Какой внедорожник выбрать?
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
Расход зависит от манеры езды, у меня больше 20 литров не уходило. Рычаги действительно есть, но только конструкция не такая как в современных автомобилях, поворотный кулак крепится непосредственно к мосту через шаровые. А рычаги крепятся отдельно к мосту, они скорее напоминают тяги.Mr. Grey писал(а):Опять не угадали. Редко у кого на этой машине расход до 20 литров. Скорее от 20. И комфорт не хуже, а по мне так лучше, чем у японцев тех же лет.
А передняя подвеска, хоть и зависимая но имеет 2 нижних и два верхних рычага.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Рекомендаций у меня нет, так как сам такой автомобиль никогда не строил но вот в качестве примера фотографии Самурая Игоря Изотова известного спортсмена и победителя многих соревнований.Штурман Жорж писал(а):Ещё раз спасибо!
Леонид, как вариант вы предлагаете рассмотреть Самурай. Достойный проходимец, как огромное преимущество - малый вес, компактность. посмотрел на авто.ру - один вариант двигателя - 1300 карбюратор, спереди рессоры. Если есть рекомендации по постройке - поделитесь пожалуйста!



Вот еще один интерсный Самурай Володи Оконешникова


Леонид +7-926-233-72-12
- Штурман Жорж
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:58
- Машина: Jeep Wrangler TJ 4l АКПП
- Резина: Гудиер 235/75
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Сегодня разбирал свой драндулетт. И понял какой внедорожник нужно выбирать.
Чтоб спереди была зависимая подвеска (неразрезной мост). Чтоб коробка была механическая. Чтоб полный привод включался путем дерганья ручки в салоне. Чтоб под капотом было много свободного места (или дрыгатель меньше или капот больше). Чтоб мотор был или атмосферный дизель или карбюратор. Обязательно рама. А какая у этой машины будет марка - все равно.
Чтоб спереди была зависимая подвеска (неразрезной мост). Чтоб коробка была механическая. Чтоб полный привод включался путем дерганья ручки в салоне. Чтоб под капотом было много свободного места (или дрыгатель меньше или капот больше). Чтоб мотор был или атмосферный дизель или карбюратор. Обязательно рама. А какая у этой машины будет марка - все равно.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Не радует она меня :-(
Главным образом цены на запчасти в РФ. И мастера дэбилы... Вот решил теперь всё сам делать. Видели когда-нибудь практикующего юриста, который вместо того, чтоб по судам тусоваться, лазит под машиной весь в мазуте. Это про меня.
В общем не успел привезти из США сайлент-блоки и резинки стоек стабилизаторов за 20$, пришлось покупать тут за 6000 р. А были бы мосты, - нет лишних резинок, шаровых и пр. ерунды.
В общем, подняли машину на подъемник: свист из АКПП, стружка в заднем редукторе, течь сальников (с подшипниками в РФ 5500 р. в США 15$), течь задних суппортов (в РФ 3000 р., в США 7$), трещина в раме, шаровые, рулевое (тяги, наконечники, сошка, маятник ( в РФ 15000 р. в США 70$)) на выброс, через раз включается понижайка (система включения в РФ 15000 р., в США 110$), течь помпы (в РФ от 3500 р. до 12000 р., в США от 11$ до 76$). Ну и по мелочам, провода там всякие и ремкомплекты...
В общем, если все покупать тут и отдавать в ремонт криворуким слесарям, то в сотку денег ни как не уложиться (без учета АКПП). А если везти все от туда и учиться все делать самому (а без этих навыков далеко не поедешь) то сущие копейки, но за 3 месяца ни как не управиться: доставка 45 дней, самому делать долго, что-то не то заказал - перезаказывать, сломал - опять заказывай, разобрал, - а там еще деталей в замену, опять заказывать. Три месяца, как минимум, ремонтов. А если и коробас самому разбирать, то до весны как пить дать... Хорошо, хоть есть на чем ездить по городу. И для покатушек по месту, впрочем, тоже есть НИВА. Но привык то по говнам с комфортом!
Вот и говорю, что выбирать внедорожник только МКПП, только на мостах, только с ручным включением ПП. Ни какой лишней электроники (или атмосферный дизель или карб), и т.д.
Когда ездишь по мастерам и даешь указания, то совершенно невдомек чем мост лучше независимой подвески, а МКПП лучше АКПП. Чиста теоретические фантазии о клиренсе и потоке мощности. А вот стоит только самому полезть и попытаться разобрать эту независимую подвеску (не говоря уже про собрать)... то про навороты типа мозгов, АКПП, электронно-вакумного включения ПП, даже и думать не хочется. А дрыгатель с датчиками, куятчиками, компьютерами... да ему не то что броды преодолевать, ему за километр к лужам приближаться противопоказано.
Как-то много лирики получилось...
Главным образом цены на запчасти в РФ. И мастера дэбилы... Вот решил теперь всё сам делать. Видели когда-нибудь практикующего юриста, который вместо того, чтоб по судам тусоваться, лазит под машиной весь в мазуте. Это про меня.
В общем не успел привезти из США сайлент-блоки и резинки стоек стабилизаторов за 20$, пришлось покупать тут за 6000 р. А были бы мосты, - нет лишних резинок, шаровых и пр. ерунды.
В общем, подняли машину на подъемник: свист из АКПП, стружка в заднем редукторе, течь сальников (с подшипниками в РФ 5500 р. в США 15$), течь задних суппортов (в РФ 3000 р., в США 7$), трещина в раме, шаровые, рулевое (тяги, наконечники, сошка, маятник ( в РФ 15000 р. в США 70$)) на выброс, через раз включается понижайка (система включения в РФ 15000 р., в США 110$), течь помпы (в РФ от 3500 р. до 12000 р., в США от 11$ до 76$). Ну и по мелочам, провода там всякие и ремкомплекты...
В общем, если все покупать тут и отдавать в ремонт криворуким слесарям, то в сотку денег ни как не уложиться (без учета АКПП). А если везти все от туда и учиться все делать самому (а без этих навыков далеко не поедешь) то сущие копейки, но за 3 месяца ни как не управиться: доставка 45 дней, самому делать долго, что-то не то заказал - перезаказывать, сломал - опять заказывай, разобрал, - а там еще деталей в замену, опять заказывать. Три месяца, как минимум, ремонтов. А если и коробас самому разбирать, то до весны как пить дать... Хорошо, хоть есть на чем ездить по городу. И для покатушек по месту, впрочем, тоже есть НИВА. Но привык то по говнам с комфортом!
Вот и говорю, что выбирать внедорожник только МКПП, только на мостах, только с ручным включением ПП. Ни какой лишней электроники (или атмосферный дизель или карб), и т.д.
Когда ездишь по мастерам и даешь указания, то совершенно невдомек чем мост лучше независимой подвески, а МКПП лучше АКПП. Чиста теоретические фантазии о клиренсе и потоке мощности. А вот стоит только самому полезть и попытаться разобрать эту независимую подвеску (не говоря уже про собрать)... то про навороты типа мозгов, АКПП, электронно-вакумного включения ПП, даже и думать не хочется. А дрыгатель с датчиками, куятчиками, компьютерами... да ему не то что броды преодолевать, ему за километр к лужам приближаться противопоказано.
Как-то много лирики получилось...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну в целом Америку вы не открыли. Просто для того чтобы это понять вам пришлось пройти путем одного героя рассказа.
http://nemodniy.ru/story/177-mashina
Я всегда говорил что по бездорожью можно ездить совершенно на любой машине а разница между внедорожниками и остальными машинами в том что внедорожник после борьбы с бездорожьем едет дальше а остальные на сервис.

http://nemodniy.ru/story/177-mashina
Я всегда говорил что по бездорожью можно ездить совершенно на любой машине а разница между внедорожниками и остальными машинами в том что внедорожник после борьбы с бездорожьем едет дальше а остальные на сервис.

Леонид +7-926-233-72-12
- Mr. Grey
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 80, 33"
- Резина: MT
- Лебедка: Но нейм, 12500
Ну может быть... по крайней мере с концовкой совпадает. Одна машина у меня для дальних поездок и НИВА для колбасни по месту.Просто для того чтобы это понять вам пришлось пройти путем одного героя рассказа.
У меня начинает складываться впечатление, что мой американский внедорожник будет ездит на сервис, вместо борьбы с бездорожьем :)Я всегда говорил что по бездорожью можно ездить совершенно на любой машине а разница между внедорожниками и остальными машинами в том что внедорожник после борьбы с бездорожьем едет дальше а остальные на сервис.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Polonus T. Rat
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:18
- Машина: УАЗ Patriot + Chevrolet Tahoe
- Резина: MUD'рич
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:49
- Имя: Руслан
- Машина: Suzuki Jimny
- Резина: Continental Cross Contact AT
- Лебедка: ну нету
Здравствуйте Леонид и уважаемые форумчане. В Оффроуде пока полный теоретик, поэтому прошу совета. Стоит вопрос покупки машины. Цель-исключительно активный отдых на природе в т.ч. покатушки и не очень далекие экспедиции+ лыжи, дача и все такое. Для работы и жизни есть легковушка. Хочу такую машину, чтоб было не жалко на бездорожье, но чтоб был минимальный комфорт и не шибко ломучая. Сам пока думаю о следующих моделях: Шнива 1-2 года (правда что-то не вижу в объявлениях с кондиционером), ктитаец 3-4 года (что скажете про Hover т.к Safe уже будет старше) Тагаз Tager, Roadpartner, Pajero sport 5-7 лет. Что посоветуете или может что другое? На сколько бородатых годов можно брать япов что бы не мучиться? Рассматривал еще Kia sorento 1, но так как никто по моему на них по бездорожью не ездит, видимо не годятся они для этого, еще чероки нравится, но это для меня вообще машина-загадка.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
День добрый.
Хм.
Ну Шниву я бы не рассматривал в вашем случае. Багажник очень маленький, проходимость так же небольшая износостойкость на бездорожье так же оставляет желать лучшего. Если вы хотите кататься по бездорожью в нашем его понимании то Ховер я бы тоже не стал рассматривать как вариант если вы его купите то смысл легковушки как таковой пропадает, вы совершенно точно перестанете на ней ездить, впрочем какой бы внедорожник вы не купили, ездить по городу вы скорее всего будете именно на нем.

Тагер вполне можно рассматривать как вариант, Паджеро спорт тоже.
Но тут сильно все зависит от требований:
Процентное соотношение город/трасса/грейдер/бездорожье
Скоростные предпочтения, какое количество людей и барахла собираетесь перевозить.
Хм.
Ну Шниву я бы не рассматривал в вашем случае. Багажник очень маленький, проходимость так же небольшая износостойкость на бездорожье так же оставляет желать лучшего. Если вы хотите кататься по бездорожью в нашем его понимании то Ховер я бы тоже не стал рассматривать как вариант если вы его купите то смысл легковушки как таковой пропадает, вы совершенно точно перестанете на ней ездить, впрочем какой бы внедорожник вы не купили, ездить по городу вы скорее всего будете именно на нем.

Тагер вполне можно рассматривать как вариант, Паджеро спорт тоже.
Но тут сильно все зависит от требований:
Процентное соотношение город/трасса/грейдер/бездорожье
Скоростные предпочтения, какое количество людей и барахла собираетесь перевозить.
Леонид +7-926-233-72-12