Подвеска "ножницы"

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Подвеска "ножницы"

Сообщение Лёня Немодный »

В реале это чудо американской инженерной мысли не встречал. Посему ничего путного на эту тему не скажу. Единственное визуальное наблюдение: судя по тому как все выполнено такая конструкция существенно снижает артикуляцию подвески на рельефе.

Изображение

Изображение
Вложения
10474274_576792269103239_3279000759467835123_n.jpg
10329855_576792265769906_5000690921734046495_o.jpg
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

У знакомого на эксплорере такая подвеска. Сейчас меняет на мост, не нравится она ему. Хабы силуминовые постоянно ломаются. Артикуляция ограничена но не критично.
Изображение
Изображение
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Надежность хабов и тип подвески никак не связаны между собой.

А вот ходы ограничены критически. Имхо, эта подвеска сочетает в себе недостатки зависимой и независимой и лишена их достоинств. С одной стороны не подрессоренная масса зависимой подвески, с другой отсутствие распределения нагрузки по оси при разгрузке одного из колес.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Про ХАБы согласен. И про сочетание недостатков тоже.

Проще сказать- изобретение укуреных американских инженеров. Уж не знаю что они хотели получить от этой подвески. Правда есть и плюсы- мост неразрезной достаточно просто воткнуть, ту же дану 44. Чем знакомый сейчас и занят.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Вот тут мне ответили...
Не не не, даже думать не стоит, ножницы еще хуже независимой, мало того что на мосту все время течет сальник полуоси, так еще и ту самую злосчастную полуось идущую на подвижную часть моста постоянно закусывает и клинит, если глобально пилить буса то только нормальный, не разрезной мост ИМХО
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Может быть назначение такой конструкции подвески гасить энергию при приземлении авто после трамплина?
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Юрий писал(а):Может быть назначение такой конструкции подвески гасить энергию при приземлении авто после трамплина?
Тогда проще как раллийщики сделать было. На спаренных амортах и пружинах
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19116
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Нет, Юрий, сама конструкция подвески не несет в себе дополнительной энергоемкости. Тут скорее дело в попытке создать разрезной мост из не разрезного. По мне так тупиковая ветвь автомобильной эволюции.
Леонид +7-926-233-72-12
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Лёня Немодный писал(а):Нет, Юрий, сама конструкция подвески не несет в себе дополнительной энергоемкости. Тут скорее дело в попытке создать разрезной мост из не разрезного. По мне так тупиковая ветвь автомобильной эволюции.
Получается, попытка что то сделать ради попытки.:ух:
Ответить