Экспедиционник из СсангЙонг Рекстон
- Mic
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
- Имя: Михаил
- Машина: Nissan Patrol Y60
- Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST
Для экспедиционника любой модели не обойтись без автономного подогревателя и грелки на топливный фильтр.
Заодно теплые старты и ресурс мощно экономят, чего не скажешь про эфиры.
А антигели практически все одинаковые, главное не забывать после -5, выбирать надо по удобству дозатора.
:jeep1:
Заодно теплые старты и ресурс мощно экономят, чего не скажешь про эфиры.
А антигели практически все одинаковые, главное не забывать после -5, выбирать надо по удобству дозатора.
:jeep1:
Михаил 8-916-176-04-07







-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 20:35
- Имя: Виталий (LITVA-27)
- Машина: Митсубиси Паджеро 3
- Резина: 33" 6BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2- лето Bridgestone Blizzac 285-75-16-зима
- Лебедка: Стократ 12000
Всем привет! Сегодня увидел Лешин Рекстон! Машина красивая,и цвет супер! Вроде черный,ан нет немножко с вишневым.Как его сделать экспидиционником? Быстрый осмотр показал,воздухозаборник требует переделки,стоит сразу за решеткой радиатора,но какой шноркель на него ставить?Самим что-то придумывать придеться.Место под лебедку в штатном бампере есть.Это плюс.На крышу на релинги можно багажник типа гробик поставить,вид не испортит,а в экспедиции пригодится.С лифтом и колесами,думаю,проблем не будет.Пониженная передача есть!И расход топлива не прожорливый,а скорее наоборот.Под капотом есть место,куда Вебасто можно поставить.Поздравляю Алексея с приобретением!