В клубной команде появился новый внедорожник
- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
В характеристиках написано, что на водомет идут из коробки. http://ak-inzt.net/brdm-tech-descr-part-2#8



















- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Привожу описание трансмиссии.
Трансмиссия
Сцепление - Сухое, однодисковое, демпферное, постоянно замкнутое
Механизм выключения - Педалью через гидравлический привод
Коробка передач - Механическая, ступенчатая, с коробкой отбора мощности на водометный движитель
Передаточные числа :
I передача - 6,55
II передача - 3,09
III передача - 1,70
IV передача - 1.0
Передача заднего хода - 7,77
Раздаточная коробка в сборе с редуктором, коробкой отбора мощности на дополнительные колеса и коробкой отбора мощности на лебедку - Расположена за коробкой передач и подвешена в четырех точках на резиновых подушках. Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,98. Постоянное передаточное число редуктора раздаточной коробки 0,97
Карданные валы - Валы переднего и заднего мостов трубчатые, открытого типа, с герметичными шарнирами
Передний и задний ведущие мосты - Балки мостов штампованные, сварные, неразъемные
Главная передача мостов - Гипоидная, передаточное число 6,8
Дифференциал - Повышенного трения, кулачковый
Поворотные кулаки - Имеют шарниры равных угловых скоростей
Полуоси - Полностью разгруженные
Углы установки шкворней и управляемых колес, град :
наклон шкворня вбок - 9
наклон шкворня вперед - 0
развал колес - 0°45'
Схождение колес, мм - 2-5



















- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Сергей, Сотка, если еще не видели, может будет интересно/полезно
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=62
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=62
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
У меня вот какая мысль возникла - насколько пригоден в принципе этот автомобиль в качестве экспедиционника?
Вопрос основан на том, что военная техника такого типа как бы не очень рассчитана на длительный пробег. Или я ошибаюсь?
В моем понимании, если БРДМ прошла 1000 боевых км и ее не сожгли, она свою задачу выполнила. Отсюда изначально заложенный не слишком высокий ресурс агрегатов до замены/ремонта.
Вопрос основан на том, что военная техника такого типа как бы не очень рассчитана на длительный пробег. Или я ошибаюсь?
В моем понимании, если БРДМ прошла 1000 боевых км и ее не сожгли, она свою задачу выполнила. Отсюда изначально заложенный не слишком высокий ресурс агрегатов до замены/ремонта.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500