Рад бы приехать, но далековато ради семинара.:jeep:Cosinus1024 писал(а):А смысл? "Голый" конспект мало что даст сразу, и ещё меньше запомнится на будущее!
Надо приезжать, слушать теорию, и сразу же отрабатывать на практике! :jeep1: Тем более, что в процессе возникнет множество вопросов, на которые можно получить ответы от живых людей, которые едут рядом.
Мастер-класс "Спуски и подъемы" 11 октября 2014
- Страникс
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 10:00
- Имя: Ярослав
- Машина: GW Safe "Боевой хомяк"
- Резина: BF Goodrich MUD
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
В том-то и дело, что не получится тут одним видео обойтись, на каждом занятии после теории народ начинает делать все не так, хотя я только что рассказывал как надо, и приходится каждому индивидуально объяснять в чем его ошибки, так что видео, к сожалению, не поможет. К тому же каждый раз я добавляю что-то новое, потому как и сам постоянно учусь.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19085
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500