Подготовка машины для долгой экспедиции.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Y-61

Сообщение SLAVIT »

pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Всем привет! Или дизель на ТД 42 поменять,или машинку!
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

pirduschi писал(а):Vais25, в случае нажатия кнопки в момент работающей на максимуме турбины, включается аварийный сброс. По сути машина просто теряет обороты до 1,7, когда турбина не подключается. В этом состоянии через некоторое время компьютер снимет показания с датчиков ( не знаю с каких, если честно ) и после либо даст работать турбине, либо нет - будет сбрасывать после 2 тыс оборотов.

Как это взаимосвязано не совсем понятно. Но официалы тестили мозги - в них проблем не было. Решается просто удалением ошибки с компа и охлаждением турбины.

По сути не страшная проблема, но в условиях зависимости от работоспособности всех систем, я предпочту вырезать ненужный механизм.
Чет фигня какая то, у меня на машинах проще было. Нажал кнопку - обороты повысились, температура начала подниматься - обороты упали. Если температура еще не поднялась, а на КПП не нейтраль - обороты упали. При движении турбине было пофигу.
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

SLAVIT писал(а):Всем привет! Или дизель на ТД 42 поменять,или машинку!
По поводу ТД полностью поддерживаю.
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Не вариант. Ни одна машина не гарантирует 100% прохождение этого маршрута. И с тд42 или 76 крузаком может что-то случится. Тч я лучше со знакомым zd30 - тем более, что он еще никак не подводил. Главное ухаживать)
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

pirduschi писал(а):Не вариант. Ни одна машина не гарантирует 100% прохождение этого маршрута. И с тд42 или 76 крузаком может что-то случится. Тч я лучше со знакомым zd30 - тем более, что он еще никак не подводил. Главное ухаживать)
Я не буду спорить с Вашим мнением, а останусь при своем опыте.
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Vais25, у вас есть опыт в эксплуатации тд42 и zd30 в схожих с требованиями условиях? Тогда я оч жду раскрытия темы. ( не сарказм ). Я читал про них, сравнивал сам за рулем, но появляется больше вопросов, чем ответов.
Vais25
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:32
Имя: Анатолий
Машина: Y61
Резина: разная

Сообщение Vais25 »

Опыта эксплуатации в схожих с требованиями условиях нету, у меня отпуск 2-3 недели. Поэтому столько много не проезжал.
На работу езжу чаще всего на ЗД30, супруга на ТД42. В отпуск и прочие покатушки на ТД42, ЗД30 стоит дома(нету ему доверия). Я ТД42 полностью ремонтирую и обслуживаю сам. А вот с ЗД30 так не получится.
Аватара пользователя
pirduschi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:12
Имя: Миша
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение pirduschi »

Vais25, я вас понял. Вопросов больше нет.
d35p
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:42
Имя: Максим
Машина: Nissan Pathfinder
Резина: Mickey Thompson Baja Atz 32"
Лебедка: -

Сообщение d35p »

А экспедиция то в итоге состоялась? Очень интересный маршрут.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Насколько мне известно - не сложилось.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить