Топим "баньку по белому"
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Все от температуры за бортом и от АКБ зависит.
Фен не может работать помедленнее или по сильнее. Самый жаркий режим - непрерывная работа, самый холодный - эпизодической включение, чем больше время работы тем больше нагрузка на АКБ. Если стоит 55 а/ч и один, а за бортом -40, то до утра он точно не доживет. Если 100 а/ч или пара по 70, сдюжат.
Фен не может работать помедленнее или по сильнее. Самый жаркий режим - непрерывная работа, самый холодный - эпизодической включение, чем больше время работы тем больше нагрузка на АКБ. Если стоит 55 а/ч и один, а за бортом -40, то до утра он точно не доживет. Если 100 а/ч или пара по 70, сдюжат.
Леонид +7-926-233-72-12
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
Подниму тему.
Для ночевки в машине при температуре воздуха около 0 и ниже и при непосредственной руководящей роли супруги ("Не буду ночевать в холодной машине!")был приобретен газовый обогреватель ПГО-1,3 (производство Китай. Продаются под разными названиями по цене от 1500 до 2500 руб. в зависимости от жадности продавцов). Испытание было проведено на последнем выезде (эти выходные). Обогреватель разместили между передними сиденьями возле ручки КПП.
Вопреки опасениям, при работе печки не было никакого запаха. Но в целях безопасности на ночь были чуть-чуть приоткрыты передние окна.
На "минимуме" стандартного баллона(220гр) хватило на 4 часа, т.е. одна замена баллона ночью.
Поутру проснулись в теплой и сухой машине (на улице были заморозки).
Считаю, что испытание прошло успешно. Прибор куплен не зря. И супруге понравилось.
Для ночевки в машине при температуре воздуха около 0 и ниже и при непосредственной руководящей роли супруги ("Не буду ночевать в холодной машине!")был приобретен газовый обогреватель ПГО-1,3 (производство Китай. Продаются под разными названиями по цене от 1500 до 2500 руб. в зависимости от жадности продавцов). Испытание было проведено на последнем выезде (эти выходные). Обогреватель разместили между передними сиденьями возле ручки КПП.
Вопреки опасениям, при работе печки не было никакого запаха. Но в целях безопасности на ночь были чуть-чуть приоткрыты передние окна.
На "минимуме" стандартного баллона(220гр) хватило на 4 часа, т.е. одна замена баллона ночью.
Поутру проснулись в теплой и сухой машине (на улице были заморозки).
Считаю, что испытание прошло успешно. Прибор куплен не зря. И супруге понравилось.
Да, бензогенератор + тепловентилятор - это ВЕШЬ. У знакомого такое было, но плюсом он возил маленькую "болгарку" и дрель. Несколько раз выручало. А фен он стационарно в машине, в палатку не поставишь. Альтернатива фену - автономная бензиновая печка ЗАЗ. Бюджетный вариант. При желании можно переделать на газ (сам лично переделывал, знакомый попросил).
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Подробнее: ООО "Фабрика Тепла". 127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, д 107, стр 2. Тел : (495)484-45-88; 997-29-62. Е-mail: info@fabrika-tepla.ru http://www.fabrika-tepla.ru Сертификат соответствия РОСС RU.ME 10.B09437 Гигиенический сертификат ¹ 77.МО.01.346.П.009647.08.09 3 года гарантии. Все данные переписал с паспорта- гарантийного талона. Куплено: 26.08.2014г.
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
И все же, на мой взгляд, если уж идет речь не о разовой ночевке - лучше решения, чем стационарный "фен" просто нет. Тем более, что даже после скачка курсов ценники все равно не заоблачные, и вполне можно сэкономить на установке, занявшись этим самостоятельно - ничего сверх сложного там нет. Жарко - фен на минимум и приоткрыть окно. Не помогает и все равно жарко - может уже не так и холодно и обычного спального мешка хватит? А не хватит - ну проснулись, ткнули кнопку отопителя - и баи дальше.
А еще фен умеет отлично сушить обувь и промокшие вещи. Вот уж где ему конкурентов нет.
Варианты в пределах 20круб:
Планар: [url]https://планар.рус/воздушные-отопители/планар-2д-12[/url]
Вебасто: https://webastomsk.ru/webasto/avtonomny ... 12v-dizel/
А еще фен умеет отлично сушить обувь и промокшие вещи. Вот уж где ему конкурентов нет.
Варианты в пределах 20круб:
Планар: [url]https://планар.рус/воздушные-отопители/планар-2д-12[/url]
Вебасто: https://webastomsk.ru/webasto/avtonomny ... 12v-dizel/
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Насчёт фена согласен полностью, для ночёвок в машине - лучший вариант! На втором месте - заведённый двигатель,
но только если дизельный (!!!) и если мороз небольшой.
Про электроодеяло интересовался попутно, для несколько других условий - дача "летняя" (не в смысле ездим только летом, а в смысле рассчитанная на лето), редкие разовые выезды, 220в из розетки...
но только если дизельный (!!!) и если мороз небольшой.
Про электроодеяло интересовался попутно, для несколько других условий - дача "летняя" (не в смысле ездим только летом, а в смысле рассчитанная на лето), редкие разовые выезды, 220в из розетки...
- Никохот
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:07
- Имя: Николай
- Машина: Тагаз Тагер
- Резина: 245х75х16
После поездки на Селигер очень озадачился отоплением салона ночью. Для небольшого Тагера приобрёл Планар 2Д - дизельный автономный обогреватель. Во время ночёвки в Коломенском походе проверил. Очень хорошая вещь: было очень тепло, к утру высохла мокрая верхняя одежда и обувь. Расход даже не могу сказать какой, в бачке солярки визуально не убавилось, т.е. какой-то совсем минимальный. По паспорту 80-200 г/час в зависимости от интенсивности работы. С установкой обошёлся в 25000 рублей.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Smarzhic
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Машина: Patriot
- Резина: Cooper STT 265/75 R16
- Лебедка: 4*4 SNC12.0
Подскажите пожалуйста где устанавливалиНикохот писал(а):После поездки на Селигер очень озадачился отоплением салона ночью. Для небольшого Тагера приобрёл Планар 2Д - дизельный автономный обогреватель. Во время ночёвки в Коломенском походе проверил. Очень хорошая вещь: было очень тепло, к утру высохла мокрая верхняя одежда и обувь. Расход даже не могу сказать какой, в бачке солярки визуально не убавилось, т.е. какой-то совсем минимальный. По паспорту 80-200 г/час в зависимости от интенсивности работы. С установкой обошёлся в 25000 рублей.