ЛСД-зло,или толк?

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

ЛСД-зло,или толк?

Сообщение Серый с Урала »

Предложили купить задний диф. с ЛСД.Вот гложет меня-стОит заморачиваться,или нет? Я понимаю,что по-хорошему,надо ставить мех.блок,но это мост менять,другие деньги совсем.Главные моменты: 1)толк на бездоре от него(ЛСД) есть? 2)на гололёде по трассе не швыряет с ним?А то думаю,по логике вещей,ведь может и снести задок при энтенсивном обгоне,сопряжённом с рулением(обгон,перестроение,затяжной поворот-всё на гололёде).Кто с этой темой знаком-разрешите мои сомнения ,пожалуйста.
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

ЛСД какого типа?

Использую червячный ВалРейсинг:

1. толк есть, но чудес ждать не стоит. в диагоналке врядли поможет, однако пару раз помогал вползти на горку, хотя момента подключения я не ощутил (меня на видео снимали, четко видно пробуксовку и подключение второго колеса)
2. нет, не швыряет. межосевая блокировка влияет гораздо больше


... я бы предпочел таки принудительную
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Устриц ел. В говнах почти бесполезен. Немного помогает притормаживание, (с нажатым газом) при выезде из говна (или при вывешивании), когда тормозные колодки притормаживают одно колесо, из-за чего второе начинает крутиться. На дороге иногда, при резком повороте, внутреннее колесо проскальзывало со свистом, что чревато на голом льду. Вобщем, вещь бесполезная. Если с рождения была - ладно, если покупать, я бы - не стал. Всё сказанное - ИМХО.
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

Из теории:
Начиная с некоторой разности скоростей вращения LSD передает на медленное колесо момент больший, чем на быстрое.
Насколько больший? Ну где-то в 2-4 раза в зависимости от настроек и состояния элементов блокировки.
Отсюда два вывода для ситуации диагоналки:
1. На разгруженном колесе момент 0. Ноль на что ни умножай, все равно ноль будет, то есть к нагруженному стоячему колесу также подводится нулевой момент. То есть имеем поведение, как у обычного дифа.
2. Как правильно заметил AlexSN, торможение позволяет создать момент на разгруженном колесе, и блокировка подводит в те самые несколько раз больший момент к загруженному. Штука теоретически полезная, но для меня это так и осталось теорией. На практике заставить таким образом крутиться нагруженное колесо мне не удалось ни разу (Pajero Sport Old).

> Если с рождения была - ладно, если покупать, я бы - не стал
+1
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Так я на свободном родном дифе ,в засадах, способом подтормаживания и газа давно и активно пользуюсь...На фих тогда я его заказал...Уже блин,едет из Хабары...
DiskMan
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:34
Имя: Алексей
Машина: Поджарый спорт 2 (в детстве Челленджер)
Резина: контикроссконтакт АТ

Сообщение DiskMan »

Серый с Урала писал(а):Так я на свободном родном дифе ,в засадах, способом подтормаживания и газа давно и активно пользуюсь...На фих тогда я его заказал...Уже блин,едет из Хабары...
эээ..."чтобы продать что-нибудь не нужное, надо сначала купить что-нибудь не нужное"(с) дядя Фёдор :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) К.Бессмертный
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

LSD блокировка вещь по сути бесполезная. Работает только в условиях наличия специального масла переменной вязкости. При залитии обычного трансмиссионного быстро теряет свои свойства- причем безвозвратно.

Изображение

http://www.faqnissan.ru/faq/006/10646.html
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

С точки зрения нашей эксплуатации ЛСД бессмысленно и неразумно. Да еще и не бюджетно ибо, как уже было сказано выше - масло надо лить дорогущее, а у нас в мостах масло нередко соседствует с водичкой из бродов и меняется часто.
Леонид +7-926-233-72-12
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

Лёня Немодный писал(а):С точки зрения нашей эксплуатации ЛСД бессмысленно и неразумно. Да еще и не бюджетно ибо, как уже было сказано выше - масло надо лить дорогущее, а у нас в мостах масло нередко соседствует с водичкой из бродов и меняется часто.
А у него все сапуны штатно выведены. Я у себя при последней замене эмульсии не обнаружил, хотя броды и болота встречались.
awloelxf
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:59
Имя: Александр
Машина: Patrol '94 td42 mt 5d
Резина: 33" МТ+АТ+Зима
Лебедка: Заводская механика

Сообщение awloelxf »

2 Серый: Не стоит. Если уже есть - стоит лить нормальное масло. А менять задний диф с пустого на ЛСД не надо. Лишняя трата денег. Мост менять для установки мех. блока не надо. С другой стороны, родной лочный мост с вакуумной блокировкой и дисковыми тормозами будет стоить меньше АРБшного лока.
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

У меня ещё и с поворотных кулаков сапуны выведены.Подсмотрел у Тойоты Мега Круизера.И один из болтов крышки шкворневого подшипника(верхней)сделал со сквозным отверсием и штуцерком.Трубочка идёт по тормозному шлангу,под капот.Теперь жижа в поворотный кулак при окунании разогретой ступицы не засасывается.По причине сообщаемости с атмосферой.:one:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Выведенные сапуны снижают риск насосать воды, но не исключают его полностью. То есть при прохождении ручейка они, конечно спасают, но при закисании в болоте надолго - не особо.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Лёня Немодный писал(а):Выведенные сапуны снижают риск насосать воды, но не исключают его полностью. То есть при прохождении ручейка они, конечно спасают, но при закисании в болоте надолго - не особо.
Чтобы не хапать воду в агрегаты неплохо подать через те же сапуны небольшое давление 0,5 кг вполне до 1,5 метров не даст насосать воды
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да, давление в данном случае полезно, но чтобы мость его держал все сальники должны быть в идеале и хабы не avm.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Лёня Немодный писал(а):Да, давление в данном случае полезно, но чтобы мость его держал все сальники должны быть в идеале и хабы не avm.
Есть 2 варианта подачи давления.
1-тупо накачать мост как колесо. Это в случае полной уверенности в его герметичности. На сапун надеть расширительный бак.
2- не тупо подвести шланг(трубку ) к тому же сапуну, и через нее подавать давление перед бродами. Права неплохо бы врезать в шланг подачи маслоотделитель. Чтоб в основной ресивер не сопатило случайно выдавленное масло.

Так же неплохо в коробку и раздатку подавать давление.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как показывает практика, усложнение конструкции приводит к снижению надежности. Чем больше в машине дополнительного оборудование тем выше вероятность что оно выйдет из строя.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Как показывает практика, усложнение конструкции приводит к снижению надежности. Чем больше в машине дополнительного оборудования тем выше вероятность что оно выйдет из строя.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Лёня Немодный писал(а):Как показывает практика, усложнение конструкции приводит к снижению надежности. Чем больше в машине дополнительного оборудования тем выше вероятность что оно выйдет из строя.
=)
Но есть необходимый минимум, упрощающий и увеличивающий живучесть авто. И не забываем про универсализацию- то есть использование одного узла в различных целях.
Та же система подачи давления в агрегаты делается обычно на основе стационарной пневмо системы предназначеной для подкачки колес. Так же ее удобно использовать для пневмоиструмента(при наличии компрессора высокой производительности), системы подачи воздуха"в шланг", для продува того же радиатора и приборки, накачивания лодок- матрасов.....
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

А что если для подачи давления в сапуны приспособить какой нибудь слабый шинный компрессор(типа Айрмена).На все сапуны(их у меня аж 7 штук:мех.лебедь,ПМ,КПП,РК,ЗМ и 2 поворотных кулака)как раз будет "разбегаться" его производительность до требуемого НЕБОЛЬШОГО избыточного давления.А если уж всё равно подача будет избыточна,то и байпасное(перепускное)отверстие можно проделать. Уу?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19111
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Gavrilov-ID писал(а):Но есть необходимый минимум, упрощающий и увеличивающий живучесть авто. И не забываем про универсализацию- то есть использование одного узла в различных целях.
Та же система подачи давления в агрегаты делается обычно на основе стационарной пневмо системы предназначеной для подкачки колес. Так же ее удобно использовать для пневмоиструмента(при наличии компрессора высокой производительности), системы подачи воздуха"в шланг", для продува того же радиатора и приборки, накачивания лодок- матрасов.....
Так-то оно так, только у меня в пневмосистеме 8 атмосфер.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить