Какую грязевую резину выбрать
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 07:43
- Машина: Great wall Deer 3
- Резина: Hankook RAO7 255/70R15
Здравствуйте Леонид. Интересует ваше мнение по резине Hercules Trail Digger M/T 33/12,5R15. Есть желание поставить на Great wall Deer 3 на родные диски (не лифтован). Бренд пока новый для России, отзывов почти нет. И не будет ли лишняя ширина, лифт не планируется, использование в основном туризм. И подскажите у Вас какой размер стоит?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
День добрый.Андрей Deer 3 писал(а):Здравствуйте Леонид. Интересует ваше мнение по резине Hercules Trail Digger M/T 33/12,5R15. Есть желание поставить на Great wall Deer 3 на родные диски (не лифтован). Бренд пока новый для России, отзывов почти нет. И не будет ли лишняя ширина, лифт не планируется, использование в основном туризм. И подскажите у Вас какой размер стоит?
Так же как и на предыдущей модели которую мы обсуждали у этой резины расстояние между грунтозацепами меньше чем высота шашек протектора. Соответственно способность к самоочищению у резины очень низкая и несмотря на агрессивный внешний вид работать в грязи эта резина будет так же как любая A\T-шная. Что до дорожных характеристик то тут многое зависит от состава резины и конструкции корда.
У меня стоит резина 31х12,5 дюйма. Ничего ни за что не цепляется.
Смотрится она наверное здорово, а вот штатные редуктора ее спущенную на бездорожье нормально крутить не смогут, так что приготовься к запаху горелого сцепления.mikser писал(а):Поставил себе 33х12.5 х15 диски с вылетом 20 и лифт 40мм иначе цеплялись за арки при поворотах и при ходах подвески. По трассе комфорта стало меньше чем на 31х10.5 на штатных дисках, но прёт и смотрится здорово.:-3
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Возьму и запасное но не думаю что пригодиться.
Колёса травить практически перестал, они широкие и большие под весом машины плющатся не сильно, а гребёт и так не плохо.
Гораздо больше беспокоит вопрос замены ступичных подшипников по кругу и шпритцануть бы надо.
Кстати вопрос: целесообразно тащить в экспедицию две запаски? Или одной и жгутиков с грибками хватит?
Колёса травить практически перестал, они широкие и большие под весом машины плющатся не сильно, а гребёт и так не плохо.
Гораздо больше беспокоит вопрос замены ступичных подшипников по кругу и шпритцануть бы надо.
Кстати вопрос: целесообразно тащить в экспедицию две запаски? Или одной и жгутиков с грибками хватит?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Shadow
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
- Имя: Владимир и Игорь
- Машина: Mitsubishi Pajero Sport
- Резина: Cooper s/t maxx
- Лебедка: пока нету
Вопрос.
Здравствуйте, хотел ехать в августе на Кольский на своих симексах, но подсчитав километраж жалко стало симексы, так что можете подсказать, какую лучше взять , и есть- ли Гудрич А/Т 33 , А то нигде не видел?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Вполне себе неплохая вседорожная резина. А сколько качать дело весьма индивидуальное. Я себе качаю 2,2 атмосферы летом в ProComp М\Т и 2,0 зимой в Хакку.Рамкинолог писал(а):Леонид, интересно ваше мнение о COOPER Discoverer STT нью.
Поставил на Сейф 31/10,5/15...
Насколько качать при езде по асфальту?
Леонид +7-926-233-72-12
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
Здравствуйте!
Леонид пожалуйста поделитесь опытом по выбору резины.
вот с чем не могу определиться: собрался переобуть свой Wrangler TJ 4л АКПП, со стандартной подвеской. Для повседневных поездок,командировок, использую Короллу, поэтому wrangler так сказать для души (таскает прицеп с квадром на покатушки, экспедиции непродолжительные, разведка трассы для соревнований и т.д.) Набор дорог по составу практически совпадает с тем, что приходится преодолевать Вам: ,бывает вначале долго по асфальту, потом грейдер, грунтовки, пески и т.д - практически проходимые для стандартной машины, а бывает выезжаешь на пару часов - и всё приключается в точности как на тесте лебёдки "стократ". Но это очень редко (широты у нас южные,климат сухой. Но случается в самый неподходящий момент!
Судя по тому, что на вашем пикапе стоит МТ, всё же лучше (несмотря на большую долю дорог где нет грязи и АТ имеет неплохую проходимость) использовать грязевую резину типа BFG KM2 ?
Второй вопрос - какой размер предпочесть. Максимальный (предусмотренный производителем по паспорту автомобиля) это 30*9.5 при этом нагрузки на трансмиссию и подвеску - расчётные, а стало быть ресурс максимальный, что очень важно в дальних поездках ( 3-4 тыс км) со штатным вылетом диска +40мм. Но у Рэнга очень сильно свисает коробка и раздатка за габариты рамы, поэтому очень хочется приподнять его над землёй. Поставить например пружины +35мм к стандартному размеру. тогда войдут колёса 31*10.5. Но скорее всего понадобятся другие диски (с меньшим вылетом)и расширители арок. А если добавить боди ещё на дюйм то и 32" и 33" влезут. причем 33" есть шириной и 10.5" и 12.5". Но под 12.5 уже понадобится вылет -20..30 мм, и скорее всего замена главных пар. В купе с большой массой и запредельным вылетом получим низкую надёжность.
Как Вы считаете, пара дюймов ширины даст существенное увеличение проходимости для такой, относительно лёгкой машины?
Какой размер резины порекомендуете?
Что ещё добавить, хотелось бы в данный автомобиль внести как можно меньше переделок, Боггер 38" вовсе не цель жизни, для жёсткого фанатичного оф-роуда вполне хватает квадроцикла
Заранее спасибо!
P.S. относительно COOPER STT : друг профессионально торгует резиной (в основном грузовой), рекомендует Cooper stt предпочесть BFG MT KM2.
Поясняет: у купера прочнее боковина, вероятность порвать её (боковину,при давлении 0.5 атм) ниже, но из-за этого(прочной боковины) она плющится хуже, меньше пятно контакта. Что думаете?
Леонид пожалуйста поделитесь опытом по выбору резины.
вот с чем не могу определиться: собрался переобуть свой Wrangler TJ 4л АКПП, со стандартной подвеской. Для повседневных поездок,командировок, использую Короллу, поэтому wrangler так сказать для души (таскает прицеп с квадром на покатушки, экспедиции непродолжительные, разведка трассы для соревнований и т.д.) Набор дорог по составу практически совпадает с тем, что приходится преодолевать Вам: ,бывает вначале долго по асфальту, потом грейдер, грунтовки, пески и т.д - практически проходимые для стандартной машины, а бывает выезжаешь на пару часов - и всё приключается в точности как на тесте лебёдки "стократ". Но это очень редко (широты у нас южные,климат сухой. Но случается в самый неподходящий момент!
Судя по тому, что на вашем пикапе стоит МТ, всё же лучше (несмотря на большую долю дорог где нет грязи и АТ имеет неплохую проходимость) использовать грязевую резину типа BFG KM2 ?
Второй вопрос - какой размер предпочесть. Максимальный (предусмотренный производителем по паспорту автомобиля) это 30*9.5 при этом нагрузки на трансмиссию и подвеску - расчётные, а стало быть ресурс максимальный, что очень важно в дальних поездках ( 3-4 тыс км) со штатным вылетом диска +40мм. Но у Рэнга очень сильно свисает коробка и раздатка за габариты рамы, поэтому очень хочется приподнять его над землёй. Поставить например пружины +35мм к стандартному размеру. тогда войдут колёса 31*10.5. Но скорее всего понадобятся другие диски (с меньшим вылетом)и расширители арок. А если добавить боди ещё на дюйм то и 32" и 33" влезут. причем 33" есть шириной и 10.5" и 12.5". Но под 12.5 уже понадобится вылет -20..30 мм, и скорее всего замена главных пар. В купе с большой массой и запредельным вылетом получим низкую надёжность.
Как Вы считаете, пара дюймов ширины даст существенное увеличение проходимости для такой, относительно лёгкой машины?
Какой размер резины порекомендуете?
Что ещё добавить, хотелось бы в данный автомобиль внести как можно меньше переделок, Боггер 38" вовсе не цель жизни, для жёсткого фанатичного оф-роуда вполне хватает квадроцикла

Заранее спасибо!
P.S. относительно COOPER STT : друг профессионально торгует резиной (в основном грузовой), рекомендует Cooper stt предпочесть BFG MT KM2.
Поясняет: у купера прочнее боковина, вероятность порвать её (боковину,при давлении 0.5 атм) ниже, но из-за этого(прочной боковины) она плющится хуже, меньше пятно контакта. Что думаете?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Значится так:
Встав в свое время перед выбором просто поставить колеса 31 дюйм или менять главные пары, лифтовать подвемку и выткать 33 лично для себя я решил выбрать первое. Что до клиренса то 33 колеса по сранению с 31 дадут вам дополнительно 2,5 сантиметра что в общем-то не сверх много и разница в клиренсе *цифры из башки) 24 и 26,5 сантиметров ИМХО не кардинальная, другое дело что у 33 колес больше так называемая "лапа" то есть эти колеса легче справляются с рельефом и имеют меньшее сопротивление качению но опять же и то и другое незначительно, теперь о выборе колес. На сегодняшний момент М/Т по своему качеству и протектору на асфальте уже не сильно отличается от А/Т а вот на бездорожье разница довольно существенна. То что вам говорили про слабые боковины правда для Гудрича снятого с производства полтора года назад так что вашим товарищам перед тем как советовать надлежало бы немного изучить матчасть
Модель БФГ М/Т выпускаемая сейчас имеет усиленную боковину и протектор со сниженной шумностью при этом вполне ходит по асфальту существенное количество километров.
Теперь об установке широких шин на легкую машину. Считаю что это зло, потому что пятно контакта будет слишком широким что не обеспечт нормального сцепления с дорогой как следствие машина будет тупо мылить на метсе на подъемах по покрой глине и ползти вбок на наклонной дороге. Обратите внимание на ширину колес штатно устанавливаемых, например,на Land Rover Defender на заводе, они не просто так такие узкие.

Да, все написанное выше есть исключительно мое личное мнение без претензий на истину в последней инстанции.
Встав в свое время перед выбором просто поставить колеса 31 дюйм или менять главные пары, лифтовать подвемку и выткать 33 лично для себя я решил выбрать первое. Что до клиренса то 33 колеса по сранению с 31 дадут вам дополнительно 2,5 сантиметра что в общем-то не сверх много и разница в клиренсе *цифры из башки) 24 и 26,5 сантиметров ИМХО не кардинальная, другое дело что у 33 колес больше так называемая "лапа" то есть эти колеса легче справляются с рельефом и имеют меньшее сопротивление качению но опять же и то и другое незначительно, теперь о выборе колес. На сегодняшний момент М/Т по своему качеству и протектору на асфальте уже не сильно отличается от А/Т а вот на бездорожье разница довольно существенна. То что вам говорили про слабые боковины правда для Гудрича снятого с производства полтора года назад так что вашим товарищам перед тем как советовать надлежало бы немного изучить матчасть

Теперь об установке широких шин на легкую машину. Считаю что это зло, потому что пятно контакта будет слишком широким что не обеспечт нормального сцепления с дорогой как следствие машина будет тупо мылить на метсе на подъемах по покрой глине и ползти вбок на наклонной дороге. Обратите внимание на ширину колес штатно устанавливаемых, например,на Land Rover Defender на заводе, они не просто так такие узкие.

Да, все написанное выше есть исключительно мое личное мнение без претензий на истину в последней инстанции.
Леонид +7-926-233-72-12
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
Спасибо за ответ!
Немножко уточню. По AT\MT всё понятно. По ширине и наружному диаметру тоже. Между КМ2 и STT Вы бы предпочли первое, хотя разница скорее всего незначительная.
Тогда остаётся вопросик 30*9.5 или 31*10.5 ?
Второй вариант примерял - при крайних положениях руля - колесо почти касается нижнего рычага. Новые диски есть в продаже с вылетом +5 и меньше, колесо уже выходит за крыло, машина выглядит после возвращения в город эффектно
(от комков грязи) и только посвящённые качают головой: недоработочка......
Немножко уточню. По AT\MT всё понятно. По ширине и наружному диаметру тоже. Между КМ2 и STT Вы бы предпочли первое, хотя разница скорее всего незначительная.
Тогда остаётся вопросик 30*9.5 или 31*10.5 ?
Второй вариант примерял - при крайних положениях руля - колесо почти касается нижнего рычага. Новые диски есть в продаже с вылетом +5 и меньше, колесо уже выходит за крыло, машина выглядит после возвращения в город эффектно

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75