
Курьезы и ляпы в подготовке внедорожников.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
По-моему, не совсем так. Пара роликов - и есть натяжители, причём с большим ходом. Поскольку при повороте наружная часть колеса двигается вперёд/назад весьма заметно, одного ролика на пружинке явно мало.Скид писал(а):поясните пожалуйста темноте - ролик натяжитель по центру это я понимаю, а еще пара роликов у переднего колеса для чего?
Ролик по центру предназначен не для натяжения, а для более низкого положения троса, под дверью, а не поперёк её. Хорошо видно на "увеличенной" фотографии, как трос идёт в паре см под дверью.
И пара роликов находятся не у переднего, а у заднего колеса. Аргументы: у левого (переднего) колеса больше арка; шкив для троса сзади простой, а впереди "с усами", как раз чтоб не слетал трос на поворотах; дверная ручка сзади.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500