Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Штурман Жорж
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
Резина: Гудиер 235/75

Сообщение Штурман Жорж »

Ещё раз спасибо!
Леонид, как вариант вы предлагаете рассмотреть Самурай. Достойный проходимец, как огромное преимущество - малый вес, компактность. посмотрел на авто.ру - один вариант двигателя - 1300 карбюратор, спереди рессоры. Если есть рекомендации по постройки - поделитесь пожалуйста!
Сергей
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:26
Машина: Сейф

Сообщение Сергей »

Mr. Grey писал(а):Опять не угадали. Редко у кого на этой машине расход до 20 литров. Скорее от 20. И комфорт не хуже, а по мне так лучше, чем у японцев тех же лет.
А передняя подвеска, хоть и зависимая но имеет 2 нижних и два верхних рычага.
Расход зависит от манеры езды, у меня больше 20 литров не уходило. Рычаги действительно есть, но только конструкция не такая как в современных автомобилях, поворотный кулак крепится непосредственно к мосту через шаровые. А рычаги крепятся отдельно к мосту, они скорее напоминают тяги.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Штурман Жорж писал(а):Ещё раз спасибо!
Леонид, как вариант вы предлагаете рассмотреть Самурай. Достойный проходимец, как огромное преимущество - малый вес, компактность. посмотрел на авто.ру - один вариант двигателя - 1300 карбюратор, спереди рессоры. Если есть рекомендации по постройке - поделитесь пожалуйста!
Рекомендаций у меня нет, так как сам такой автомобиль никогда не строил но вот в качестве примера фотографии Самурая Игоря Изотова известного спортсмена и победителя многих соревнований.

Изображение

Изображение

Изображение



Вот еще один интерсный Самурай Володи Оконешникова

Изображение

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Штурман Жорж
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
Резина: Гудиер 235/75

Сообщение Штурман Жорж »

Спасибо за фото! Зачётные Самураи!
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Сегодня разбирал свой драндулетт. И понял какой внедорожник нужно выбирать.
Чтоб спереди была зависимая подвеска (неразрезной мост). Чтоб коробка была механическая. Чтоб полный привод включался путем дерганья ручки в салоне. Чтоб под капотом было много свободного места (или дрыгатель меньше или капот больше). Чтоб мотор был или атмосферный дизель или карбюратор. Обязательно рама. А какая у этой машины будет марка - все равно.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А чего с машиной-то?
:(
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Не радует она меня :-(
Главным образом цены на запчасти в РФ. И мастера дэбилы... Вот решил теперь всё сам делать. Видели когда-нибудь практикующего юриста, который вместо того, чтоб по судам тусоваться, лазит под машиной весь в мазуте. Это про меня.
В общем не успел привезти из США сайлент-блоки и резинки стоек стабилизаторов за 20$, пришлось покупать тут за 6000 р. А были бы мосты, - нет лишних резинок, шаровых и пр. ерунды.
В общем, подняли машину на подъемник: свист из АКПП, стружка в заднем редукторе, течь сальников (с подшипниками в РФ 5500 р. в США 15$), течь задних суппортов (в РФ 3000 р., в США 7$), трещина в раме, шаровые, рулевое (тяги, наконечники, сошка, маятник ( в РФ 15000 р. в США 70$)) на выброс, через раз включается понижайка (система включения в РФ 15000 р., в США 110$), течь помпы (в РФ от 3500 р. до 12000 р., в США от 11$ до 76$). Ну и по мелочам, провода там всякие и ремкомплекты...
В общем, если все покупать тут и отдавать в ремонт криворуким слесарям, то в сотку денег ни как не уложиться (без учета АКПП). А если везти все от туда и учиться все делать самому (а без этих навыков далеко не поедешь) то сущие копейки, но за 3 месяца ни как не управиться: доставка 45 дней, самому делать долго, что-то не то заказал - перезаказывать, сломал - опять заказывай, разобрал, - а там еще деталей в замену, опять заказывать. Три месяца, как минимум, ремонтов. А если и коробас самому разбирать, то до весны как пить дать... Хорошо, хоть есть на чем ездить по городу. И для покатушек по месту, впрочем, тоже есть НИВА. Но привык то по говнам с комфортом!

Вот и говорю, что выбирать внедорожник только МКПП, только на мостах, только с ручным включением ПП. Ни какой лишней электроники (или атмосферный дизель или карб), и т.д.

Когда ездишь по мастерам и даешь указания, то совершенно невдомек чем мост лучше независимой подвески, а МКПП лучше АКПП. Чиста теоретические фантазии о клиренсе и потоке мощности. А вот стоит только самому полезть и попытаться разобрать эту независимую подвеску (не говоря уже про собрать)... то про навороты типа мозгов, АКПП, электронно-вакумного включения ПП, даже и думать не хочется. А дрыгатель с датчиками, куятчиками, компьютерами... да ему не то что броды преодолевать, ему за километр к лужам приближаться противопоказано.

Как-то много лирики получилось...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну в целом Америку вы не открыли. Просто для того чтобы это понять вам пришлось пройти путем одного героя рассказа.
http://nemodniy.ru/story/177-mashina


Я всегда говорил что по бездорожью можно ездить совершенно на любой машине а разница между внедорожниками и остальными машинами в том что внедорожник после борьбы с бездорожьем едет дальше а остальные на сервис.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Просто для того чтобы это понять вам пришлось пройти путем одного героя рассказа.
Ну может быть... по крайней мере с концовкой совпадает. Одна машина у меня для дальних поездок и НИВА для колбасни по месту.
Я всегда говорил что по бездорожью можно ездить совершенно на любой машине а разница между внедорожниками и остальными машинами в том что внедорожник после борьбы с бездорожьем едет дальше а остальные на сервис.
У меня начинает складываться впечатление, что мой американский внедорожник будет ездит на сервис, вместо борьбы с бездорожьем :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

=)
Ну если быть совсем откровенным, то на бездорожье ломается все. Другое дело что стоимость ремонта и периодичность поломок у всех разная. Например, у УАЗа стоимость невысокая зато высокая цикличность поломок.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Polonus T. Rat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
Резина: MUD'рич

Сообщение Polonus T. Rat »

у УАЗа есть еще одна неприятная особенность: полное отсутствие стабильности в качестве запасных частей :(. Одна и таже деталь может ходить годами, а может кончится за 1 км....
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Polonus T. Rat писал(а):у УАЗа есть еще одна неприятная особенность: полное отсутствие стабильности в качестве запасных частей :(. Одна и таже деталь может ходить годами, а может кончится за 1 км....
С УжАЗом все понятно, Вы лучше про пТаху расскажите =)
Ruslanbai
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
Имя: Руслан
Машина: Suzuki Jimny
Резина: Continental Cross Contact AT
Лебедка: ну нету

Сообщение Ruslanbai »

Здравствуйте Леонид и уважаемые форумчане. В Оффроуде пока полный теоретик, поэтому прошу совета. Стоит вопрос покупки машины. Цель-исключительно активный отдых на природе в т.ч. покатушки и не очень далекие экспедиции+ лыжи, дача и все такое. Для работы и жизни есть легковушка. Хочу такую машину, чтоб было не жалко на бездорожье, но чтоб был минимальный комфорт и не шибко ломучая. Сам пока думаю о следующих моделях: Шнива 1-2 года (правда что-то не вижу в объявлениях с кондиционером), ктитаец 3-4 года (что скажете про Hover т.к Safe уже будет старше) Тагаз Tager, Roadpartner, Pajero sport 5-7 лет. Что посоветуете или может что другое? На сколько бородатых годов можно брать япов что бы не мучиться? Рассматривал еще Kia sorento 1, но так как никто по моему на них по бездорожью не ездит, видимо не годятся они для этого, еще чероки нравится, но это для меня вообще машина-загадка.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19018
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

День добрый.

Хм.
Ну Шниву я бы не рассматривал в вашем случае. Багажник очень маленький, проходимость так же небольшая износостойкость на бездорожье так же оставляет желать лучшего. Если вы хотите кататься по бездорожью в нашем его понимании то Ховер я бы тоже не стал рассматривать как вариант если вы его купите то смысл легковушки как таковой пропадает, вы совершенно точно перестанете на ней ездить, впрочем какой бы внедорожник вы не купили, ездить по городу вы скорее всего будете именно на нем.
=)

Тагер вполне можно рассматривать как вариант, Паджеро спорт тоже.
Но тут сильно все зависит от требований:
Процентное соотношение город/трасса/грейдер/бездорожье
Скоростные предпочтения, какое количество людей и барахла собираетесь перевозить.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Доброго времени суток, подумываю для экспедиций взять новый Тахо, пожалуйста поделитесь опытом, подскажите какие у него минусы в экспедициях(кроме расхода, хотя 12-15л по трассе - для 5.3 экономно)
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

СиМаКс писал(а):Доброго времени суток, подумываю для экспедиций взять новый Тахо, пожалуйста поделитесь опытом, подскажите какие у него минусы в экспедициях
:ку-ку: Каких экспедиций?!! Максимум для путешествий.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

СиМаКс писал(а):Доброго времени суток, подумываю для экспедиций взять новый Тахо, пожалуйста поделитесь опытом, подскажите какие у него минусы в экспедициях(кроме расхода, хотя 12-15л по трассе - для 5.3 экономно)
Возьмите лучше дизельную стопятку...
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

13 литров жрёт мой китаец с 2.2 бензинкой по трассе.
а тахо явно тяжелее.
Думаю расход будут выше.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

Подержаную брать не хочется, а конкуренты дружно за 3лимона уехали.
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:51
Имя: Владимир и Игорь
Машина: Mitsubishi Pajero Sport
Резина: Cooper s/t maxx
Лебедка: пока нету

Сообщение Shadow »

mikser писал(а):13 литров жрёт мой китаец с 2.2 бензинкой по трассе.
а тахо явно тяжелее.
Думаю расход будут выше.

При равномерном движении при скорости до 140 электроника вырубает 4цилидра.
Ответить