Чем отличается кроссовер от внедорожника.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Домосед
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: МПС 3л АКПП стандарт
- Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
- Лебедка: есть
> Признаюсь что тоже всегда считал динамический=рывковый
Аналогично
> Динамический меняет свою длину под нагрузкой, рывковый - нет.
Ну значит у меня "динамический"
Тогда получается, что "рывковый" - это сталь и синтетика, используемая на лебедках.
Но никому с маломальским опытом не придет в голову таким тросом "рвать" машину из засады, разве только от безвыходности.
Тогда откуда вообще взялся этот термин?
Аналогично
> Динамический меняет свою длину под нагрузкой, рывковый - нет.
Ну значит у меня "динамический"
Тогда получается, что "рывковый" - это сталь и синтетика, используемая на лебедках.
Но никому с маломальским опытом не придет в голову таким тросом "рвать" машину из засады, разве только от безвыходности.
Тогда откуда вообще взялся этот термин?
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Лёня, такой вопрос по существу:
Если внедорожник вытаскивает кроссовер, находясь при этом на дороге, то для чего спускать колёса и накатывать колею (в данном случае)?Мужики спускают зимние колеса своего внедорожника, затем съезжают в кювет к кроссоверу и накатывают перед ним колею, затем выезжают обратно на дорогу и, зацепив лебедкой за погнутую буксировочную петлю, вытаскивают кроссовер обратно на дорогу.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Когда машина вылетает с дороги в кювет, то между местом приземления и дорогой глубокий снег, еще и сдобренный тяжелой укатанной фракцией сбрасываемой с дороги во время чистки. Если стандартную машинку тащить по всей этой красоте, то её можно повредить (помять кузов, оторвать бампера, если они не оторвались при вылете, загнуть рулевые тяги). Поэтому вытаскивая, лучше подготовить путь выхода.
Леонид +7-926-233-72-12
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Доброго здравия! Когда вытаскивал в Мурманской обл.леговушку из сугроба,метров 10 улетел от дороги,был у меня трос аля альпинизм с палец толщиной, длинный.Лопатами снег прочистили до трассы.2-3 машины остановились.Вместе выручали. Выручили.У парня шок.Машина целая,спасибо сугробам.Почистили снег из радиаторов.Поехал дальше,еще 2 машинки вытащил по пути.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Глядя на лёнин кевларовый трос, на котором натягиваем тент на стоянке, тоже можно сказать что он "а-ля альпинизм с палец толщиной". И если им кого-нить вытянуть и не знать что он кевларовый, то можно подумать что такие "а-ля альпинизм" пригодны.
Насколько я могу судить (дилетантское мнение человека незнакомого с альпинизмом вплотную) веревки для альпиниста должны быть легкими и стойкими к истиранию. При этом им достаточно выдерживать нагрузку..., наверно 500 кг максимум. Поэтому я думаю что если тянуть что-то легкое из мягкого, то при некоторых благоприятных условиях горная веревка может и сработать. Но включать ее в состав снаряжения в качестве удилинтеля автомобильного троса - я бы не стал.
Насколько я могу судить (дилетантское мнение человека незнакомого с альпинизмом вплотную) веревки для альпиниста должны быть легкими и стойкими к истиранию. При этом им достаточно выдерживать нагрузку..., наверно 500 кг максимум. Поэтому я думаю что если тянуть что-то легкое из мягкого, то при некоторых благоприятных условиях горная веревка может и сработать. Но включать ее в состав снаряжения в качестве удилинтеля автомобильного троса - я бы не стал.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Давно тому назад я сделал трос из нединамической альпстропы. Сплетя её в четыре раза. Этот трос жив до сих пор, он у Паши Дефа. Плетение я подобрал таким образом чтобы трос работал с небольшим демпфированием на рывке. Дело было десять лет назад, тогда мы еще не знали о динамических стропах и том с чем их едят.




Леонид +7-926-233-72-12
Там разные веревки одни для перил, другие для связки.Скид писал(а):Глядя на лёнин кевларовый трос, на котором натягиваем тент на стоянке, тоже можно сказать что он "а-ля альпинизм с палец толщиной". И если им кого-нить вытянуть и не знать что он кевларовый, то можно подумать что такие "а-ля альпинизм" пригодны.
Насколько я могу судить (дилетантское мнение человека незнакомого с альпинизмом вплотную) веревки для альпиниста должны быть легкими и стойкими к истиранию. При этом им достаточно выдерживать нагрузку..., наверно 500 кг максимум. Поэтому я думаю что если тянуть что-то легкое из мягкого, то при некоторых благоприятных условиях горная веревка может и сработать. Но включать ее в состав снаряжения в качестве удилинтеля автомобильного троса - я бы не стал.
отличаются так же, как динамическая стропа от рывковой.
Немного про альпснаряжение, в частности про веревку страховочную. Есть две категории; динамическая и статическая. Для буксировки практически всегда используют статическую, которая по факту есть шнур рыболовный плетеный полиамидный 24 прядный. Я такие использую для работяг высотников Д=12 мм. разрывная нагрузка 2,2 т. по паспорту, по факту в процессе износа может быть меньше. Боится цементных растворов и красок, срок эксплуатации на стройке 1-2 сезона максимум. А динамическую веревку для буксировки вряд ли кто использует, так как стоимость ее сравнима со стоимостью хорошей буксировочной или динамической внедорожной стропы. Да, и если это "правильная" динамическая страховочная веревка, то работает она 1 раз так как ее назначение за счет разрыва внутренних волокон гасить энергию падения сорвавшегося человека, дабы он не переломался в момент рывка. Хотя мы по молодости использовали "динамику" многократно т.к. денег не было.