поэтому и требования к лебедке не такие строгие, да и вылазки по большей части лайт, вот и думаю насчет подвесного варианта в качестве последней надежды :)
Господа, в Ваших условиях понятно, что требования к экипировке повышаются. У меня же везде асфальт, на машине каждый день езжу по городу, машина у меня в единственном экземпляре, поэтому и требования к лебедке не такие строгие, да и вылазки по большей части лайт, вот и думаю насчет подвесного варианта в качестве последней надежды :)
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Ни в коем случае... Просто к слову пришлось...*delete* писал(а):тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором" :)

Если разматываете мало, то лучше переносную в квадрат... Только как Вы правильно заметили тогда эту достаточно тяжелую штуку нужно руками из багажника перетаскивать... Но выбирать только из-за малого веса не правильно... В Саратове эта лебедка стоит только у производителя... То есть у Сереги Лешего... Остальные джиперы пользуются в основном Комапом... Решение проверенное и не очень дорогое... Сейчас еще Т-мах подтянулся... Но я про него ничего не знаю...:неа:
Кто ставил лебедку как переносную в квадрат и забывал ее воткнуть перед "какой" потом долго и упорно ее устанавливал... Еще то чудо... Знаю товарища, который квадрат не ставил, а использовал цепи... При этом у него 6000-й Комап... Лебедку положил перед мордой, цепи к крюкам рамы и натягивать... Правда я слабо представляю что будет если цепь или трос порвется...

OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
квадрат отпадает, слишком много колхозить придется, чтобы и вперед и назад квадраты поставить, проще тогда в стационаре. Думаю как раз о цепях (только правильные цепи нынче в дефиците), спереди 2 точки крепления, так, что еще и угол выбирать можно будет, сзади одна, но все на раму идут. теоретически со съемным аккумулятором можно будет даже независимо от машины использовать. впоследствии можно будет облегчить синтетическим тросом. но опять же смущает как синтетика переживет то, что у нее вместо губок.
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Ну на Серегиной лебедке в штате металлический трос. Причем он его вокруг рамы восьмеркой на соревнованиях после первого лебежения оставляет... Если Вы все равно будете трос менять, то и клюз приколхозить не проблема будет... Все равно лебедку будете на площадку крепить, а туда же и клюз, вместо штатного устройства прикрепить.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Нормальная тема :) Вот двое с каками уже нашлись!тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором"
ИМХО, не для спорта, лучшая лебедка - легкая, маленькая, в габаритах машины. Потомушта:
- 100 кг (сама лебедь, трос, площадка-крепеж) на морду цеплять не есть гут, а если еще и силовой бампер...
- если в габаритах, не ухудшается геометрия, и в случае ДТП, не будет лишних предъяв.
Обозначенная в теме лебедка соответствует заявленным требованиям.
PS: сам буду ставить КомАп... или эту... модную, как у Немодного - Стократ.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19118
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
100 килограмм откуда взяли?
:айэминзешокнах:
Лебеда 47 + площадка (моя с проушинами и прочей мандулой) 11 кг.
Про "модную" лебедку:
Есть модель с постоянными магнитами которая тоже кушает весьма умеренно:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _SD_8_0_PW

:айэминзешокнах:
Лебеда 47 + площадка (моя с проушинами и прочей мандулой) 11 кг.
Про "модную" лебедку:
Есть модель с постоянными магнитами которая тоже кушает весьма умеренно:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _SD_8_0_PW
Леонид +7-926-233-72-12
- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
100 кг, это наверное вместе с силовиком, но тоже очень много... У меня пиаковский силовик 35 кг..
З.Ы. Кстати, немного не в тему, если что пост удалите... Тут в меня недавно газ-осинизатор, сдавая задом, в морду въехал, так силовик только на болтах грамотно провернулся и замятие 6 см на дуге получил... страховая выплатила 6 тыр... :)
З.Ы. Кстати, немного не в тему, если что пост удалите... Тут в меня недавно газ-осинизатор, сдавая задом, в морду въехал, так силовик только на болтах грамотно провернулся и замятие 6 см на дуге получил... страховая выплатила 6 тыр... :)
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- *delete*
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
- Имя: Дмтрий
- Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
- Резина: Procomp MT 31x10.5x15
- Лебедка: Стократ SD 9,5 SW
Леонид, а есть конкретные цифры аппетита в амперах?
кстати как облегченный именно подвесной вариант оттуда же http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
вес 19 кг с тросом, ток 95А. площадку уже ваять не надо. при колхозе на синтетику, думаю, килограмм 15 получится.
меня все же смущает +50 кило в постоянку на морде. силовой бампер тоже не актуален ибо родной 2мм сталь

кстати как облегченный именно подвесной вариант оттуда же http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
вес 19 кг с тросом, ток 95А. площадку уже ваять не надо. при колхозе на синтетику, думаю, килограмм 15 получится.
меня все же смущает +50 кило в постоянку на морде. силовой бампер тоже не актуален ибо родной 2мм сталь