УАЗ Patriot. Долговременный тест.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

УАЗ Patriot. Долговременный тест.

Сообщение Лёня Немодный »

Так сложилось, что на меня вышел один из московских дилеров УАЗа (какой именно не называю, а то вдруг еще решите что я его рекламирую ;) ), так вот, вышел этот дилер на меня с предложением организовать серию внедорожных мастер-классов для сотрудников автосалонов, а так же для владельцев оных автомобилей. Я, естественно, согласился, ибо человек по натуре авантюрный и шебутной. А в последнее время все стало как-то обыденно. Дом — поездки, поездки — дом. Надоело! Душа требует чего-нибудь внезапного. А что для меня может быть внезапнее УАЗа? Да, пожалуй, ничего. Пути наши разошлись еще в те времена, когда единственное с чем у меня ассоциировалось слово "патриот" написанное не русскими буквами это с американскими ракетами.
Провели серию переговоров, посмотрели друг на друга глазами. В общем, предложение я принял.
И тут в голову мою закралась мысль: как я собираюсь учить особенностям управления автомобилем на котором ездил всего несколько раз, да и то во время кратковременных тестов для журнала? Я ж про эту машину вообще ничего не знаю. Нет, порассуждать о ней я, конечно, могу. Особенно под хорошую закуску. Но порассуждать это одно, а учить всерьез и по делу — совсем другое.

Изображение

В общем, порешили так: для начала я возьму УАЗ Patriot на долговременный тест. Так что с 1 декабря по начало следующего года я пересаживаюсь на сей автомобильчик. Конечно же во время теста своими впечатлениями я буду неминуемо делиться. При этом я сразу обозначил предоставляющей стороне, что писать буду именно то что думаю, какими бы грустными сии мысли не оказались для продавца и производителя. И не поверите, эти героические люди согласились на такие условия сотрудничества. Еще ничего не началось, а мне уже как-то неловко… Вот такие вот новости. Для меня однозначно приятные, а для моих новых партнеров… даже и не знаю какие.
;)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Отличное дело!

П.С. Вспомнилось как ты рассказывал про то как просили вернуть Дефендер "одним куском" :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ага, было дело. =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Очень интересно. Заводчане Патриота постоянно модернизируют, интересно до чего они дошли. Рестайлинговый дают? =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сначала возьму дорестайлинг, потом пересяду на рестайлинг, чтобы было с чем сравнивать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Там сейчас какая-то электрическая корейская раздатка управляемая "шайбой"... Народ на патриот-форуме как-то не в восторге от нее. А завод говорит что возврата к механике не будет.
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Лёня Немодный писал(а):Сначала возьму дорестайлинг, потом пересяду на рестайлинг, чтобы было с чем сравнивать.
Пощупать можно будет при случае?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я тоже от электрического управления не в восторге... Посмотрим что за зверь.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Молодец Лёня, знаю одного человека, который на коленке в лесу, его отремонтирует))) Для него это МАШИНА, молодой и очень умный студент
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я немного почитал пратриот-форум и там писали о уже не единичных случаях конда эту раздатку рвали (там вроде какая-то цепь.. не помню точно, да и не важно сейчас), и алгоритм включения понижайки загадочный.

Поэтому будет крайне любопытно узнать твое отношение ко все этому. Тут ведь как: читаешь тех писателей, а самих то их не знаешь, и соответственно какое доверие их мнению что агрегат фигня? Не большое доверие прямо скажем. Может они как раз из тех, кому стеклянный .... не рекомендуют давать.

П.С. я так думаю, что дилерцы читали местную тему где хозяина Патра беспокоила ржавчина кузова, а ты ему написал в таком ключе что это по меркам Патриота еще гнить и не началось. И тут дилерцы поняли, что такому человеку можно выдать этот автомобиль :)
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Лёнечка будь осторожен, много случаев на скорости мост сам, жесть :айэминзешокнах:САМ отключается
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Очень любопытно, очень. На выходных было любопытно на что Иван толкает :) Теперь стало понятно, поэтому ждем размышлений, пусть даже грустных :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
dorkhan
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:42
Имя: Дмитрий
Машина: Газ 3308 Садко
Резина: К-70
Лебедка: ЗиЛ-131

Сообщение dorkhan »

Интересно будет, Лёня, твое мнение послушать.
Наш Женя Патриот на таком ездит, дорестайл с дайсоновской раздаткой. Там хитрый алгоритм включения понижайки, причем он меняется после первого ТО и замены масла с обкаточного на боевое. В этой раздатке числа пониже чем в механической, плюс подключение переда на ходу до 100 км/ч. В целом впечатления приятный

Вообще у них сильно подход к производству изменился с 2010 года. Женя когда своего патрика собирался брать нарыл статью, не то в За Рулем, не то еще где, про то как там новый ген. дир. конструкторов на конвеер гоняет раз в неделю гайки крутить и вообще подход к производству сильно поменял, хотя детских балячек там еще вагон.
Тем не менее будем посмотреть.
С нетерпением жду ваших отзывов:)
Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Очень интересно сравнить свои впечатления от Патрика с мнением МАСТЕРА.
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

dorkhan писал(а):Интересно будет, Лёня, твое мнение послушать.
Наш Женя Патриот на таком ездит, дорестайл с дайсоновской раздаткой. Там хитрый алгоритм включения понижайки, причем он меняется после первого ТО и замены масла с обкаточного на боевое. В этой раздатке числа пониже чем в механической, плюс подключение переда на ходу до 100 км/ч. В целом впечатления приятный

Вообще у них сильно подход к производству изменился с 2010 года. Женя когда своего патрика собирался брать нарыл статью, не то в За Рулем, не то еще где, про то как там новый ген. дир. конструкторов на конвеер гоняет раз в неделю гайки крутить и вообще подход к производству сильно поменял, хотя детских балячек там еще вагон.
Тем не менее будем посмотреть.
С нетерпением жду ваших отзывов:)
Общаюсь с парнем который работал на заводе ульяновском (мосты собирал, кузовной цех, сборка)
Судя по его рассказам УАЗы собирают на коленке с подгоном деталей по месту. Иной раз говорит пятно контакта на редкуторе хрен выставишь. Потом приходят начальники и говорят ставь такой како есть...
P.S. Однако следить за тест драйвом патриотов буду. Мнение Леонида очень интересно.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
DAK
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 18:09
Имя: Алексей
Машина: Pajero Sport
Резина: cooper

Сообщение DAK »

Подпишусь, тоже интересно.
Вообще, судя по их количеству на дорогах, похоже. что не все так уж и плохо там.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Они по деньгам интересны, до определенной суммы:)
Изображение Изображение
Стас_И
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 03:21
Имя: Стас
Машина: УАЗ 3163 Tdi
Резина: GY Wrangler MTR 33"/YG G072 33"
Лебедка: есть

Сообщение Стас_И »

Lenchik писал(а):Лёнечка будь осторожен, много случаев на скорости мост сам, жесть :айэминзешокнах:САМ отключается
Простите, это как, что сам отключается?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Это, судя по всему речь, про первые версии шайб, которые самопроизвольно включали передний мост :)
Изображение Изображение
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

Очень интересная тема! Тоже раздумываю о покупке! У одного из дилеров на тест-драйве только бензин, а хочется дизель! Буду внимательно следить за темой!!!
Может мнение МАСТЕРА и станет решающим!
Ответить