После продажи Нивы остановился на 66.
У кого такая машина,в чем +и -.
Приколы потом.
газ 66-прошу совета...
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Согласен с Mad Bad вопрос профиля приоритетен. Потому как если вы собираетесь на ней ездить на покатушки - разочарую, проблем с движением по бездорожью будет больше чем у Нивы. Да, порог проходимости у Шишиги конечно же гораздо выше но есть несколько НО.
1. Машина большая и при езде по лесу не вписывается между деревьями по ширине, а из-за высоты еще и под наклоненными деревьями не проходит, то же самое касается низких сельских мостов под железнодорожными насыпями и узких в ширину УАЗа самодельных мостов и гатей.
2. Из-за высокого веса автомобиля (сам по себе грузовик весит немногим больше груженного экспедиционника, но это если пустой, а с барахлом в кунге и народом тут уже вес машины уходит в "красный сектор" по соотношению вес/проходимость. Как следствие в случае если машина застрянет основательно (а именно так и застревает серьезный "проходимец" коим является ГАЗ-66, он либо едет не испытывая затруднений либо встревает не на шутку). Так вот когда машина застревает, процесс лебежения превращается в выкорчевывание всего похожего на деревья в радиусе досягаемости троса лебедки.
3. Машина изначально не сверх надежная с точки зрения поломко-стойкости а учитывая немолодой возраст и предполагаемую эксплуатация на бездорожье поломки будут случатся часто. А ремонтировать грузовик в полевых условиях это совсем не тоже самое что Ниву, во-первых размер узлов и агрегатов таков что даже процедура замены колеса в болоте превращается в испытание воли, что уж тут говорить про переборку КПП или мотора (а такое на моей памяти с этими машинами бывало и, к сожалению, не раз). Опять же ситуация усугубляется тем что из-за размеров и веса эвакуировать этот автомобиль с бездорожья на буксире практически в ста процентах случаев не возможно а значит ремонт придется проделывать там где застала поломка.
4. Машина весьма специфична с точки зрения управления и посадки, ни о каком комфорте речи нет, например, расположенный под кабиной мотор шумит так что о использовании рации во время нахождения колонны на марше и речи быть не может.
В общем подытоживая все выше сказанное, если рассматривать ГАЗ-66 автомобиль для внедорожного отдыха лично я бы не стал. Некоторым подтверждением моих слов может служить тот факт что все мои друзья в начале внедорожного пути выбравшие такой автомобиль, а таковых машин в нашем старом клубе насчитывалось четыре штуки, довольно быстро (в течении пары лет) отказались от этой машины и пересели на обычные тяжелые экспедиционники.
1. Машина большая и при езде по лесу не вписывается между деревьями по ширине, а из-за высоты еще и под наклоненными деревьями не проходит, то же самое касается низких сельских мостов под железнодорожными насыпями и узких в ширину УАЗа самодельных мостов и гатей.
2. Из-за высокого веса автомобиля (сам по себе грузовик весит немногим больше груженного экспедиционника, но это если пустой, а с барахлом в кунге и народом тут уже вес машины уходит в "красный сектор" по соотношению вес/проходимость. Как следствие в случае если машина застрянет основательно (а именно так и застревает серьезный "проходимец" коим является ГАЗ-66, он либо едет не испытывая затруднений либо встревает не на шутку). Так вот когда машина застревает, процесс лебежения превращается в выкорчевывание всего похожего на деревья в радиусе досягаемости троса лебедки.
3. Машина изначально не сверх надежная с точки зрения поломко-стойкости а учитывая немолодой возраст и предполагаемую эксплуатация на бездорожье поломки будут случатся часто. А ремонтировать грузовик в полевых условиях это совсем не тоже самое что Ниву, во-первых размер узлов и агрегатов таков что даже процедура замены колеса в болоте превращается в испытание воли, что уж тут говорить про переборку КПП или мотора (а такое на моей памяти с этими машинами бывало и, к сожалению, не раз). Опять же ситуация усугубляется тем что из-за размеров и веса эвакуировать этот автомобиль с бездорожья на буксире практически в ста процентах случаев не возможно а значит ремонт придется проделывать там где застала поломка.
4. Машина весьма специфична с точки зрения управления и посадки, ни о каком комфорте речи нет, например, расположенный под кабиной мотор шумит так что о использовании рации во время нахождения колонны на марше и речи быть не может.
В общем подытоживая все выше сказанное, если рассматривать ГАЗ-66 автомобиль для внедорожного отдыха лично я бы не стал. Некоторым подтверждением моих слов может служить тот факт что все мои друзья в начале внедорожного пути выбравшие такой автомобиль, а таковых машин в нашем старом клубе насчитывалось четыре штуки, довольно быстро (в течении пары лет) отказались от этой машины и пересели на обычные тяжелые экспедиционники.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Возможно стоит задуматься о садко?
Или часто стали попадаться на мкаде бычки - подметалки на ынедорожной резине, короткобазные и оч похожие на тот же мерс (унимог).
http://www.amo-zil.ru/zil/49.html#view
Или часто стали попадаться на мкаде бычки - подметалки на ынедорожной резине, короткобазные и оч похожие на тот же мерс (унимог).
http://www.amo-zil.ru/zil/49.html#view