Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
KBA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:49

Как вытаскивать застрявшую машину если у меня АКП

Сообщение KBA »

Леонд подскажите как дергать машину если у меня коробка автомат ММС
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тип трансмиссии большой роли не играет.
Тактика совершенно та же что и на ручной коробке - добавлять газу в момент натяжения троса. Другое дело что эксплуатируя АКПП на бездорожье стоит следовать нескольким правилам.
1. Использовать пониженную передачу (чтобы избежать перегрева коробки)
2. Проверять уровень масла в трансмиссии время от времени.
3. Следить за тем чтобы в радиаторе коробки не скапливалась грязь.
Леонид +7-926-233-72-12
KBA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:49

Сообщение KBA »

Спасибо большое
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вот уж не за что.
:0)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

добавлю немного, кроме проверки уровня, АТФ хорошо бы понюхать, так как запах это основной показатель перегрева.
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

а ежели нужен сильный рывок?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

МАЛЫШ писал(а):а ежели нужен сильный рывок?
Тут важно не переборщить, а то мосты могут остаться, а кузов уехать. Также в любом случае нужно пользоваться рывковым тросом. И сначала машину надо легонько поддернуть и посмотреть не сидит ли он на чем-нибудь твердом (пенек, камень и т.п.), а потом уж дергать.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

МАЛЫШ писал(а):а ежели нужен сильный рывок?
Рывковый трос однозначно! А АКП поставить в положение "N".
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А вот не соглашусь.
Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Как владелец, эксплуатирующий машину с АКПП, скажу, что я всегда ставил на R или D1 (в сторону рывка) и при необходимости помогать колесами.
Еще раз повторю, что если необходим сильный рывок, надо обязательно посмотреть, что мешает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

ничего оно не будет травмировать, если, конечно, не металлическим тросом тягать. плавное возрастание нагрузки, когда машина доходит до максимального момента стропы все равно как минимум газ отпускаешь, а то и на тормоз придавишь.
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

МАЛЫШ писал(а):Какое положение N? если тянет авто с АКПП?
Резкий рывок будет травмировать трансмиссию.....боюсь даже и стропа....
Пишу после общения с владельцем 70-го крузака на АКПП...
А что это за АКП в которой нет нейтрали??? :айэминзешокнах:
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

Лёня Немодный писал(а):А вот не соглашусь.
Нормальный динамический трос он суть тот же самый рывковый только не деформирует и не вырывает буксировочные проушины.

=)
Хм... Виноват, но я всегда счетал что существоет трос буксировочный (на котором таскают машины) и рывковый (которым посредством рывка, машины достают из засад, он же динамический. Во всяком случае, я всегда так думал). Если я не прав, то прошу прощения :упс:
И не сочтите за труд, просвятить меня по данному вопросу :ой:
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

какая нейтраль если нужно вытащить засевший автомобиль......
как я понял, вытаскивает именно авто с АКПП а не его самого и в момент когда идет сопротивление движению вплоть до самой остановки и происходит травмирование буксирующего авто.
Рывковый трос не всегда динамическая стропа, а вот наоборот всегда)))
Аватара пользователя
Mad Bat
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:04
Машина: Land Cruiser 80
Резина: 35 AT
Лебедка: -

Сообщение Mad Bat »

М-да... Я понял совсем по другому :ой:
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Если выдергивает машина с АКПП, включаеш понижайку и блокируеш автомат на 1 скорости и вперед, но баз фанатизма, а то с дуру сами знаете, что можно сломать...
Машину, а не то, что вы подумали.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

вот это похоже здравый ответ)))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Немного оживлю тему про засевшие машины и рывковые тросы.
А что делать в следующей ситуации - машина подсела далеко от берега или от твердорого места, где можно нормально дернуть. Имеем например рывковый трос длинной 6 метров, а машина сидит через 10 метров. Чем можно удлинить рывковый тром, чтобы сохранить возможность рывка и свои петли с машиной от деструкции. И вообще какие в данной ситуации могут возникнуть подводные камни и что надо помнить?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Можно удлинить еще одним тросом.
=)
А по-хорошему в машине лучше иметь кевларовый удлинитель метров на двадцать. Он никогда не будет лишним.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить