Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.
Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.
По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Подготовка машины для долгой экспедиции.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Y-61
Всем привет! Или дизель на ТД 42 поменять,или машинку!pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.
Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.
По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Чет фигня какая то, у меня на машинах проще было. Нажал кнопку - обороты повысились, температура начала подниматься - обороты упали. Если температура еще не поднялась, а на КПП не нейтраль - обороты упали. При движении турбине было пофигу.pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.
Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.
По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Опыта эксплуатации в схожих с требованиями условиях нету, у меня отпуск 2-3 недели. Поэтому столько много не проезжал.
На работу езжу чаще всего на ЗД30, супруга на ТД42. В отпуск и прочие покатушки на ТД42, ЗД30 стоит дома(нету ему доверия). Я ТД42 полностью ремонтирую и обслуживаю сам. А вот с ЗД30 так не получится.
На работу езжу чаще всего на ЗД30, супруга на ТД42. В отпуск и прочие покатушки на ТД42, ЗД30 стоит дома(нету ему доверия). Я ТД42 полностью ремонтирую и обслуживаю сам. А вот с ЗД30 так не получится.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500