Поскольку в последнее время ездить по соревнованиям у меня не выходит, да и желания особого нет, решил сменить концепцию автомобиля на дальнобой (знаю что неподходит машинка, но видимо я не готов ее менять). На данном этапе освежил кузов и бампера Раптором, снял молдинги, сделал расширители арок из алюминиевого листа (да знаю что есть шанс замять), заменил оптику и стопы, перенес номерные знаки (для красоты). Осталось: провести ревизию выпускного тракта, удалить последний катализатор, очень желательно сменить герметик на поддоне, сделать спальник в салоне, поставить ГБО.
можно ругать, критиковать и задавать всякие вопросы по покрытию и процессу нанесения)
Освежил машинку.
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Это ты про мой "супербампер"))) согласен, но как это сделать наименее безболезненно не придумал еще. Думал уши обрезать, оставив площадку под лебедку и продлить трубами. Если штатный ставить, то нужно лебедку ставить вплотную к радиатору, мне не сильно нравится эта идея. Да и к площадку приваривать усилитель... както не комильфо) А вот как с задним быть я вообще не знаю, дверь колесо не держит, багажник с колесом не вариант (пробовал, пришлось раз менять колесо это ппц.)Лёня Немодный писал(а):А еще не помешает избавится от железного капута.
![]()
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Может алюминий? Из алюминиевых труб? Выдержать они тягу лебедки? или площадку лучше из стали, по старинке?)Лёня Немодный писал(а):Можно заменить его на минималистскую конструкцию из пары труб, в весе самого бампера при этом сильно не выиграешь, но зато исчезнет балласт в виде набитой внутри бампера грязи.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Алюминиевая площадка не настолько легче металлической чтобы на этом можно было выиграть в весе, там скорее эстетические соображения - она не подвержена коррозии. Бампер из алюминиевых труб слабо себе представляю. Не видел толстостенных алюминиевых труб (но это не значит что таких нет). Опять же вопрос обработки и сварки. По мне так проще стелать из стали. Но нужно разработать концепцию. Мне не очень нравится что сейчас из свеса торчат губки лебедки. Я бы при возможности заменил их на клюз а трос на синтетику.
Леонид +7-926-233-72-12
- screamer82
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:03
- Имя: Сергей
- Машина: SGV 2001 -31x
- Резина: 31" Kumho mt kl71
Над заменой троса я сейчас работаю))) я сам от этого не сильно в восторге)Лёня Немодный писал(а):Алюминиевая площадка не настолько легче металлической чтобы на этом можно было выиграть в весе, там скорее эстетические соображения - она не подвержена коррозии. Бампер из алюминиевых труб слабо себе представляю. Не видел толстостенных алюминиевых труб (но это не значит что таких нет). Опять же вопрос обработки и сварки. По мне так проще стелать из стали. Но нужно разработать концепцию. Мне не очень нравится что сейчас из свеса торчат губки лебедки. Я бы при возможности заменил их на клюз а трос на синтетику.