Перенос гос. номера на новую машину
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Перенос гос. номера на новую машину
Друзья, всем доброго дня.
Есть следующая задача.
Есть Машина1 на которой стоит гос. номер Москвы. Хочу купить Машину2 на которой стоит гос. номер Московской области. При переоформлении Машины2 мне нужно будет получить новый номер, но регион 777 видеть на машине не хочу категорически. Почему такая блажь родилась в моей голове - предмет отдельной беседы, но вот не хочу я и все тут.
Есть один законный вариант стоимостью порядка 2 тысяч рублей и один незаконный и дорогостоящий вариант. Второе меня не интересует, а вот первое вполне подходит. На сколько я знаю в ГИБДД есть такая опция - при снятии машины с учета можно старые гос. номера сохранить за собой на 30 дней. Собственно 2 тысячи платится за изготовление дубликатов номерных железок, если оригинальные номера имеют "потрепанный" вид.
Теперь кучка вопросов - вдруг кто-то сталкивался с чем-то подобным.
Чтобы снять машину с учета для перепродажи мне нужен покупатель, или достаточно просто прийти в ГИБДД, пройти процедуру снятия с учета и написать в конце заявление о сохранении номера?
Как доблестные служители ГИБДД относятся к стоящей в штатном бампере лебедке и мудовых колесах "чуть" большего размера, чем штатные?
Как доблестные служители ГИБДД относятся к экспедиционным багажникам с установленными на них люстрами?
Может быть не морочится, а поставить машину на учет в Московской области, откуда родом Машина2?
Вдруг кто нибудь может предложить какой нибудь третий вариант?
Есть следующая задача.
Есть Машина1 на которой стоит гос. номер Москвы. Хочу купить Машину2 на которой стоит гос. номер Московской области. При переоформлении Машины2 мне нужно будет получить новый номер, но регион 777 видеть на машине не хочу категорически. Почему такая блажь родилась в моей голове - предмет отдельной беседы, но вот не хочу я и все тут.
Есть один законный вариант стоимостью порядка 2 тысяч рублей и один незаконный и дорогостоящий вариант. Второе меня не интересует, а вот первое вполне подходит. На сколько я знаю в ГИБДД есть такая опция - при снятии машины с учета можно старые гос. номера сохранить за собой на 30 дней. Собственно 2 тысячи платится за изготовление дубликатов номерных железок, если оригинальные номера имеют "потрепанный" вид.
Теперь кучка вопросов - вдруг кто-то сталкивался с чем-то подобным.
Чтобы снять машину с учета для перепродажи мне нужен покупатель, или достаточно просто прийти в ГИБДД, пройти процедуру снятия с учета и написать в конце заявление о сохранении номера?
Как доблестные служители ГИБДД относятся к стоящей в штатном бампере лебедке и мудовых колесах "чуть" большего размера, чем штатные?
Как доблестные служители ГИБДД относятся к экспедиционным багажникам с установленными на них люстрами?
Может быть не морочится, а поставить машину на учет в Московской области, откуда родом Машина2?
Вдруг кто нибудь может предложить какой нибудь третий вариант?


- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
Я себе номера оставлял. Причем ничего не платил. Процедура проста. Приходишь в ГИБДД, снимаешь с учета авто(можно без продажи). Пишешь заявление и при постановке на учет другого авто в заявлении указываешь что за тобой были сохранены номера.
Вопрос в том что на авто 1 надо тоже номера и они будут как раз 777.
Раньше шнива была

Сейчас Патруль

Номера одни и те же
Вопрос в том что на авто 1 надо тоже номера и они будут как раз 777.
Раньше шнива была

Сейчас Патруль

Номера одни и те же
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Вот именно об этом и речь. То есть достаточно просто провести снятие с учета? А номер текущие надо будет снять с Машины1 и получить транзиты или без транзитов сейчас все решается - у начальника ГАИ лежат мои номера, а на машине второй комплект до постановки на учет новым хозяином?Gavrilov-ID писал(а):Я себе номера оставлял. Причем ничего не платил. Процедура проста. Приходишь в ГИБДД, снимаешь с учета авто(можно без продажи). Пишешь заявление и при постановке на учет другого авто в заявлении указываешь что за тобой были сохранены номера.
Вопрос в том что на авто 1 надо тоже номера и они будут как раз 777.
Раньше шнива была...
Сейчас Патруль...
Номера одни и те же
Какой регион будет на Машине1 - забота будущего владельца. Мне "три топора" не нравятся

То есть авто снимается с регистрации на меня и получает новые номера с регионом "три топора" для нового будущего хозяина? У меня слава богу срок сохранения номеров не долгий.Karns писал(а):Нужно перерегистрировать авто на новые номера. С покупателем или нет - без разницы.
Сейчас номера сохраняются, вроде, на пол года.
Если идет просто перерегистрация (без покупателя) тогда надо не забыть в осаго вписать новые данные.


- Леха77
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
- Имя: Алексей
- Машина: toyota land cruizer 105
- Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
- Лебедка: две
Друзья. В настоящее время понятие "снятие машины с регистрационного учета" применяется только в одном случае - утилизация. Во всех остальных случаях проходит перерегистрация нового собственника причем в любом ГАИ и в любом регионе.
Стас для тебя алгоритм такой. Приходишь в ГАИ и получаешь новые номера на нынешнюю автомашину. В отношении старых пишешь заявление на сохранение номеров, которые хранятся до 6 месяцев. Сборы ГАИ за все операции около 4.000 рублей. Плюс, если твои номера в неудовлетворительном состоянии изготавливаются дубликаты 1000-2000 рублей. Когда ты продаешь старую машину, ехать в ГАИ не обязательно, достаточно договора купли-продажи. У нового собственника есть 10 рабочих дней на внесение изменений в регистрационные документы. Но я бы для собственной уверенности съездил бы с новым собственником в ГАИ, чтобы он перерегистрировал машину на себя. Иначе можно столкнуться, что к тебе после продажи будут приходить письма счастья. Этот вопрос тоже решаем, но это отдельная тема. Купив новую машину, вперед в ГАИ и замена в регистрационных документах номеров и собственника.
Все эти процедуры проходил в январе сам.
Стас для тебя алгоритм такой. Приходишь в ГАИ и получаешь новые номера на нынешнюю автомашину. В отношении старых пишешь заявление на сохранение номеров, которые хранятся до 6 месяцев. Сборы ГАИ за все операции около 4.000 рублей. Плюс, если твои номера в неудовлетворительном состоянии изготавливаются дубликаты 1000-2000 рублей. Когда ты продаешь старую машину, ехать в ГАИ не обязательно, достаточно договора купли-продажи. У нового собственника есть 10 рабочих дней на внесение изменений в регистрационные документы. Но я бы для собственной уверенности съездил бы с новым собственником в ГАИ, чтобы он перерегистрировал машину на себя. Иначе можно столкнуться, что к тебе после продажи будут приходить письма счастья. Этот вопрос тоже решаем, но это отдельная тема. Купив новую машину, вперед в ГАИ и замена в регистрационных документах номеров и собственника.
Все эти процедуры проходил в январе сам.



















- Лёня Немодный
- Сообщения: 19116
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Ксань и Леха77 - большое спасибо за разъяснения. Теперь ясность появилась - завтра поеду опробовать эту схему. По результатам доложусь.
2Практик: Лех, да как-то вот глаз мозолят три топора, да и душа не лежит. Я думал вообще на мою Соньку в Питере машину поставить на учет) А на счет МО - переживаю, что придумают какие нибудь уродские ограничения на въезд в Москву машина с номера области и буду голову ломать:)
2Практик: Лех, да как-то вот глаз мозолят три топора, да и душа не лежит. Я думал вообще на мою Соньку в Питере машину поставить на учет) А на счет МО - переживаю, что придумают какие нибудь уродские ограничения на въезд в Москву машина с номера области и буду голову ломать:)


- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Всем спасибо - все удалось, у машины1 гос. номер в тремя топорами в секторе региона.
Схема оказалось в точности такой как описал Леха77 - приехал в ГАИ, сказал что хочу получить новые номера, а старые сдать на хранение. Мне за 5 минут оформили бумажки, дали бланк заявления на сохранение номеров. Далее я оплатил пошлину в 2000 рублей - 200 за услуги по оформлению, 300 за бланк СТС и 1500 за жестянку нового номера, снял свои номера и пошел "сдаваться". На этапе сдачи меня завернули - номера не соответствуют ГОСТу, потому что передний оказался немного пошкрябан, а задний был чуть гнутым по форме запасного колеса. Я решил не "драконить" работников ГАИ разными дурацкими вопросами и за 2000 рублей получил дубликаты в конторе за углом. Без очереди сдал документы и свои вновь "отпечатанные" жестянки, выслушал череду вопросов о том, с какой целью я хочу сохранить эти номера (ну самые обыкновенные у меня номера, но мне нравятся) и через 10 минут получил новые жестянки и новый СТС.
Практику: Лех, так когда-бы у нас соотносили что либо. Показательна история с запретом пикапов на въезд в центр города. Сначала придумают, а потом разбираются - а что мы тут придумали.
Схема оказалось в точности такой как описал Леха77 - приехал в ГАИ, сказал что хочу получить новые номера, а старые сдать на хранение. Мне за 5 минут оформили бумажки, дали бланк заявления на сохранение номеров. Далее я оплатил пошлину в 2000 рублей - 200 за услуги по оформлению, 300 за бланк СТС и 1500 за жестянку нового номера, снял свои номера и пошел "сдаваться". На этапе сдачи меня завернули - номера не соответствуют ГОСТу, потому что передний оказался немного пошкрябан, а задний был чуть гнутым по форме запасного колеса. Я решил не "драконить" работников ГАИ разными дурацкими вопросами и за 2000 рублей получил дубликаты в конторе за углом. Без очереди сдал документы и свои вновь "отпечатанные" жестянки, выслушал череду вопросов о том, с какой целью я хочу сохранить эти номера (ну самые обыкновенные у меня номера, но мне нравятся) и через 10 минут получил новые жестянки и новый СТС.
Практику: Лех, так когда-бы у нас соотносили что либо. Показательна история с запретом пикапов на въезд в центр города. Сначала придумают, а потом разбираются - а что мы тут придумали.

